Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

Без деки, потому что с декой там привода своеобразные, их не хвалят :/

andres24
Wishnu:

Какую лучше конверсию брать для RC8T, эту или с декой?

я за первый вариант!

Lysenok54
andres24:

интересно как у тебя спур подъело так быстро

один раз пиньен слетел и я не увидел, пока ужасные звуки не услышал, ну и чуть-чуть его располосовало там(
Но все нормально! Переставлю спур!

andres24:

а лучше выложи фото без кузова, интересно посмотреть что за колхоз у тебя там!)

Окей;)

Lysenok54

Вторая квалификация!
Моя трагга на старте!

Юра42
Lysenok54:

В следующий раз по любому зарегаюсь в класс ПРО

Не,Паш не надо,пожалей “про”.Погоняй этот сезон в “хоббитах”,прыгать научись,а то как то не хочется чтоб ты на “титьках” людям шаськи раскладывал.

Lysenok54:

Примерно 8-10, это в классе хобби, а вообще человек 38

В хобби было 8 пилотов,в про 23 пилота.Асоха РЦ8Те заняла 3-е место в “ПРО”.
По маслу,нет единого рецепта,много зависит от остальных настроек, брал катнуть две багухи в одной 20000,10000,5000(кажется),в другой 5000,5000,3000 едут примерно одинаково.Первая лучше,хотя покрытие оооочень рыхлое.

Andbunny

По фотке стоят либо айбимы либо кроссхэйры)

Я в этом году кстати полюбил айбимы) в прошлом году они мне не нравились, а я ща любовь))))
Видимо за зиму настоялись как надо))

Antojke


пришли Зп к кубку ПОБЕДЫ
и 2 новых аккумулятора.

Andbunny

Как нить сфоткаю свой запас зч на ассо)))))

stout80
Antojke:


пришли Зп к кубку ПОБЕДЫ
и 2 новых аккумулятора.

акки 2 по 2банки? где брал такие??

Lysenok54:

Без деки, потому что с декой там привода своеобразные, их не хвалят :/

езжу второй год на текновской конверсии и все норм за сезон поменял только задний кардан.сточились крестовины на кардане.А так меня все устраивает и настройка движка удобней чем на стандартной(не удобно ключами там подлезать чтоб настроить зазор)

кину и я свою модельку…))
по настройкам п/ц/з 7000/7000/2000 резина АКА айбим софт для сухой погоды,хард для влажной погоды. спур/пиньен 50/15 ,мамба 2200.
1 мая были и у нас первые заезды,ехали так для разминки.видео ниже.

www.youtube.com/watch?v=YU9CFEGpbsw&feature=player…

www.youtube.com/watch?v=nvMmwcOZPiU&feature=player…

Antojke
stout80:

акки 2 по 2банки? где брал такие??

Алексей, это 2 акка 4S, с башни. взял попробовать)

stout80
Antojke:

Алексей, это 2 акка 4S, с башни. взял попробовать)

да я нашел их как раз там на башне,дороговато как то…))хотел кинуть к себе в корзину и посмотреть скок доставка будет,так мне тип пишут что не отсылают в рашу,хотя многих знаю что тоскают акки с башни к нам.интересно в чем проблема у меня …))
мне протэки катят…))

Antojke

у меня был большой заказ и мне выгодно было+ скидка:)

Lysenok54

Перебираю тут передний мост, да и вообще всю шаську после соревов, все подши засранные, чищу кисточкой, в переднем мосту обнаружил один подш треснутый на внешнем диаметре, в струпице, который по больше по диаметру. Заменил.
В передний дифф залез, масло черно, до ужаса😵 и всего-то за какую-то неделю тренировок, и соревов.
Все помыл, все сателлиты блестят, перезали на 3000 - 50-60% и 7000 - 20-30%(10-20% на температурные изменения оставил места), короче в общем примерно 5000тыщ получилось. Хочу все таки больше поворачиваемости.
Центр планирую перезалить на 10000тыщ, т.к при выходе из поворота на длинную прямую, машину начинает колыхать из стороны в сторону и кажется, а то и взлетит(передний мост чуть ли не в воздухе)😆
Задница мне понравилась(у меня залито 5000) тем что машинка немного в дрифте все повороты проходит, при нажатии на газ после прохождения 70-80% поворота.
Будем экспериментировать короче.
С двской я так мозг, как-то не выношу, она у меня на втором месте по значимости в моем авто парке, хотя так быть не должно, ну да ладно. Пока на ней ничего еще не понял, что по чем, и как катит тачка;) вроде все пучком и в ёлочку

Antojke

Я сегодня закончил перебирать трак. Замена почти всего пластика.что заметил: уставшие и треснутые прокладки- полусферы в аммортах( как у меня амморты работали на последнем этапе…, ушки аммортов( нужно быть внимательнее, тк на них получаются трещины в месте крепления штока, заметил, когда обратно прикручивал) и сильно изношены передние верхние рычаги. крепление оси стало овальным.
В целом- все по мелочи: ушки почти все. ( на тяге рулевой сервы большая выработка), и спреди- верхние ушки.

Lysenok54

странно(, что поделаешь мне тоже в скором надо будет менять все

Andbunny

Тож потихоньку меняю пластик))
Цэ-хабы уже заменены, почти все наконечники - самый жоский люфт был в наконечниках верних рычагов, причем изза металлических шариков - поставил другие)

Подшипники тож под замену многие) ну и в аммортах меняю все резиночки, есть на это как раз пара ремкомплектов) ну и соберу их с зеленой смазкой для аммортов