Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ronaldo

я привел ссылки чтобы было ясно что мы об одном и том же говорим

Nicolaich

Владельцы RC8Te , подскажите как эта тележка в плане прочности пластика и вообще шасси в целом . Если обсуждалось ранее, ткните пальцем , просто некогда читать и надо в ближайшие пару суток определиться с тем, заказывать это шасси , или какой-нибудь РТР .
Спасибо .

Maxbl4

У меня не было ассо, но слышал от владельцев и видел, что она всё таки иногда ломается. Хотя в целом, машина очень хорошая.
Мне сейчас очень нравится моя X2-CRT пока механически ничего кроме крыла не ломалось

AirVetra

пока, по сравнению с е-ревой - просто rock solid - ломался дважды задний кулак по нижней оси, но там было с чего… один раз погнулся передний нижний рычаг неожиданно, но судя по повреждениям (все на месте, кстати, осталось - просто гнутый рычаг, ось и нижний пивот стабилизатора) - удар был очень сильный - на максимальной скорости передним рычагом о вкопанную покрышку…

пс. Кстати, rc18t тоже очень крепкая в своем классе…

Maxbl4

Да, rc18 у меня действительно почти не ломалась, кроме ударов в столбы и бордюры на полной скорости 😃

vis

Ну если с полного хода в столбы и покрышки прикладывать, можно любую машинку разложить.
По RC8Te не понравились пластиковые аморты, надо аллюминиевые биг боры от Фэктори Тим ставить, в остальном машинка (как практически все трагги) очень прочная, в разумных пределах.

Maxbl4

Вся разница в деталях. По моему опыту: первая трагги была Hyper ST - отличная в целом машинах, ехала нормально. Но было два слабых места, которые никак не отследить - только на практике понимаешь:

  1. Передние кулаки постепенно трескались и в итоге ломались, особенно зимой. Решил проблему, тем, что всегда имел с собой запасные и перед финалами проверял состояние. Обычно пары кулаков хватало на 3-4 гоночных дня.
  2. Не знаю по какой причине, подшипники заднего диффа очень быстро умирали, всегда. Их хватало максимум на 2-3 гонки. Потом они рассыпались и надо было менять.
    Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.
vis
Maxbl4:

Сейчас на X2-CRT, уже проехал 3 гонки и так просто накатал прилично - подшипник все родные стоят.

Думаю не маленькая разница и в опыте, чем больше катаешь, тем больше понимаешь, что можно, что нельзя. С опытом поломок становится меньше. Еще опыт приходит в десятки раз быстрее когда катаешь на трассе и ограничен её рамками, там приходит умение рулить, газовать и тормозить. А по полю можно и год катать не поняв как машинка рулится.

fredd_666

я тоже думал о покупке ассо рц8т,но потом решил конверсить свой ксют про тим,ибо за почти 3 года не сломал ниодного рычага и все подшипники стоят родные.
+привык я как то к ней.

Щукарь
Maxbl4:

Вся разница в деталях. По моему опыту: первая трагги была Hyper ST - Обычно пары кулаков хватало на 3-4 гоночных дня.
2. подшипники заднего диффа очень быстро умирали, всегда. Их хватало максимум на 2-3 гонки.
.

Тоже имел подобную машину,причем и ртр и про,в ртр действительно ломаются кулаки потому как они из силумина,а вот с хайпер ст про ни каких дурацких поломок не было,там всё из фрезерованного алюминия.На счет рассыпающихся через две гонки подшипников,так это вообще нонсенс какой-то,скорей всего у тебя какая-то засада была,возможно брак.

fredd_666:

ксют про тим,ибо за почти 3 года не сломал ниодного рычага и все подшипники стоят родные.
.

Дэн,за три года что ты катал можно по пальцам пересчитать.😁

Maxbl4
Щукарь:

скорей всего у тебя какая-то засада была,возможно брак

Ну это не у одного меня. Забыл как зовут товарища у которого тоже хайпер и ещё пульт мультиплекс зелёный. Помнишь как ты ему в крыле перебирал задний дифф? - Всё также, сдохли подшипники и дифф отошёл от пиньона.
Конечно две гонки, это я с запасом написал, я с такой частотой осматривал дифф. Реально менять подши приходилось раз в 3 гонки, или в 4 (если скользко было)

fredd_666
Щукарь:

Дэн,за три года что ты катал можно по пальцам пересчитать.

Я ВЕРНУЛСЯ!!! =)

Savage_x_SS

AirVetra
Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))

Что лучше по проходимости?
По скорости?
По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…)
Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже?
И ваще что лучше для новичка?

И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)???

на ассо встанет кузов от е-ревы?

titan777
Savage_x_SS:

AirVetra
Добрый день,хотел спросить,почему всё таки взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???)))…

RC8TE - это ТРАГГИ в чистом виде
Рева - это просто рева , ни больше ни меньше.

Сравнивать эти модели НЕЛЬЗЯ ни в каком виде, совершенно разные по классу.

AirVetra
Savage_x_SS:

AirVetra Добрый день,хотел спросить,зачем взяли RC8TE ,этоже почти одно и тоже ,что и рева,или я сильно сильно туплю???))) Что лучше по проходимости? По скорости? По Управляемости ,я так понимаю ассо лучше…) Чувствуется разница в подвеске,ревовская лучше или хуже? И ваще что лучше для новичка? И ещё,во скока обошелся весь комплект?(ассо,аппа,БК текин,зарядка,акки)??? на ассо встанет кузов от е-ревы?

сравнивать не стоит, как написали выше… да и этой теме очень много написано… да и думаю в этом форуме сравнение трагги с ревой сравнивали не раз…

Трагги - лучше почти по всем параметрам, может, если реву поднять на рычагах (что я пока не делал) лонг-тревел - тогда это будет обычный монстр…

У меня получилась почти полная копия трагги за счет п2 рокерров, стабилизаторов поперечной устойчивости, центрального дифференциала и набора масла-пружины-прогрессивные поршни…

Maxbl4

Короче, если хочешь ездить и не париться, бери трагги, в том числе ассо.
Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃

vasya_y
Maxbl4:

…Если хочешь переться от “крутой” подвески и сознания, что ты обладаешь народным монстром, то бери реву 😃

  • Не, “народный монстр” - это Саваж!😁😛
vis

Да уж писали много раз:
Трагги - это если участвуешь в соревнованиях и просто фан в любом удобном месте уже не интересен.
Рева - это монстр с горизонтальной, прогрессивной подвеской, супер для фана, в соревнованиях до уровня трагги не дотягивает даже если произвести все возможные модификации, остальных монстров объезжает так же легко как трагги объезжает саму реву.

Savage_x_SS

А что лучше по проходимости?
А ещё,если не трудно ,AirVetra,сфоткайте ассо со стоковыми колёсами от е-ревы(если они ещё остались,а то я смотрю у вас на реве уже гоночные стоят)???

AirVetra

туда не поставишь стоковые колеса от е-рево - другой стандарт крепежа и живых у меня осталось 2 стоковых и 2 спортивных от Траксаса - на Респонз Про резине… планирую на зиму это недоразумение оставить, а ездить на обычной трагийной - если не перепадет 40 резина…

titan777

Вот прототип радиатора на мой регуль на RC8Te, регуль от Саважа Флюкс (МММ), корпус снят, радиатор тоже, ему на смену выточен радиатор - он же крепление к шасси , для отвода тепла в пластину шаськи. Радиатор приклею к регулю силиконовым теплопроводным клеем КПТД-1/3Т.
Заднюю часть планирую закрыть чем то типа крышки из стеклотекстолита , выточенной по размерам задней части, пока еще не придумал до конца.