Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Raven, сделал пропил, грею - повернуть не могу. Видно придется высвеливать шляпки, доставать и уже там думать.
Но диф достал, варварскими методами, но достал. Поставил поменьше спур и поменьше пиньен, все нормально обратно тсановится, передаточное почти такое же осталось.
бери сверло на 8мм и не парься, потом остаток болта легко открутится(на личном опыте проверено).
Лучше бы твой папа одел жилетку и маршалом вышел, толку бы больше было.
зачем это им надо, когда детям столько денег дали на хобби, вот и лезут со своими правилами! кстати Шумахер тоже не сразу сел на болид,а начинал с картенгов, вот и молодым надо не в восьмой маштаб лесть,а начинать с более простого и набираться там опыта. а так получается рас сына зарядили по полной,значит он должен быть первым,полный бред!
а теперь по теме! вчера первый раз провернула диск на 17мм хаббе,да еще и на багги,да еще и про-лайн.)
посмотрел на модельку интереная, понравилась, думаю приобрести, но перерыв интернет, электро версии нет в продаже, только ДВС. А покупать ДВС и кит под электро, это ещё плюс 80 баксов… мож кто знает, когда электро вариант появится в продаже?
забыл добавить, меня трагга интересует
Электро вариант скорее всего не появится, его сняли с производства год или полтора назад. Единственный выход - ДВС + конверсия.
понятно, значит лишние 80 баксов выкладывать придётся, и бак на память останется)))
если сняли с производства, то может что то другое готовят? или просто посчитали что не выгодно? так получается эта модель с какого года выпускается? не будет ли что совсем скоро новую шаську запустят в продажу? и я конечно могу и ошибаться, но главное что бы как с мюгеном пятым не вышло, запов практически нет в продаже…
Их две модели rc8t, championship и factory team.
Championship самый новый и он сразу идет с небольшим тюнингом, кулаки передние металл, перемычки на дифы, хабы люминь, кузов круче, ну и вообще СS смотрится более зверски.
championship-вышел в 2009-2010 году, мб я и ошибаюсь.
Короче брать ее надо
andres24, я смотрю, вы помидорами кидаться любите по делу и без. Если не согласны или видите ошибку в посте, ну так напишите правильную версию, всем будет интересно.
Вы можете в реальной жизни ссорится, устраивать разборки, но лично в данном посте я не вижу, за что можно помидорить. Обоснуете?
понятно, значит лишние 80 баксов выкладывать придётся, и бак на память останется)))
если сняли с производства, то может что то другое готовят? или просто посчитали что не выгодно? так получается эта модель с какого года выпускается? не будет ли что совсем скоро новую шаську запустят в продажу? и я конечно могу и ошибаться, но главное что бы как с мюгеном пятым не вышло, запов практически нет в продаже…
бери что нравится и не парься, запов полно на рц8, на любой вкус!
Короче брать ее надо
а зачем ты брал?
За что помидор?
championship лучше обычной версии.
а зачем ты брал?
Я брал потому что там есть тюнинг и эта машина новее, в ней явно есть какие-то доработки чем в обычной версии
человек в теме про mugen пишет брать рц8, а в теме про рц8 не брать!) странно как то.
если сняли с производства, то может что то другое готовят?
Скорее всего, в обозримом будущем, появится RC8T.2, но опять же в ДВС версии. Про электро пока информацию не видел. Запов полно и в России, и за бугром.
а в теме про рц8 не брать!
Andres, скажите, где Павел написал НЕ БРАТЬ РЦ8?
Andres, скажите, где Павел написал НЕ БРАТЬ РЦ8?
Я везде советую Rc8t СS
человек в теме про mugen пишет брать рц8, а в теме про рц8 не брать!) странно как то.
Rc8 это вообще бага, а разговор идет про трагги rc8((T))
Rc8 это вообще бага, а разговор идет про трагги rc8((T))
о великий сударь,вы настолько мудр и умен, что без добавки (T) вам не понять о чем речь!
а если по теме то у кого есть на продажу передние кулаки и центральные карданы(2шт.)на багги. готов выслушать предложение!
кстати не так и крепкие метал. кулаки, при неудачном приземление оторвало кусок под нижнем болтом!
Блин, сегодня пере залил центральный диф на 8000тыщ, масло до жути черное. Оно такое черное от одного трения? Грязи там вообще быть не должно
Associated RC8T Factory Team Championship Edition 4WD Truggy Kit 1/8 вот такую думаю приобретать, да она уже с некоторым колличеством люминия, вобщем понравилась
Именно такую народ и рекомендует. Ибо там весь минимум уже продуман. Тюнинга не требует, только запчасти на восстановление. И то профессионалы выдали небольшой список, что приятно удивляет.
Ввиду кучи работы и “погода-казёл” - продолжаю перебирать траггу)))
Вчера занимался аммортизаторами
За сезон использования - штоки целые, прямые, золотом покрытие на месте
Сам корпус - “жив, цел, орел”)) без задоров и косяков
Поменял все резинки и пыльники на штоки - и то потому что один из них был косячный, и пришлось открывать новую упаковку)))
В след выходной если погода опять будет не очень - переберу диффы)) интересно что стало с ними за активный сезон 11года)
А школата беснуется)) есть правила - будь добр выполняй их, иначе - пока)))
Ща вот задумался взять электро Багги - 8.2 сильно круче 8be?) а то на be есть куча запчастей)
Именно такую народ и рекомендует. Ибо там весь минимум уже продуман. Тюнинга не требует, только запчасти на восстановление. И то профессионалы выдали небольшой список, что приятно удивляет.
Из запов - я бы посоветовал задних распорок побольше или сразу люминь ставить, ну и стойку антикрыла))
А так - самый главный враг ассо - это естественный износ
В след выходной если погода опять будет не очень - переберу диффы)) интересно что стало с ними за активный сезон 11года)
Сразу говорю, там масло будет, как с краской черной размешено-черное 😁
А так - самый главный враг ассо - это естественный износ
Уж больно “крива” сделаны эти передние кулаки, вообще какая-то конструкция долбанутая(прошу заметить-ИМХО), я бы поставил шары.
Не знаю, у меня кулаки отлично работают, главное болтики, которые держат кастерблоки сажать на локтайт, а то они любят выкручиваться и теряться вместо со втулкой.😦
и еще нужно не попутать эти втулки при сборке, потому что они разной длины
сам этого не увидел, когда первый раз собирал
главное болтики, которые держат кастерблоки сажать на локтайт, а то они любят выкручиваться и теряться вместо со втулкой.
От случайной потери винта, втулки, помогает наклейка хорошего скотча поверх винта на кулак, после сборки узла. 😃 Но в идеале, конечно, когда локтайт держинт винт на своём месте, а иначе разбивается посадочное треугольное место в кулаке. 😦