Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

dens02

10 сообщений флуда про аккумуляторы! Коллеги, сколько можно ветку засорять?

surok777

dens02 реч шла не про акки апро предатку из этого вылелось в акки что тут такого. Все таки связь есть

АлександрМ

Трагги RC8T-E. Менял сегодня наконечники рулевых тяг (те, что ближе к колесу) и выявил несоответствие деталек мануалу.
У меня стоял шарик и винт, раздельные. В коробочке запчастей у себя нашёл эти шарики отдельные. Вот здесь, он нижний: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А в мануале идут стойки-шарики (шарик объединён с винтом), вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Мануал на RTR и FT версию. У меня ещё и чемпионшип эдишн. Если есть различия между FT и RTR это указывается в мануале. Может есть мануал и на чемпионшип эдишн. Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке. 😃
Может кто сталкивался уже, подскажите.

Вот ещё в этом наборчике нашёл два таких шарика. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKL9&P…

Мягкие_тапочки
АлександрМ:

Новая деталь?

Вряд ли совсем уж новая. Багги купил в конце лета - уже с такими шариками

АлександрМ
Мягкие_тапочки:

Багги купил в конце лета - уже с такими шариками

Я трагу весной покупал, точнее конец зимы, там тоже уже стояли. 😃 Но вот этот наборчик (89309) видимо не так давно появился. А то бы в инструкции написали про него, а не про набор совершенно других наконечников, где есть эта пара нужных деталек для рулевой. 😃

АлександрМ

Бронзовые пружины на трагги самые жёсткие?
Что то они в наборе не очень то цветом отличаются. Не напутать бы чего. Хочу купить жёстче чем в стоке.

Andbunny

забей на цвет)
где больше витков - там мягче)
и наоборот

АлександрМ

Вот здесь попытался посчитать: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Rear-Sprin…
получается что чёрные самые жёсткие.
У кого RC8T FTCE (amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te…
Какие пружины идут в стоке? На вид чёрные, но потёртые до серебристых 😃
Посчитал “свободные” витки (без упорных) на задних аммортах, так получается что самые жёсткие и стоят (примерно 7 витков). 😦 НЕПОНЯТНО.
Получается и нет смысла покупать другие.

Ddimmassikk

Бронзовые самые жесткие, черные самые мягкие, серебряные средние (для переда и зада)
На коробке написано и считать ничего не надо.
В стоке идут серебряные перед и зад.
В руке пожмякаешь, сразу почувствуешь, где какая пружина. Так что не ошибешься.

Mistel

Наконец то дед отМороз принес мне подарок 😃

По ходу сборки буду отписывать что нового по сравнению с предыдущей версией.

Antojke

Кстати,асоциэйтед уже 28 раз чемпионы ifmar

Axtrix

главное это дифы. блин, помню на траке CE они постоянно текли… как тут обстоят с этим дела?

Antojke
Axtrix:

блин, помню на траке CE они постоянно текли…

Двумя сухими прокладками можно частично решить эту проблему
но со стороны чашек всегда будет немного подтекать.

stout80
Mistel:

Наконец то дед отМороз принес мне подарок 😃

По ходу сборки буду отписывать что нового по сравнению с предыдущей версией.

чтоб полностью описал сборку модели,что улучшили,что оставили старым.люфты в местах крепления конички в дифе исправили?? ну и т.д. и т.п. …)))))

Mistel

обязательно) постараюсь с детальным фотоотчётом. начну завтра на закате 😎

const90

я тоже буду этого ждать:) чет заинтересовала она меня.

Mistel

Ну чтож, с богом!
Инструкция выполненна в классическом для АЕ стиле. Все расписанно по шагам и с понятными иллюстрациями, каждому шагу соответствует пакетик с деталями и необходимым крепежом. Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо 😃 Приятно удивило что в первом пакетике помимо инструментов идёт небольшой тюбик с локтайдом.

Отбойники крепятся на 2 винта, уже знакомым движением отрезаем канавку для топливной трубки. Я это обычно делаю скальпелем, потом при необходимости выравниваю дремелем. И тут первый немножко неприятный момент - левый отбойник чуть длиннее чем надо, стачиваем…

Стойки рулевой теперь из чёрного аннодированого алюминия. В остальном рулевая идентична старой версии, за исключением того что крепление тяг к поворотным кулакам происходит посредством steering ballstud - винт совмещённый с шаровым наконечником, что несомненно хорошо. Наконечники тяг уже накручены и настроены на дефолтный сетап. Впрессовываем шарики в наконечники, перед этим наконечник лучше немного погреть, иначе есть риск что он треснет. Не забываем про то что тяги должны смотреть в одну сторону - это сильно упростит дальнейшую эксплуатацию. Переднюю распорку сразу поставил опционную.

Далее откладываем полившуюся красоту и переходим к дифференциалам. Они разобраны ПОЛНОСТЬЮ. Чашки переднего и заднего несколько иные нежели раньше. Видно что делалось ради облегчения но сколько точно они сбросили сказать не могу. Что интересно - передние чашки чуть длиннее задних. Видимо чтобы уменьшить риск выпадения привода из чашки.

Заправляю дифференциалы обычно 7к\5к\3к (перед\центр\зад), в комплекте масло 5000 с наконечником нового типа.

Задняя стенка у металлических шестерен переднего и заднего дифа немного другая.

Так же очень порадовали сами корпуса дифференциалов. Теперь в них есть металлическая вставка на которую одевается внешний подш и в которую вставляются чашки.

Так же советую делать отверстия напротив посадочных мест винтов которые крепят крышку дифера к корпусу. Это делается для того чтобы если вдруг в это отверстие попадёт масло то при затяжке винта он нормально вкрутится выдавив всё масло через это отверстие, к тому же нет риска что треснет сам корпус, жидкости то не сжимаются.

В процессе сборки выявился второй неприятный момент - не досчитался 2-х шайбочек под палец который фиксирует шестерню на чашке дифера. В принципе обкатать можно и без них но присутсвует очень и очень неприятный люфт чашек от которого обязательно надо избавиться.

На сегодня пока всё) to be continued…😎

Antojke
Mistel:

Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо

RC8T CE так же начинается)