Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
))) понятно, а помимо резины есть еще какие советы? Может там в настройках кривую газа поменять на выгнутую или вогнутую? Может еще что то есть, помимо резины???
кривую лучше не трогай)
кривую лучше не трогай)
Понял, не буду)
Может с центральным дифом что то сделать, я так понимаю когда перед отрывается, передние колеса разгружаются и момент передается с зада на перед, и ни чего не получается… Народ на монстрах делает без проблем, на траггах, а я все ни как…(((((
надо 6s
В теме было видео, как на трагги бекфлип делали.
Но мягкая резина тебе поможет, еще спойлер нужно ближе поставить к шасси, чтобы он не сильно мешал при опрокидывании.
извращения все это…
Я вот смотю смотрю, слушаю слушаю, и не пойму: на кой черт на трагги делать бекфлип?
Да я понимаю что извращения, но просто очень уж хочется попробывать, ни разу не получалось, да и друзьям сказал что можно исполнить, но никак не могу(((
Так сказать попробывать и все)
rcopen.com/forum/f27/topic146832/2191 - Вот видео про бекфлип на ассо (второй ролик), а дальше - описание, как это можно осуществить.
Так а в чем проблема?
Мы на выставке нашей все время народ так веселим.
Разогнался на трамплине, как только улетаешь с него - полный тормоз.
Я думаю на любой трассе легко сделать.
как только улетаешь с него - полный тормоз.
Так это будет не бэкфлип, а, прошу простить за мой иностранный, флип через морду.
Разогнался на трамплине, как только улетаешь с него - полный тормоз.
Это опасно на асфальте, можно так улететь что потом диф передний не соберешь, я имею ввиду, не хватит инерции чтобы кувыркнуться.
Так это будет не бэкфлип, а, прошу простить за мой иностранный, флип через морду.
бэкфлип это переворот назад, а вот фронтфлип через морду!
Вы правы. Front-перед, back-зад
Да тут лингвисты собрались))))
Подскажите сетап на теплую погоду, машина сц8е.
Никак не могу решить что залить, по диффам в наличии 3/5/7/10, для аммортов 25/30/35/
Амморты летом заливал 35/30 на багги, и трагги.
дифы- хз, тут уже нужно смотреть на поворачиваемость, но в центр 10к, чтбы масло там не сгорало.
Народ, подскажите, фигня такая спур 46, пинион 15, мотор был((( турниджи 1900kV, рег мамба монстер, колеса роад рейдж, акк 4s 6000mA, в общем сгорел мотор… Расплавился нафиг, я думаю температура в момент когда крякнул градусов 200, потому что верхняя пластмассочка аж потекла, и прикоснуться спустя несколько минут было не возможно… Я конечно понимаю что мотор не очень, но все же вопрос, мог я его перегреть с такими последствиями, или просто что то коротнуло в нем? И как проверить рег, не хана ли ему без мотора, внешних ничего не видно, запаха нет…? Катал активно его, я бы даже сказал ОЧЕНЬ активно. На уличе градусов 12.
Скорее что то либо с мотором (мб отвалилась одна фаза?) либо что то где то клинит. Передатка вполне нормальная, я на 50\16 на 2000kv катаю.
первые покатухи 8.2е на трассе закончились распечально, сначала перестала работать задняя подвеска, такое чувство что тупо рычаги заблочились и двигались еле - еле, либо что то с аммортами, так как подвеска реально просто не работала, поднимаешь рычаги вверх, они практически там и остаются, опускаешь вниз, тоже самое, буду разбирать и понимать почему так произошло, притом амморты залиты были хорошо, нечего не вылилось, так же заметил дикий скрип при работе подвески, что передней, что задней, вообще складывается впечатление что просто рычаги не могут ходить свободно, и набилась пыль куда то, видимо туда где шкиф которые собственно и держит рычаг
так же под конец покатушек разболталась моторама и улетели болты которые крепят ее и дифф, видимо пожалел с фиксатором…
а так первые часа полтора валила как зверь, облизывала все повороты, так что другие баги завидовали, летит тоже достаточно адекватно, даже в моих не обученных руках
зы хотелось бы услышать ваше мнение
Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
Номально там у тебя всё работает! Масло в аммортах очень густое, вот пружина и не отрабатывает. Сколько залил?
А скрипят по всей видимости наконечники крепления стабилизаторов! ВД-шкой побрызгай туда.
спасибо, уж тоже разобрал посмотрел, и пришел к такому выводу, масло 30 везде залил