Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Потому что конверсия это конверсия, она лишь косвенно касается выбора БК систем.
Человек привёл ссылку на регуль, мотор за 250, ирзун стоит 120 ТТХ те же. Не разумно платить за наклейки 130$.
Вот, что я имел ввиду.
я привел ссылки чтобы было ясно что мы об одном и том же говорим
Владельцы RC8Te , подскажите как эта тележка в плане прочности пластика и вообще шасси в целом . Если обсуждалось ранее, ткните пальцем , просто некогда читать и надо в ближайшие пару суток определиться с тем, заказывать это шасси , или какой-нибудь РТР .
Спасибо .
У меня не было ассо, но слышал от владельцев и видел, что она всё таки иногда ломается. Хотя в целом, машина очень хорошая.
Мне сейчас очень нравится моя X2-CRT пока механически ничего кроме крыла не ломалось
пока, по сравнению с е-ревой - просто rock solid - ломался дважды задний кулак по нижней оси, но там было с чего… один раз погнулся передний нижний рычаг неожиданно, но судя по повреждениям (все на месте, кстати, осталось - просто гнутый рычаг, ось и нижний пивот стабилизатора) - удар был очень сильный - на максимальной скорости передним рычагом о вкопанную покрышку…
пс. Кстати, rc18t тоже очень крепкая в своем классе…
Да, rc18 у меня действительно почти не ломалась, кроме ударов в столбы и бордюры на полной скорости 😃
Ну если с полного хода в столбы и покрышки прикладывать, можно любую машинку разложить.
По RC8Te не понравились пластиковые аморты, надо аллюминиевые биг боры от Фэктори Тим ставить, в остальном машинка (как практически все трагги) очень прочная, в разумных пределах.
Вся разница в деталях. По моему опыту: первая трагги была Hyper ST - отличная в целом машинах, ехала нормально. Но было два слабых места, которые никак не отследить - только на практике понимаешь:
- Передние кулаки постепенно трескались и в итоге ломались, особенно зимой. Решил проблему, тем, что всегда имел с собой запасные и перед финалами проверял состояние. Обычно пары кулаков хватало на 3-4 гоночных дня.
- Не знаю по какой причине, подшипники заднего диффа очень быстро умирали, всегда. Их хватало максимум на 2-3 гонки. Потом они рассыпались и надо было менять.
Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.
Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.
Думаю не маленькая разница и в опыте, чем больше катаешь, тем больше понимаешь, что можно, что нельзя. С опытом поломок становится меньше. Еще опыт приходит в десятки раз быстрее когда катаешь на трассе и ограничен её рамками, там приходит умение рулить, газовать и тормозить. А по полю можно и год катать не поняв как машинка рулится.
я тоже думал о покупке ассо рц8т,но потом решил конверсить свой ксют про тим,ибо за почти 3 года не сломал ниодного рычага и все подшипники стоят родные.
+привык я как то к ней.
Вся разница в деталях. По моему опыту: первая трагги была Hyper ST - Обычно пары кулаков хватало на 3-4 гоночных дня.
2. подшипники заднего диффа очень быстро умирали, всегда. Их хватало максимум на 2-3 гонки.
.
Тоже имел подобную машину,причем и ртр и про,в ртр действительно ломаются кулаки потому как они из силумина,а вот с хайпер ст про ни каких дурацких поломок не было,там всё из фрезерованного алюминия.На счет рассыпающихся через две гонки подшипников,так это вообще нонсенс какой-то,скорей всего у тебя какая-то засада была,возможно брак.
ксют про тим,ибо за почти 3 года не сломал ниодного рычага и все подшипники стоят родные.
.
Дэн,за три года что ты катал можно по пальцам пересчитать.😁
скорей всего у тебя какая-то засада была,возможно брак
Ну это не у одного меня. Забыл как зовут товарища у которого тоже хайпер и ещё пульт мультиплекс зелёный. Помнишь как ты ему в крыле перебирал задний дифф? - Всё также, сдохли подшипники и дифф отошёл от пиньона.
Конечно две гонки, это я с запасом написал, я с такой частотой осматривал дифф. Реально менять подши приходилось раз в 3 гонки, или в 4 (если скользко было)
Дэн,за три года что ты катал можно по пальцам пересчитать.
Я ВЕРНУЛСЯ!!! =)
AirVetra
Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))
Что лучше по проходимости?
По скорости?
По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…)
Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже?
И ваще что лучше для новичка?
И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)???
на ассо встанет кузов от е-ревы?
AirVetra
Добрый день,хотел спросить,почему всё таки взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))…
RC8TE - это ТРАГГИ в чистом виде
Рева - это просто рева , ни больше ни меньше.
Сравнивать эти модели НЕЛЬЗЯ ни в каком виде, совершенно разные по классу.
AirVetra Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???))) Что лучше по проходимости? По скорости? По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…) Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже? И ваще что лучше для новичка? И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)??? на ассо встанет кузов от е-ревы?
сравнивать не стоит, как написали выше… да и этой теме очень много написано… да и думаю в этом форуме сравнение трагги с ревой сравнивали не раз…
Трагги - лучше почти по всем параметрам, может, если реву поднять на рычагах (что я пока не делал) лонг-тревел - тогда это будет обычный монстр…
У меня получилась почти полная копия трагги за счет п2 рокерров, стабилизаторов поперечной устойчивости, центрального дифференциала и набора масла-пружины-прогрессивные поршни…
Короче, если хочешь ездить и не париться, бери трагги, в том числе ассо.
Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃
…Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃
- Не, “народный монстр” - это Саваж!😁😛
Да уж писали много раз:
Трагги - это если участвуешь в соревнованиях и просто фан в любом удобном месте уже не интересен.
Рева - это монстр с горизонтальной, прогрессивной подвеской, супер для фана, в соревнованиях до уровня трагги не дотягивает даже если произвести все возможные модификации, остальных монстров объезжает так же легко как трагги объезжает саму реву.
А что лучше по проходимости?
А ещё,если не трудно ,AirVetra,сфоткайте ассо со стоковыми колёсами от е-ревы(если они ещё остались,а то я смотрю у вас на реве уже гоночные стоят)???