Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
10 сообщений флуда про аккумуляторы! Коллеги, сколько можно ветку засорять?
dens02 реч шла не про акки апро предатку из этого вылелось в акки что тут такого. Все таки связь есть
gallery.neobuggy.net/2011Races/…/DNC3761-L.jpg
у американских перцев задняя бабочка на трагги другая, похожа на 8.2.
на багги у Майфилда карбон. кто-тогоняет без пыльников на аммортах)
Трагги RC8T-E. Менял сегодня наконечники рулевых тяг (те, что ближе к колесу) и выявил несоответствие деталек мануалу.
У меня стоял шарик и винт, раздельные. В коробочке запчастей у себя нашёл эти шарики отдельные. Вот здесь, он нижний: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
А в мануале идут стойки-шарики (шарик объединён с винтом), вот такие: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0095p?FVPROFIL=++…
Мануал на RTR и FT версию. У меня ещё и чемпионшип эдишн. Если есть различия между FT и RTR это указывается в мануале. Может есть мануал и на чемпионшип эдишн. Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке. 😃
Может кто сталкивался уже, подскажите.
Вот ещё в этом наборчике нашёл два таких шарика. www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKL9&P…
Потаму что не могу найти эти шарики отдельно, номер запчасти. не покупать же наборчики по первой ссылке.
Шарики для рулевой с фланцем? Код производителя в мануале (RC8Be) - 89309
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00150359…
Шарики для рулевой с фланцем?
Да, она. Новая деталь? Почти нигде нет. На офсайте нашёл картинку: order.aeteam.net/product_detail.asp?Itemcode=89309
Новая деталь?
Вряд ли совсем уж новая. Багги купил в конце лета - уже с такими шариками
Багги купил в конце лета - уже с такими шариками
Я трагу весной покупал, точнее конец зимы, там тоже уже стояли. 😃 Но вот этот наборчик (89309) видимо не так давно появился. А то бы в инструкции написали про него, а не про набор совершенно других наконечников, где есть эта пара нужных деталек для рулевой. 😃
Бронзовые пружины на трагги самые жёсткие?
Что то они в наборе не очень то цветом отличаются. Не напутать бы чего. Хочу купить жёстче чем в стоке.
забей на цвет)
где больше витков - там мягче)
и наоборот
Вот здесь попытался посчитать: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Rear-Sprin…
получается что чёрные самые жёсткие.
У кого RC8T FTCE (amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te…
Какие пружины идут в стоке? На вид чёрные, но потёртые до серебристых 😃
Посчитал “свободные” витки (без упорных) на задних аммортах, так получается что самые жёсткие и стоят (примерно 7 витков). 😦 НЕПОНЯТНО.
Получается и нет смысла покупать другие.
Бронзовые самые жесткие, черные самые мягкие, серебряные средние (для переда и зада)
На коробке написано и считать ничего не надо.
В стоке идут серебряные перед и зад.
В руке пожмякаешь, сразу почувствуешь, где какая пружина. Так что не ошибешься.
Кстати,асоциэйтед уже 28 раз чемпионы ifmar
главное это дифы. блин, помню на траке CE они постоянно текли… как тут обстоят с этим дела?
блин, помню на траке CE они постоянно текли…
Двумя сухими прокладками можно частично решить эту проблему
но со стороны чашек всегда будет немного подтекать.
обязательно) постараюсь с детальным фотоотчётом. начну завтра на закате 😎
я тоже буду этого ждать:) чет заинтересовала она меня.
Ну чтож, с богом!
Инструкция выполненна в классическом для АЕ стиле. Все расписанно по шагам и с понятными иллюстрациями, каждому шагу соответствует пакетик с деталями и необходимым крепежом. Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо 😃 Приятно удивило что в первом пакетике помимо инструментов идёт небольшой тюбик с локтайдом.
Отбойники крепятся на 2 винта, уже знакомым движением отрезаем канавку для топливной трубки. Я это обычно делаю скальпелем, потом при необходимости выравниваю дремелем. И тут первый немножко неприятный момент - левый отбойник чуть длиннее чем надо, стачиваем…
Стойки рулевой теперь из чёрного аннодированого алюминия. В остальном рулевая идентична старой версии, за исключением того что крепление тяг к поворотным кулакам происходит посредством steering ballstud - винт совмещённый с шаровым наконечником, что несомненно хорошо. Наконечники тяг уже накручены и настроены на дефолтный сетап. Впрессовываем шарики в наконечники, перед этим наконечник лучше немного погреть, иначе есть риск что он треснет. Не забываем про то что тяги должны смотреть в одну сторону - это сильно упростит дальнейшую эксплуатацию. Переднюю распорку сразу поставил опционную.
Далее откладываем полившуюся красоту и переходим к дифференциалам. Они разобраны ПОЛНОСТЬЮ. Чашки переднего и заднего несколько иные нежели раньше. Видно что делалось ради облегчения но сколько точно они сбросили сказать не могу. Что интересно - передние чашки чуть длиннее задних. Видимо чтобы уменьшить риск выпадения привода из чашки.
Заправляю дифференциалы обычно 7к\5к\3к (перед\центр\зад), в комплекте масло 5000 с наконечником нового типа.
Задняя стенка у металлических шестерен переднего и заднего дифа немного другая.
Так же очень порадовали сами корпуса дифференциалов. Теперь в них есть металлическая вставка на которую одевается внешний подш и в которую вставляются чашки.
Так же советую делать отверстия напротив посадочных мест винтов которые крепят крышку дифера к корпусу. Это делается для того чтобы если вдруг в это отверстие попадёт масло то при затяжке винта он нормально вкрутится выдавив всё масло через это отверстие, к тому же нет риска что треснет сам корпус, жидкости то не сжимаются.
В процессе сборки выявился второй неприятный момент - не досчитался 2-х шайбочек под палец который фиксирует шестерню на чашке дифера. В принципе обкатать можно и без них но присутсвует очень и очень неприятный люфт чашек от которого обязательно надо избавиться.
На сегодня пока всё) to be continued…😎
Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо
RC8T CE так же начинается)