Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Мягкие_тапочки
АлександрМ:

Новая деталь?

Вряд ли совсем уж новая. Багги купил в конце лета - уже с такими шариками

АлександрМ
Мягкие_тапочки:

Багги купил в конце лета - уже с такими шариками

Я трагу весной покупал, точнее конец зимы, там тоже уже стояли. 😃 Но вот этот наборчик (89309) видимо не так давно появился. А то бы в инструкции написали про него, а не про набор совершенно других наконечников, где есть эта пара нужных деталек для рулевой. 😃

АлександрМ

Бронзовые пружины на трагги самые жёсткие?
Что то они в наборе не очень то цветом отличаются. Не напутать бы чего. Хочу купить жёстче чем в стоке.

Andbunny

забей на цвет)
где больше витков - там мягче)
и наоборот

АлександрМ

Вот здесь попытался посчитать: amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Rear-Sprin…
получается что чёрные самые жёсткие.
У кого RC8T FTCE (amainhobbies.com/…/Team-Associated-RC8T-Factory-Te…
Какие пружины идут в стоке? На вид чёрные, но потёртые до серебристых 😃
Посчитал “свободные” витки (без упорных) на задних аммортах, так получается что самые жёсткие и стоят (примерно 7 витков). 😦 НЕПОНЯТНО.
Получается и нет смысла покупать другие.

Ddimmassikk

Бронзовые самые жесткие, черные самые мягкие, серебряные средние (для переда и зада)
На коробке написано и считать ничего не надо.
В стоке идут серебряные перед и зад.
В руке пожмякаешь, сразу почувствуешь, где какая пружина. Так что не ошибешься.

Mistel

Наконец то дед отМороз принес мне подарок 😃

По ходу сборки буду отписывать что нового по сравнению с предыдущей версией.

Antojke

Кстати,асоциэйтед уже 28 раз чемпионы ifmar

Axtrix

главное это дифы. блин, помню на траке CE они постоянно текли… как тут обстоят с этим дела?

Antojke
Axtrix:

блин, помню на траке CE они постоянно текли…

Двумя сухими прокладками можно частично решить эту проблему
но со стороны чашек всегда будет немного подтекать.

stout80
Mistel:

Наконец то дед отМороз принес мне подарок 😃

По ходу сборки буду отписывать что нового по сравнению с предыдущей версией.

чтоб полностью описал сборку модели,что улучшили,что оставили старым.люфты в местах крепления конички в дифе исправили?? ну и т.д. и т.п. …)))))

Mistel

обязательно) постараюсь с детальным фотоотчётом. начну завтра на закате 😎

const90

я тоже буду этого ждать:) чет заинтересовала она меня.

Mistel

Ну чтож, с богом!
Инструкция выполненна в классическом для АЕ стиле. Все расписанно по шагам и с понятными иллюстрациями, каждому шагу соответствует пакетик с деталями и необходимым крепежом. Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо 😃 Приятно удивило что в первом пакетике помимо инструментов идёт небольшой тюбик с локтайдом.

Отбойники крепятся на 2 винта, уже знакомым движением отрезаем канавку для топливной трубки. Я это обычно делаю скальпелем, потом при необходимости выравниваю дремелем. И тут первый немножко неприятный момент - левый отбойник чуть длиннее чем надо, стачиваем…

Стойки рулевой теперь из чёрного аннодированого алюминия. В остальном рулевая идентична старой версии, за исключением того что крепление тяг к поворотным кулакам происходит посредством steering ballstud - винт совмещённый с шаровым наконечником, что несомненно хорошо. Наконечники тяг уже накручены и настроены на дефолтный сетап. Впрессовываем шарики в наконечники, перед этим наконечник лучше немного погреть, иначе есть риск что он треснет. Не забываем про то что тяги должны смотреть в одну сторону - это сильно упростит дальнейшую эксплуатацию. Переднюю распорку сразу поставил опционную.

Далее откладываем полившуюся красоту и переходим к дифференциалам. Они разобраны ПОЛНОСТЬЮ. Чашки переднего и заднего несколько иные нежели раньше. Видно что делалось ради облегчения но сколько точно они сбросили сказать не могу. Что интересно - передние чашки чуть длиннее задних. Видимо чтобы уменьшить риск выпадения привода из чашки.

Заправляю дифференциалы обычно 7к\5к\3к (перед\центр\зад), в комплекте масло 5000 с наконечником нового типа.

Задняя стенка у металлических шестерен переднего и заднего дифа немного другая.

Так же очень порадовали сами корпуса дифференциалов. Теперь в них есть металлическая вставка на которую одевается внешний подш и в которую вставляются чашки.

Так же советую делать отверстия напротив посадочных мест винтов которые крепят крышку дифера к корпусу. Это делается для того чтобы если вдруг в это отверстие попадёт масло то при затяжке винта он нормально вкрутится выдавив всё масло через это отверстие, к тому же нет риска что треснет сам корпус, жидкости то не сжимаются.

В процессе сборки выявился второй неприятный момент - не досчитался 2-х шайбочек под палец который фиксирует шестерню на чашке дифера. В принципе обкатать можно и без них но присутсвует очень и очень неприятный люфт чашек от которого обязательно надо избавиться.

На сегодня пока всё) to be continued…😎

Antojke
Mistel:

Удивило что сборка начинается с установки отбойников на деку, далее рулевая и передняя распорка. По-моему RC8 начиналась с амортов и диффов. Ну да ладно, раз пишут значит так надо

RC8T CE так же начинается)

АлександрМ
Mistel:

Ну чтож, с богом!

Стоит поместить статейку в дневник, чтобы не затерялась. 😉

Mistel

Продолжаем сборку, следующее на очереди - передний мост. Первое что бросается в глаза - алюминиевая чашка привода с двумя парами дырок. Теперь палец фиксируется не металлическим кольцом а резиновым. Снимать его однозначно проще, насколько надёжно - покажет время. На шарниры переднего и заднего привода устанавливаются пыльники.

При сборке половинок корпуса дифференциала появилась странная щель, судя по всему пластиковая вставка стала уже чем раньше. Доложил шайбочки - стало получше. Нижние винты конечно в дальнейшем стянут половинки но они останутся под напряжением что плохо.

Переходим к сборке передней подвески. Новые детали выглядят очень недурно. Кулаки так просто загляденье, мне, как фетишисту по синему алюминию сложно было оторвать взгляд 😈 очень понравились новые валы приводов, они теперь тоже из алюминия, причём в каждой 3! пары отверстий.

Понравились новые стабилизаторы.

В целом все собирается хорошо и без применения силы 😃 Немного огорчил тот факт что АЕ забыли положить пару винтиков которые фиксируют спереди верхние рычаги, ну да хрен с ними… Не знаю должен ли быть люфт верхних рычагов но я и на старой и на этой надеваю o-ring на верхние оси.

Собираем заднюю подвеску. Та-же алюминиевая чашка центрального привода, алюминиевые валы приводов. Порвал оба пыльника - толи привода другие, толи пыльники рассохлись… 😦 В остальном всё собирается без проблем. Установил сразу алюминиевые задние ступицы т.к. не раз ломал пластиковые раньше. Посмотрим насколько эти прочнее.

В комплекте сразу идут mud flaps - брызговики. Очень полезная вещь при любой погоде. Крепятся двумя винтами прямо к рычагу.

Новое крепление спойлера оставила довольно двойственное впечатление - с одной стороны да, оно массивнее и на вид прочнее старого, в нём меньше деталей. Однако удивил тот факт что нельзя регулировать угол наклона крыла. Единственный способ это подкладывать шайбочки под место кре крепление крыла крепится к бабочке.

Недолго любуемся и переходим к сборке центрального узла.

Дифференциал мы собрали ранее, поэтому просто собираем распорки. Я так же установил карбоновую верхнюю распорку просто потому что была 😃 Хотя видел кого-то кто умудрился сломать пластиковую. Теперь главный секас данного кита - моторама! Это просто что-то с чем-то! Надо увидеть чтобы понять 😃 Зазор регулируется элементарно, мотор при необходимости снимается легко, в общем одни положительные эмоции.

Довольный как слон выхожу на финишную прямую - сборка амортизаторов. И тут АЕ таки кладут ложку дёгтя в бочку с мёдом. Нету шайбочек которые подкладываются между пыльниками и чашками пружин. Без них пыльники очень быстро придут в негодность. Металл туда класть нельзя - поцарапается шток. Недолго думая пустил в расход поршни от ТС6, лишь немного увеличив диаметр центрального отверстия. Отличий от старых амортов не обнаружил, за исключением более эластичных пыльников.

Крепёж амотра к рычагу показался через чур замороченным. Я еле вбил грибок в рычаг, да-да именно вбил! А тут ещё длинный винт который его фиксирует. Надеюсь что за счёт прочности этого узла нечасто буду его выкручивать.

В общем пока шась в таком виде, в целом очень доволен! Следующий шаг - установка электроники, обкатка на весу и первые метры по квартире.