Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Дэн,за три года что ты катал можно по пальцам пересчитать.
Я ВЕРНУЛСЯ!!! =)
AirVetra
Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))
Что лучше по проходимости?
По скорости?
По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…)
Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже?
И ваще что лучше для новичка?
И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)???
на ассо встанет кузов от е-ревы?
AirVetra
Добрый день,хотел спросить,почему всё таки взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))…
RC8TE - это ТРАГГИ в чистом виде
Рева - это просто рева , ни больше ни меньше.
Сравнивать эти модели НЕЛЬЗЯ ни в каком виде, совершенно разные по классу.
AirVetra Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???))) Что лучше по проходимости? По скорости? По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…) Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже? И ваще что лучше для новичка? И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)??? на ассо встанет кузов от е-ревы?
сравнивать не стоит, как написали выше… да и этой теме очень много написано… да и думаю в этом форуме сравнение трагги с ревой сравнивали не раз…
Трагги - лучше почти по всем параметрам, может, если реву поднять на рычагах (что я пока не делал) лонг-тревел - тогда это будет обычный монстр…
У меня получилась почти полная копия трагги за счет п2 рокерров, стабилизаторов поперечной устойчивости, центрального дифференциала и набора масла-пружины-прогрессивные поршни…
Короче, если хочешь ездить и не париться, бери трагги, в том числе ассо.
Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃
…Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃
- Не, “народный монстр” - это Саваж!😁😛
Да уж писали много раз:
Трагги - это если участвуешь в соревнованиях и просто фан в любом удобном месте уже не интересен.
Рева - это монстр с горизонтальной, прогрессивной подвеской, супер для фана, в соревнованиях до уровня трагги не дотягивает даже если произвести все возможные модификации, остальных монстров объезжает так же легко как трагги объезжает саму реву.
А что лучше по проходимости?
А ещё,если не трудно ,AirVetra,сфоткайте ассо со стоковыми колёсами от е-ревы(если они ещё остались,а то я смотрю у вас на реве уже гоночные стоят)???
туда не поставишь стоковые колеса от е-рево - другой стандарт крепежа и живых у меня осталось 2 стоковых и 2 спортивных от Траксаса - на Респонз Про резине… планирую на зиму это недоразумение оставить, а ездить на обычной трагийной - если не перепадет 40 резина…
Вот прототип радиатора на мой регуль на RC8Te, регуль от Саважа Флюкс (МММ), корпус снят, радиатор тоже, ему на смену выточен радиатор - он же крепление к шасси , для отвода тепла в пластину шаськи. Радиатор приклею к регулю силиконовым теплопроводным клеем КПТД-1/3Т.
Заднюю часть планирую закрыть чем то типа крышки из стеклотекстолита , выточенной по размерам задней части, пока еще не придумал до конца.
Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.
Круто, только рёбра мне кажется маловаты. В принципе родной радиатор неплох. Я просто выбросил корпус и сейчас регуль почти не греется.
Да ребра охлаждения не так и актуальны, главное отвести тепло в шаську.
у меня регуль не греется и так - вчера, после финала 45 минут и двигатель и рег думаю около 50-55 гр. (15 пинион) - машина просто летала, причем на 40с акках - просто другая машина - было два пака: SMC 5200 C-Max х 2 и второй Thunder power 5000 40с 4s Pro Race (ROAR Approved - сдвоенный в жестком корпусе), а потом в дело пошел МаксАмпс 20с 6000 х 2 - уже совсем изношенный.
Всех паков хватило ровно на 15 минут, ну может 5200 - больше, а 6000 - чуть меньше… но на 20с машина ехала как на сдохших акках, но все равно - ехала очень прилично! Заглохла ровно на последнем круге после финиша!
Итог - 2-ое место в Трагги Про (не повезло нескольким ребятам, в том числе - Дену с электричкой - то пиньон открутился, то двигатель умер) - правда у ребят с засечкой и прогой беда - написали 3-е место, хотя по всем подсчетам - чистое 2-е - посмотрим более точные протоколы…
В квалификациях - долго и нудно настраивал подвеску и менял резину, надо будет масло в аморты пожиже налить и с пружинами поработь. Ну и погода менялась - перед финалом прошел ливень - отлично смочил трассу, а к гонке все впиталось и было просто супер - отличный зацеп, без пыли и скорость на ура - даже козлила машина переодически, но не взлетала и резина не раздувало…
Что касательно теории
плотный мелкий шаг зубов радиатора под активное охлаждение
под пасив шаг зубов должен быть миллиметров 5
В любом случае фрезернутый радиатор под активное охлаждение ,и если он будет отдавать тепло в шаську ,то это точно лучше стока .
ещё не закончил испытания
по расчётам\прикидкам выходит так
регулятор выдаёт порядко 5-10ватт тепла которые :
При полном пассиве стандартный радиатор , нагреватель на 5 ватт (фет) сам нагреватель с ним прогревается до примерно 100с ,это с учётом анадировки
радиатор в районе 70С
с куллером на моще 5ват температура нагревателя (фета ) упала до 40-45с
на 10 ватах уже и куллера не хватает ,с ним пролревается до 70с
Пока вывод один и куллера и радиаитора алюминиевого сильно мало для мамбы
или данные пока сильно предварительны
испытания продолжаются
AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦
7-10-3 - никаких претензий к диффам вообще нет… подвеска - пока в стоковых пластиковых аммортах 50wt - но буду лить 40, а то и меньше… пружины стоковые стояли, но сейчас все бронзовые поставил, но это скорее из-за густого масла - чтобы возвращалась машина - налью жиже - и пружины верну.
Резина - пока лучше всего на АКА Рейсниге И-Биме и скорее всего - харде, жестковато, но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)
но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)
Дрифт сильно снижает скорость прохождения поворота,поверь.
верю, просто настраивать было дольше, да и в финале как раз дрифта не было - был супер зацеп после воды…
AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦
У меня на электро версии RC8Te
дифера - 10-10-7(пер-центр-зад)
аморты 40-35 (пер-зад)
Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать 😦
Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0