Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Багги купил в конце лета - уже с такими шариками
Я трагу весной покупал, точнее конец зимы, там тоже уже стояли. 😃 Но вот этот наборчик (89309) видимо не так давно появился. А то бы в инструкции написали про него, а не про набор совершенно других наконечников, где есть эта пара нужных деталек для рулевой. 😃
Бронзовые пружины на трагги самые жёсткие?
Что то они в наборе не очень то цветом отличаются. Не напутать бы чего. Хочу купить жёстче чем в стоке.
забей на цвет)
где больше витков - там мягче)
и наоборот
Вот здесь попытался посчитать: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Rear-Sprin…
получается что чёрные самые жёсткие.
У кого RC8T FTCE (amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te…
Какие пружины идут в стоке? На вид чёрные, но потёртые до серебристых 😃
Посчитал “свободные” витки (без упорных) на задних аммортах, так получается что самые жёсткие и стоят (примерно 7 витков). 😦 НЕПОНЯТНО.
Получается и нет смысла покупать другие.
Бронзовые самые жесткие, черные самые мягкие, серебряные средние (для переда и зада)
На коробке написано и считать ничего не надо.
В стоке идут серебряные перед и зад.
В руке пожмякаешь, сразу почувствуешь, где какая пружина. Так что не ошибешься.
Кстати,асоциэйтед уже 28 раз чемпионы ifmar
главное это дифы. блин, помню на траке CE они постоянно текли… как тут обстоят с этим дела?
блин, помню на траке CE они постоянно текли…
Двумя сухими прокладками можно частично решить эту проблему
но со стороны чашек всегда будет немного подтекать.
обязательно) постараюсь с детальным фотоотчётом. начну завтра на закате 😎
я тоже буду этого ждать:) чет заинтересовала она меня.
Ну чтож, с богом!
Инструкция выполненна в классическом для АЕ стиле. Все расписанно по шагам и с понятными иллюстрациями, каждому шагу соответствует пакетик с деталями и необходимым крепежом. Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо 😃 Приятно удивило что в первом пакетике помимо инструментов идёт небольшой тюбик с локтайдом.
Отбойники крепятся на 2 винта, уже знакомым движением отрезаем канавку для топливной трубки. Я это обычно делаю скальпелем, потом при необходимости выравниваю дремелем. И тут первый немножко неприятный момент - левый отбойник чуть длиннее чем надо, стачиваем…
Стойки рулевой теперь из чёрного аннодированого алюминия. В остальном рулевая идентична старой версии, за исключением того что крепление тяг к поворотным кулакам происходит посредством steering ballstud - винт совмещённый с шаровым наконечником, что несомненно хорошо. Наконечники тяг уже накручены и настроены на дефолтный сетап. Впрессовываем шарики в наконечники, перед этим наконечник лучше немного погреть, иначе есть риск что он треснет. Не забываем про то что тяги должны смотреть в одну сторону - это сильно упростит дальнейшую эксплуатацию. Переднюю распорку сразу поставил опционную.
Далее откладываем полившуюся красоту и переходим к дифференциалам. Они разобраны ПОЛНОСТЬЮ. Чашки переднего и заднего несколько иные нежели раньше. Видно что делалось ради облегчения но сколько точно они сбросили сказать не могу. Что интересно - передние чашки чуть длиннее задних. Видимо чтобы уменьшить риск выпадения привода из чашки.
Заправляю дифференциалы обычно 7к\5к\3к (перед\центр\зад), в комплекте масло 5000 с наконечником нового типа.
Задняя стенка у металлических шестерен переднего и заднего дифа немного другая.
Так же очень порадовали сами корпуса дифференциалов. Теперь в них есть металлическая вставка на которую одевается внешний подш и в которую вставляются чашки.
Так же советую делать отверстия напротив посадочных мест винтов которые крепят крышку дифера к корпусу. Это делается для того чтобы если вдруг в это отверстие попадёт масло то при затяжке винта он нормально вкрутится выдавив всё масло через это отверстие, к тому же нет риска что треснет сам корпус, жидкости то не сжимаются.
В процессе сборки выявился второй неприятный момент - не досчитался 2-х шайбочек под палец который фиксирует шестерню на чашке дифера. В принципе обкатать можно и без них но присутсвует очень и очень неприятный люфт чашек от которого обязательно надо избавиться.
На сегодня пока всё) to be continued…😎
Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо
RC8T CE так же начинается)
С диффов начинается мюген
rc8 с дифференциалов
Ну чтож, с богом!
Стоит поместить статейку в дневник, чтобы не затерялась. 😉
Продолжаем сборку, следующее на очереди - передний мост. Первое что бросается в глаза - алюминиевая чашка привода с двумя парами дырок. Теперь палец фиксируется не металлическим кольцом а резиновым. Снимать его однозначно проще, насколько надёжно - покажет время. На шарниры переднего и заднего привода устанавливаются пыльники.
При сборке половинок корпуса дифференциала появилась странная щель, судя по всему пластиковая вставка стала уже чем раньше. Доложил шайбочки - стало получше. Нижние винты конечно в дальнейшем стянут половинки но они останутся под напряжением что плохо.
Переходим к сборке передней подвески. Новые детали выглядят очень недурно. Кулаки так просто загляденье, мне, как фетишисту по синему алюминию сложно было оторвать взгляд 😈 очень понравились новые валы приводов, они теперь тоже из алюминия, причём в каждой 3! пары отверстий.
Понравились новые стабилизаторы.
В целом все собирается хорошо и без применения силы 😃 Немного огорчил тот факт что АЕ забыли положить пару винтиков которые фиксируют спереди верхние рычаги, ну да хрен с ними… Не знаю должен ли быть люфт верхних рычагов но я и на старой и на этой надеваю o-ring на верхние оси.
Собираем заднюю подвеску. Та-же алюминиевая чашка центрального привода, алюминиевые валы приводов. Порвал оба пыльника - толи привода другие, толи пыльники рассохлись… 😦 В остальном всё собирается без проблем. Установил сразу алюминиевые задние ступицы т.к. не раз ломал пластиковые раньше. Посмотрим насколько эти прочнее.
В комплекте сразу идут mud flaps - брызговики. Очень полезная вещь при любой погоде. Крепятся двумя винтами прямо к рычагу.
Новое крепление спойлера оставила довольно двойственное впечатление - с одной стороны да, оно массивнее и на вид прочнее старого, в нём меньше деталей. Однако удивил тот факт что нельзя регулировать угол наклона крыла. Единственный способ это подкладывать шайбочки под место кре крепление крыла крепится к бабочке.
Недолго любуемся и переходим к сборке центрального узла.
Дифференциал мы собрали ранее, поэтому просто собираем распорки. Я так же установил карбоновую верхнюю распорку просто потому что была 😃 Хотя видел кого-то кто умудрился сломать пластиковую. Теперь главный секас данного кита - моторама! Это просто что-то с чем-то! Надо увидеть чтобы понять 😃 Зазор регулируется элементарно, мотор при необходимости снимается легко, в общем одни положительные эмоции.
Довольный как слон выхожу на финишную прямую - сборка амортизаторов. И тут АЕ таки кладут ложку дёгтя в бочку с мёдом. Нету шайбочек которые подкладываются между пыльниками и чашками пружин. Без них пыльники очень быстро придут в негодность. Металл туда класть нельзя - поцарапается шток. Недолго думая пустил в расход поршни от ТС6, лишь немного увеличив диаметр центрального отверстия. Отличий от старых амортов не обнаружил, за исключением более эластичных пыльников.
Крепёж амотра к рычагу показался через чур замороченным. Я еле вбил грибок в рычаг, да-да именно вбил! А тут ещё длинный винт который его фиксирует. Надеюсь что за счёт прочности этого узла нечасто буду его выкручивать.
В общем пока шась в таком виде, в целом очень доволен! Следующий шаг - установка электроники, обкатка на весу и первые метры по квартире.
извините за не грамотность. что за мотор?
что за мотор?
Вроде этот
www.leopardhobby.com/product/product_veiws.asp?id=…
он самый! регулятор их же на 150А