Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Antojke

Да, наверно смотрел Двс. Странно но лучше бы они за основу брали вторую версию двс

stout80

старая и новая версия.
тоже сначала увидел размер одинаковый,но потом на забугорном форуме увидел это.
даже если посмотреть шась 8.2 то можно увидеть ,что задний кардан распилен и сварен +3 мм

Green21r

ага…и колесная база побольше. Передние рычаги где-то наверно на сантиметр впереди у новой.

Mistel

неа, на нижней видно что планка передняя пририсована. Странная фотка на самом деле… если приглядеться то видно что нижняя уменьшена, хотя бы по размеру синей верхней распорки которая на верхней фотке больше хотя на самом деле одинаковая. Думаю что приведя к одному размеру разницы практически не будет за исключением антикрыла которое на старой тупо больше. Где-то читал что новая длиннее на 3мм только за счёт крепления антикрыла.

Mistel

там ведь написанно что This is an optional Team Associated +3mm Chassis, стало быть в оригинале обычная.Кстати неужели ни у кого на руках нет обоих чтобы сравнить?

stout80

для чего сравнивать то если в описании модели есть этот пункт…(2-ой пункт)
RC8.2e Factory Team Kit Features:

  • Factory Team blue aluminum sliding motor mount
  • Factory Team 3mm lengthened 7075 hard-anodized chassis ---- удленено на 3 мм.
  • New suspension arms feature centerline shock mounts and optimized anti-roll bar position
  • Factory Team 16mm Big Bore hard-anodized threaded shocks with 4mm titanium-nitride coated shafts
  • Factory Team 5mm 7075 aluminum low-center-of-gravity shock towers with optimized geometry
  • Factory Team 7075 blue aluminum suspension mounts
  • Factory Team 7075 blue aluminum steering knuckles
  • Factory Team 7075 aluminum axles and center drives
  • Factory Team 7075 blue aluminum one-piece top plate
  • Factory Team lightweight ring gears
  • Factory Team lightweight diff outdrives
  • Factory Team aluminum steering posts
  • CVA boots on center and rear drive joints
  • New low-center-of-gravity wing mount
  • JConcepts Punisher Body and Illuzion wing included
  • Molded composite radio tray
  • Molded composite front and rear chassis braces
  • Tough steel-alloy shock standoffs
  • Factory Team 83mm “big” wheels included
  • Caster blocks adjust 14, 16, or 18 degrees with molded inserts
  • 3.5mm light CVA drivetrain with full ball bearings
  • Factory Team shock and differential fluids included
Mistel

Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о

Antojke
Mistel:

Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о

может первая за счет спойлера добирает?

stout80
Mistel:

Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о

взял бы уже давно на оффсайте им вопрос задал…))) чем тут гадать…)))

surok777

Доброго времени! не могу понять. Про спур пиньен
у меня на асохе 8tе стоит пиньен 13 спур стандарт .Но чет как то не очень едет!? И акка минут на 7-8 хватает
ВЫ также пишете про нагрев и прочее ,а у меня при такой конфигурации вообще не греется. Собственно вопрос ?с чем больше зубов тем больше нагрузка на систему или наоборот? И в чем еще можно покопаться?

Lysenok54

Если больше пиньен то больше нагрузка на систему, меньше ускорение, но больше макс. скорость.
Если больше спур то нагрузка на систему меньше, ускорение лучше, но максималка меньше.

Про акки!
Сколько mah?

Про температуру!😎
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.

Горячий, теплый и холодный могут варьироваться, поэтому есть другое основное правило:
Горячий мотор = как правило выше 70º C.
Горячий регулятор = как правило выше 65º C (или “теплового” диапазона регулятора).
Горячая батарея = как правило выше 65º C для NiMH, 55º C для LiPo.
Теплый для мотора = как правило в диапазоне от 38º C до 65º C.
Теплый для регулятора = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C.
Теплый для батареи = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C для NiMH, от окружающей температуры до 49º C для LiPo.
Холодный для всех компонентов = как правило от окружающей температуры вплоть до на 10º C выше.

Вот как-то так:PB-)B-)😎

Antojke

На трагги спур метал? Для 50 спура нормально 15-16 пиньон зимой можно 17
Для 52 спура 16-17 я катаю на 50/15 хватает с головой. Летом на 16 пиньоне не грелось. Рег на пластине, приуроченной к деке

surok777

Спасибо за ответы!
1акк гиперион г3 6500
2 Спур пластик

Сейчас покатал. мотор чуть теплый акк тоже, рег холодный, это тапка в пол. тоько к концу акка чуть нагревается .Как я понял с ваших слов нужно поставить пиньен 15-16 верно

Чусто такое как будто в пустую маслает

Lysenok54
surok777:

И акка минут на 7-8 хватает

surok777:

1акк гиперион г3 6500

😃😃😃😃
Что-то здесь не то:)

stout80
surok777:

Спасибо за ответы!
1акк гиперион г3 6500
2 Спур пластик

Сейчас покатал. мотор чуть теплый акк тоже, рег холодный, это тапка в пол. тоько к концу акка чуть нагревается .Как я понял с ваших слов нужно поставить пиньен 15-16 верно

Чусто такое как будто в пустую маслает

Может аккум подыхает??? были проблемы такиеже с этими акками по одной банке сдохло на 2 акках.(очень сильно расстроился,стоят они не дешего…((( )
а так у меня акк геперион 6500мах спур 50 пиньон 15 на Питерской трассе 10-12 мин макс.полного жара…))

Lysenok54

Так акк когда заряжаешь видно сколько в него заливается.
surok777 сколько у тебя на зарядке?

surok777

так вот я и думаю что не то! банки промерил все норм .Я вот что думаю, я когда на мамбе выставлял настройки поставил 3,2 или 3,3 точно не помню, это разве может влиять на время езды!? при это мерею остаток в акке, тестер кажет 5-10%

P@((S18))h@ 5800мач

банки 4,126 4,178 4,210 4,199 на сто 100% заряда

чет похоже что первая наисходе как думайте?

искатал время 8 мин 3,629 3,781 3,814 3,803 заряды на банках

stout80

похоже что 1 банка кончается…)
у меня тоже самое было.