Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
У меня немного глупый вопрос))) прошу ни пинать… Есть ли какие секреты для того что бы сделать бекфлип на трагги??? А то что то ни как не могу кувыркнуться с места…( регуль мамба монстер, мотор 1900kV спур 50, пинион 15 масло в центральном 100.000 была, потом провернуло, толком не попробывал… Колеса роад рейдж, те что для асфальта, площадка сухой асфальт, то есть зацеп вроде как нормальный, аккумы 4s, 30c вроде как то так, стою на месте, газ в пол, она немного поднимает морду, сантиметра на 4-5 и опускается обратно, ни как не кувыркнется((( может есть какие секреты, рекоммендации?
Вывод: электричка для соревов
вот смотри как электро в хвосте едит!
Вы в курсе, что вы вдвоем ерунду пишете?
1)Электричка для трассы? Иди скажи это всем владельцам ДВС, я посмотрю потом на тебя.
2)Все зависит от мастерства, на электро можно вжаривать и на ДВС можно вжаривать, что никто не догонит.
Тему вы засоряете.
может есть какие секреты, рекоммендации?
колеса лучше одеть супер софт, чтобы зацепа было еще больше.
У меня немного глупый вопрос))) прошу ни пинать… Есть ли какие секреты для того что бы сделать бекфлип на трагги??? А то что то ни как не могу кувыркнуться с места…( регуль мамба монстер, мотор 1900kV спур 50, пинион 15 масло в центральном 100.000 была, потом провернуло, толком не попробывал… Колеса роад рейдж, те что для асфальта, площадка сухой асфальт, то есть зацеп вроде как нормальный, аккумы 4s, 30c вроде как то так, стою на месте, газ в пол, она немного поднимает морду, сантиметра на 4-5 и опускается обратно, ни как не кувыркнется((( может есть какие секреты, рекоммендации?
и сразу покупай пиньены дифа! просто с очень мягкой резиной при торможение срезать может!
))) понятно, а помимо резины есть еще какие советы? Может там в настройках кривую газа поменять на выгнутую или вогнутую? Может еще что то есть, помимо резины???
))) понятно, а помимо резины есть еще какие советы? Может там в настройках кривую газа поменять на выгнутую или вогнутую? Может еще что то есть, помимо резины???
кривую лучше не трогай)
кривую лучше не трогай)
Понял, не буду)
Может с центральным дифом что то сделать, я так понимаю когда перед отрывается, передние колеса разгружаются и момент передается с зада на перед, и ни чего не получается… Народ на монстрах делает без проблем, на траггах, а я все ни как…(((((
надо 6s
В теме было видео, как на трагги бекфлип делали.
Но мягкая резина тебе поможет, еще спойлер нужно ближе поставить к шасси, чтобы он не сильно мешал при опрокидывании.
извращения все это…
Я вот смотю смотрю, слушаю слушаю, и не пойму: на кой черт на трагги делать бекфлип?
Да я понимаю что извращения, но просто очень уж хочется попробывать, ни разу не получалось, да и друзьям сказал что можно исполнить, но никак не могу(((
Так сказать попробывать и все)
rcopen.com/forum/f27/topic146832/2191 - Вот видео про бекфлип на ассо (второй ролик), а дальше - описание, как это можно осуществить.
Так а в чем проблема?
Мы на выставке нашей все время народ так веселим.
Разогнался на трамплине, как только улетаешь с него - полный тормоз.
Я думаю на любой трассе легко сделать.
как только улетаешь с него - полный тормоз.
Так это будет не бэкфлип, а, прошу простить за мой иностранный, флип через морду.
Разогнался на трамплине, как только улетаешь с него - полный тормоз.
Это опасно на асфальте, можно так улететь что потом диф передний не соберешь, я имею ввиду, не хватит инерции чтобы кувыркнуться.
Так это будет не бэкфлип, а, прошу простить за мой иностранный, флип через морду.
бэкфлип это переворот назад, а вот фронтфлип через морду!
Вы правы. Front-перед, back-зад
Да тут лингвисты собрались))))
Подскажите сетап на теплую погоду, машина сц8е.
Никак не могу решить что залить, по диффам в наличии 3/5/7/10, для аммортов 25/30/35/
Амморты летом заливал 35/30 на багги, и трагги.
дифы- хз, тут уже нужно смотреть на поворачиваемость, но в центр 10к, чтбы масло там не сгорало.
Народ, подскажите, фигня такая спур 46, пинион 15, мотор был((( турниджи 1900kV, рег мамба монстер, колеса роад рейдж, акк 4s 6000mA, в общем сгорел мотор… Расплавился нафиг, я думаю температура в момент когда крякнул градусов 200, потому что верхняя пластмассочка аж потекла, и прикоснуться спустя несколько минут было не возможно… Я конечно понимаю что мотор не очень, но все же вопрос, мог я его перегреть с такими последствиями, или просто что то коротнуло в нем? И как проверить рег, не хана ли ему без мотора, внешних ничего не видно, запаха нет…? Катал активно его, я бы даже сказал ОЧЕНЬ активно. На уличе градусов 12.