Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о
Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о
может первая за счет спойлера добирает?
Явно спойлер ее удлинил 😉
Тогда почему на сайте в спеках написано что модели по длине одинаковые? Кому верить? О_о
взял бы уже давно на оффсайте им вопрос задал…))) чем тут гадать…)))
Доброго времени! не могу понять. Про спур пиньен
у меня на асохе 8tе стоит пиньен 13 спур стандарт .Но чет как то не очень едет!? И акка минут на 7-8 хватает
ВЫ также пишете про нагрев и прочее ,а у меня при такой конфигурации вообще не греется. Собственно вопрос ?с чем больше зубов тем больше нагрузка на систему или наоборот? И в чем еще можно покопаться?
Если больше пиньен то больше нагрузка на систему, меньше ускорение, но больше макс. скорость.
Если больше спур то нагрузка на систему меньше, ускорение лучше, но максималка меньше.
Про акки!
Сколько mah?❗
Про температуру!😎
Горячий мотор, холодный регулятор, холодная батарея = перегруженный мотор (слишком низкое передаточное отношение).
Холодный мотор, горячий регулятор, горячая батарея = недогруженный мотор (слишком высокое передаточное отношение).
Теплый мотор, теплый регулятор, теплая батарея = удачное передаточное соотношение.
Горячий, теплый и холодный могут варьироваться, поэтому есть другое основное правило:
Горячий мотор = как правило выше 70º C.
Горячий регулятор = как правило выше 65º C (или “теплового” диапазона регулятора).
Горячая батарея = как правило выше 65º C для NiMH, 55º C для LiPo.
Теплый для мотора = как правило в диапазоне от 38º C до 65º C.
Теплый для регулятора = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C.
Теплый для батареи = как правило в диапазоне от 38º C до 55º C для NiMH, от окружающей температуры до 49º C для LiPo.
Холодный для всех компонентов = как правило от окружающей температуры вплоть до на 10º C выше.
Вот как-то так:PB-)B-)😎
На трагги спур метал? Для 50 спура нормально 15-16 пиньон зимой можно 17
Для 52 спура 16-17 я катаю на 50/15 хватает с головой. Летом на 16 пиньоне не грелось. Рег на пластине, приуроченной к деке
Спасибо за ответы!
1акк гиперион г3 6500
2 Спур пластик
Сейчас покатал. мотор чуть теплый акк тоже, рег холодный, это тапка в пол. тоько к концу акка чуть нагревается .Как я понял с ваших слов нужно поставить пиньен 15-16 верно
Чусто такое как будто в пустую маслает
И акка минут на 7-8 хватает
1акк гиперион г3 6500
😃😃😃😃
Что-то здесь не то:)
Спасибо за ответы!
1акк гиперион г3 6500
2 Спур пластикСейчас покатал. мотор чуть теплый акк тоже, рег холодный, это тапка в пол. тоько к концу акка чуть нагревается .Как я понял с ваших слов нужно поставить пиньен 15-16 верно
Чусто такое как будто в пустую маслает
Может аккум подыхает??? были проблемы такиеже с этими акками по одной банке сдохло на 2 акках.(очень сильно расстроился,стоят они не дешего…((( )
а так у меня акк геперион 6500мах спур 50 пиньон 15 на Питерской трассе 10-12 мин макс.полного жара…))
Так акк когда заряжаешь видно сколько в него заливается.
surok777 сколько у тебя на зарядке?
так вот я и думаю что не то! банки промерил все норм .Я вот что думаю, я когда на мамбе выставлял настройки поставил 3,2 или 3,3 точно не помню, это разве может влиять на время езды!? при это мерею остаток в акке, тестер кажет 5-10%
P@((S18))h@ 5800мач
банки 4,126 4,178 4,210 4,199 на сто 100% заряда
чет похоже что первая наисходе как думайте?
искатал время 8 мин 3,629 3,781 3,814 3,803 заряды на банках
похоже что 1 банка кончается…)
у меня тоже самое было.
блин жалко! Всем спасибо
банки 4,126 4,178
а сколько всего циклов акии прошли? если они почти новые то поставьте на балансир, у меня например он не выключится пока все банки не будут 4.2 .может быть она еще просто не ожила) а вы умирает умирает)))
у меня такое было. одна банка заряжалась только до 4,10- позаряжал-разряжал аккум, один раз поставил на 5 часов на балансире и она выпрямилась, сейчас все хорошо.
а про разряд- у меня на всех акках в разряженном состоянии есть разброс, но в пределах 0,05 -0,09 вольта.
10 сообщений флуда про аккумуляторы! Коллеги, сколько можно ветку засорять?
dens02 реч шла не про акки апро предатку из этого вылелось в акки что тут такого. Все таки связь есть
gallery.neobuggy.net/2011Races/…/DNC3761-L.jpg
у американских перцев задняя бабочка на трагги другая, похожа на 8.2.
на багги у Майфилда карбон. кто-тогоняет без пыльников на аммортах)
Трагги RC8T-E. Менял сегодня наконечники рулевых тяг (те, что ближе к колесу) и выявил несоответствие деталек мануалу.
У меня стоял шарик и винт, раздельные. В коробочке запчастей у себя нашёл эти шарики отдельные. Вот здесь, он нижний: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А в мануале идут стойки-шарики (шарик объединён с винтом), вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Мануал на RTR и FT версию. У меня ещё и чемпионшип эдишн. Если есть различия между FT и RTR это указывается в мануале. Может есть мануал и на чемпионшип эдишн. Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке. 😃
Может кто сталкивался уже, подскажите.
Вот ещё в этом наборчике нашёл два таких шарика. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKL9&P…
Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке.
Шарики для рулевой с фланцем? Код производителя в мануале (RC8Be) - 89309
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
Шарики для рулевой с фланцем?
Да, она. Новая деталь? Почти нигде нет. На офсайте нашёл картинку: order.aeteam.net/product_detail.asp?Itemcode=89309