Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦
7-10-3 - никаких претензий к диффам вообще нет… подвеска - пока в стоковых пластиковых аммортах 50wt - но буду лить 40, а то и меньше… пружины стоковые стояли, но сейчас все бронзовые поставил, но это скорее из-за густого масла - чтобы возвращалась машина - налью жиже - и пружины верну.
Резина - пока лучше всего на АКА Рейсниге И-Биме и скорее всего - харде, жестковато, но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)
но я привык на дрифте проходить повороты и к финалу не переучился даже:_)
Дрифт сильно снижает скорость прохождения поворота,поверь.
верю, просто настраивать было дольше, да и в финале как раз дрифта не было - был супер зацеп после воды…
AirVetra какие сейчас настройки по дифам и подвеске? Мне ни как не побороть избыточную поворачиваемость на газу, а чуть больше даёшь вообще разворачивает 😦
У меня на электро версии RC8Te
дифера - 10-10-7(пер-центр-зад)
аморты 40-35 (пер-зад)
Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать 😦
Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0
не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…
а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)
Так они для этого и нужны 😃
не знаю, у меня рулиться и поворачивает на ура - на прямой - сама стабильность… но в новые аморты налью вместо стоковых 50 - 40-35 наверное… и с пружинами поработаю…
а где про дропы почитать можно - я кроме как для того, чтобы в полете задние сальники не рвало - пока никак их не использовал:-)
Чтобы загрубить поворачиваемость, можно уменьшить расхождение передних колёс. Начать можно с того, чтобы сделать угол 0
Угол в ноль, расходы уменьшены. Жду нормальных алюминиевых биг боров, надеюсь исправят ситуацию.
Ну можно вообще схождение сделать
Блин, у меня было сначала 7-10-3, чуть газу в повороте даешь, сразу на 180 крутит, потом поменял на 7-10-1, стало чуть-чуть получше, но не сильно, сейчас уже 7-7-1 и аморты с 50 на 40 перезалил, стало еще немного лучше, но все равно на выходе из поворота газ не открыть, приходится сначала выравнивать, а потом в газ. Самый ответственный момент для разгона и обгона приходится пропускать 😦
Значит, зад не держит. Ну там верхними рычагами и амортами (точками крепления) поиграться чтобы умягчить зад. Поставить аморты повертикальнее (скорее всего нижние точки крепления амортов внутрь сдвинуть, а не верхние наружу - но как получится) - уменьшить прогрессию, ведь закидывает, как я понял, в последней стадии поворота - на разгоне. Возможно, что резина плохая. Когда жопа зацепится, поворачиваемость станет реальной, может её не будет хватать. И тогда можно вперёд 10000 налить попробовать.
vis
А ведь у тебя электро машина, да?
Может дело вообще в развесовке? Например перегруженный перёд? Потому что иначе очень странно получается. При нормальной развесовке и средних настройках все трагги имеют скорее недостаточную поворачиваемость на газу. А у тебя наоборот…
В принципе у меня не конверсия, а заводская электричка, с развесовкой все должно быть ок, по идее.
Есть конечно нюансы, такие как:
передние аморты стоят от х-рея (не биг боры) т.к. стоковый по дурости сломал.
Стабилизаторы сейчас не установлены, т.к. в фиксаторах передних изначально прокручивались болтики которые без шляпок (и вообще передние фиксаторы отличаются от задних 8( ). Сначало установил только задний, но т.к. жопа обгоняла перед, снял и теперь вообще без них. Конечно есть вариант, поставить только передний, но тогда возможно в поворотах будет сносить не только зад, но и перед (думаю завтра попробовать).
Сейчас жду нормальные алюминиевые Биг Боры от Фэктори Тим, надеюсь с ними ситуация улучшится, стоковые пластиковые - отстой, в комплект даже не положили мембраны.
Да с колесами все ок, нулячие Боу Тай.
Да с колесами все ок, нулячие Боу Тай.
боу тай как раз боковое усилие и не держат(ИМХО)
Других пока нет, калибер будет не раньше, чем через три недели.
Но на нашей трассе RC8T nitro на Боу Тай валит отлично.
Товарищи, похоже почта России кинула меня с пиньенами и спуром, есть ли у кого лишние, за денежку или на время, просто завтра вечером в отпуск на дачу, а у меня в наличие только 11-12 пиньены и 68 спур, это просто никакой конфиг, точнее это чисто под 6S вариант, а мне надо для 4S и 2250 мотора вал 5мм т.е. скажем 20/56 или что то подобное! В идеале поменял бы свое на ваше.
Ты не оставляй это так!
Все посылки застрахованы! Так что пиши на Башню или где там брал, пусть разбираются!
Ты не оставляй это так!
Все посылки застрахованы! Так что пиши на Башню или где там брал, пусть разбираются!
Все пришло, Саша мне только что позвонил…