Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Спасибо за ответы!
1акк гиперион г3 6500
2 Спур пластикСейчас покатал. мотор чуть теплый акк тоже, рег холодный, это тапка в пол. тоько к концу акка чуть нагревается .Как я понял с ваших слов нужно поставить пиньен 15-16 верно
Чусто такое как будто в пустую маслает
Может аккум подыхает??? были проблемы такиеже с этими акками по одной банке сдохло на 2 акках.(очень сильно расстроился,стоят они не дешего…((( )
а так у меня акк геперион 6500мах спур 50 пиньон 15 на Питерской трассе 10-12 мин макс.полного жара…))
Так акк когда заряжаешь видно сколько в него заливается.
surok777 сколько у тебя на зарядке?
так вот я и думаю что не то! банки промерил все норм .Я вот что думаю, я когда на мамбе выставлял настройки поставил 3,2 или 3,3 точно не помню, это разве может влиять на время езды!? при это мерею остаток в акке, тестер кажет 5-10%
P@((S18))h@ 5800мач
банки 4,126 4,178 4,210 4,199 на сто 100% заряда
чет похоже что первая наисходе как думайте?
искатал время 8 мин 3,629 3,781 3,814 3,803 заряды на банках
похоже что 1 банка кончается…)
у меня тоже самое было.
блин жалко! Всем спасибо
банки 4,126 4,178
а сколько всего циклов акии прошли? если они почти новые то поставьте на балансир, у меня например он не выключится пока все банки не будут 4.2 .может быть она еще просто не ожила) а вы умирает умирает)))
у меня такое было. одна банка заряжалась только до 4,10- позаряжал-разряжал аккум, один раз поставил на 5 часов на балансире и она выпрямилась, сейчас все хорошо.
а про разряд- у меня на всех акках в разряженном состоянии есть разброс, но в пределах 0,05 -0,09 вольта.
10 сообщений флуда про аккумуляторы! Коллеги, сколько можно ветку засорять?
dens02 реч шла не про акки апро предатку из этого вылелось в акки что тут такого. Все таки связь есть
gallery.neobuggy.net/2011Races/…/DNC3761-L.jpg
у американских перцев задняя бабочка на трагги другая, похожа на 8.2.
на багги у Майфилда карбон. кто-тогоняет без пыльников на аммортах)
Трагги RC8T-E. Менял сегодня наконечники рулевых тяг (те, что ближе к колесу) и выявил несоответствие деталек мануалу.
У меня стоял шарик и винт, раздельные. В коробочке запчастей у себя нашёл эти шарики отдельные. Вот здесь, он нижний: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А в мануале идут стойки-шарики (шарик объединён с винтом), вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Мануал на RTR и FT версию. У меня ещё и чемпионшип эдишн. Если есть различия между FT и RTR это указывается в мануале. Может есть мануал и на чемпионшип эдишн. Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке. 😃
Может кто сталкивался уже, подскажите.
Вот ещё в этом наборчике нашёл два таких шарика. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKL9&P…
Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке.
Шарики для рулевой с фланцем? Код производителя в мануале (RC8Be) - 89309
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
Шарики для рулевой с фланцем?
Да, она. Новая деталь? Почти нигде нет. На офсайте нашёл картинку: order.aeteam.net/product_detail.asp?Itemcode=89309
Новая деталь?
Вряд ли совсем уж новая. Багги купил в конце лета - уже с такими шариками
Багги купил в конце лета - уже с такими шариками
Я трагу весной покупал, точнее конец зимы, там тоже уже стояли. 😃 Но вот этот наборчик (89309) видимо не так давно появился. А то бы в инструкции написали про него, а не про набор совершенно других наконечников, где есть эта пара нужных деталек для рулевой. 😃
Бронзовые пружины на трагги самые жёсткие?
Что то они в наборе не очень то цветом отличаются. Не напутать бы чего. Хочу купить жёстче чем в стоке.
забей на цвет)
где больше витков - там мягче)
и наоборот
Вот здесь попытался посчитать: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Rear-Sprin…
получается что чёрные самые жёсткие.
У кого RC8T FTCE (amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te…
Какие пружины идут в стоке? На вид чёрные, но потёртые до серебристых 😃
Посчитал “свободные” витки (без упорных) на задних аммортах, так получается что самые жёсткие и стоят (примерно 7 витков). 😦 НЕПОНЯТНО.
Получается и нет смысла покупать другие.
Бронзовые самые жесткие, черные самые мягкие, серебряные средние (для переда и зада)
На коробке написано и считать ничего не надо.
В стоке идут серебряные перед и зад.
В руке пожмякаешь, сразу почувствуешь, где какая пружина. Так что не ошибешься.
Кстати,асоциэйтед уже 28 раз чемпионы ifmar
главное это дифы. блин, помню на траке CE они постоянно текли… как тут обстоят с этим дела?