Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
пока нечем отчитываться. К августу модель будет собираться. К Д.Р. все закупаю. Если соберу раньше - жена убьет =)
Не понимаю тогда почему он так греется… Пиньон 14/ спур 48 Акк 4500 4S 30с Мамба Комбо 2200 Трагга RC8T
Программирование:
****Ограничение тягового усилия (Punch/Traction Control)
Самое низкое (Lowest)
Торможение в нейтрали (Drag Brake)
Торможение отключено (Drag Brake OFF) (По умолчанию)
Мертвая зона газа (Throttle Dead Band)
Самая маленькая - 0,0250 мс
Угол опережения (Motor Timing)
Самый низкий (Lowest)
Может настройки неправильные какие??? Помогите с советом.
а вообще объясните мне зачем нужна мертвая зона газа, угол опереждения
А внутри мотор чистый?
настройки эти не должны сильно влиять.
у шасси накат большой?
Шаська только начала жить 😃 все перебрано, все свободно вращается.
Мотор не разбирал, но он эксплуатируется уже года 2-3.
Можт на него вентилятор поставить???
85-90 это много, подши долго не проживут.
40-70 норм
Как же тогда подши в двс живут???
Как же тогда подши в двс живут???
во первых там другие подшибники и постоянно смазываются,за счет масла в топливе!
Можт на него вентилятор поставить???
ставь и не парься!
Как же тогда подши в двс живут???
Они в масле, и там другие плюши;)
во первых там другие подшибники
Золотые что ли??? Мне очень интересно, конкретно какие отличия между подшами из мамбы и подшами из O.S. 21XZ-B. Кроме размеров.
Золотые что ли??? Мне очень интересно, конкретно какие отличия между подшами из мамбы и подшами из O.S. 21XZ-B. Кроме размеров.
там открытые!) кстати как в мамбе в подшибнеке шарики крепятся? просто 3 мамба и не разу не разбирал! в кольце стоят или с двух сторон держатся?
в мамбе подши керамические наверно, сами коронки внутрение.
Но они точно без шариков.
там открытые!)
Другого ответа и не ждал)
в мамбе подши керамические наверно, сами коронки внутрение.
Но они точно без шариков.
Ты то куда рвешся?
Пришла моя мамбочка монстер. Шикарная коробочка. Все как в аптеке, оч качственно. Даже визуально ощущается мощь.
Но че то я лохонулся с ее составом. У нее кастл-линк уже в комплекте, а я его отдельно купил…
Никому не нужен новый Линк по цене с башни? (вопросы в личку)
Всем привет! Заимел траггу RC8T кит,регуль мамба v5,двиг турниги 2000кв 120А.Спуры имеются 46;50;54,пиньоны 12;15;16.Так как с б/к ранее дела не имел,прошу у бывалых совет с таким комбиком.Планирую использовать акк 4S 25C,Серва DS10-15.Вопрос в следующем:
1-Нужно ли использовать внешний бек?
2-Какой спур- пиньен из того,что есть грамотней поставить с таким мотором? Все таки не мамба:)
Возможно есть какие нибудь нюансы…
Внешний БЕК под серву - однозначно. Вот акки могут оказаться слабоваты по токоотдаче. Будут греться, могут вспухнуть раньше времени. С передаткой не подскажу, пока сам еще не имею кита.
у меня рег xerun 150 его бек тянет спокойно серву multiplex titan mg digi4, и мамба тянула только так!
2-Какой спур- пиньен из того,что есть грамотней поставить с таким мотором? Все таки не мамба Возможно есть какие нибудь нюансы…
пару страниц я этот вопрос задавал
Внешний БЕК под серву - однозначно.
Прислушаюсь,но читал для v3 такой однозначный ответ,v5 должна тянуть.
у меня рег xerun 150 его бек тянет спокойно серву multiplex titan mg digi4, и мамба тянула только так!
Тоже так думаю и для своей.
пару страниц я этот вопрос задавал
Может мне повезет,комбик то такой не у каждого,в смысле мамба+турниги…
Внешний БЕК под серву - однозначно
если обновиться до последней прошивки, то можно менять напряжение бека!
регуль мамба v5,двиг турниги 2000кв 120А.Спуры имеются 46;50;54,пиньоны 12;15;16
У меня двиг xerun 2000kv, стоит спур 46 и пиньен 15, раньше стоял 50 и 16, примерно то же самое выходит. Ускорения и скорости вполне хватает, греется тоже вмеру.
если обновиться до последней прошивки, то можно менять напряжение бека!
а разве это спасет бортовое напряжение от просадки? Т.е. можно внешний БЕК не ставить?