Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Привет всем. Сижу вот выбираю трагги. Не могу решить мюген или ассо.
Какие преимущества у ассо перед мюгеном?
Что по пластику ? Валы быстро стачиваются (в электро буду собирать) ?
И такой вопрос, в электро еще пробовал, только двс.
На сколько хватит пака 4с 5000 емкостью на трагги в режиме гонки и в режиме покатух.
Бери мюген. Я взял эту ассо, уже всё проклял. Больше НИКОГДА.
В куче мест используются тупые решения, которые значительно усложняют сборку и обслуживание.
Крепёж весь пластилиновый, сворачивается на раз.
Насчёт ёмкости, это очень сильно зависит от трассы. Если трасса узкая, с большим количеством поворотов, то будет хватать минут на 15, а то и больше. Если же трасса более скоростная, где можно часто выжать до упора, то можешь рассчитывать на 10-11 минут.
В режиме башинга минимум 20-25 минут, реально может и до часа доходить, смотря сколько перекуров делать. Например, я катался на скутере с другом и рядом гнал машинку. Она своим ходом прошла порядка 7км и пак сел чуть больше чем на половину. Просто, чтобы скутер успевал за машинкой приходилось ехать в 50% газа примерно.
Огромное спасибо за совет. Все больше и больше склоняюсь к мюгену.
Я его и хотел, но на башне какая-то беда с поставками. Вместо начала апреля, они перенесли мой заказ на начало июня, ну я и решил сменить на ассо… Эх.
Я его и хотел, но на башне какая-то беда с поставками. Вместо начала апреля, они перенесли мой заказ на начало июня, ну я и решил сменить на ассо… Эх.
Мюгены выпускают очень мало, а спрос на них большой, поэтому на амайне и башне еще долго их не будет наверно.
На ебеи есть парочку.
Да, только там цена жёсткая. На башне с доставкой выходило 550$ или даже меньше (я уже забыл).
Бери мюген. Я взял эту ассо, уже всё проклял. Больше НИКОГДА.
В куче мест используются тупые решения, которые значительно усложняют сборку и обслуживание.
Крепёж весь пластилиновый, сворачивается на раз.
.
Вов, у тебя силы много- вот он и сворачивается. Насчет тупых решений- есть такое.
Но все же поздравляю с преобритением ассохи:)
Антон, мне есть с чем сравнить. В X2 такого не наблюдалось. Конструкция простая и понятная, всё очень быстро перебирается, если нужно. Максимум, что не хватает Х2 - это веса поменьше и чуток геометрию поправить.
В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.
В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.
ну все логично, если ето спортивная телега, и едет отлично, то думаю открутить на пару болтов больше чем бы вам хотелось, не такая уж и проблема -имхо
Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
К тому же, ничего относящегося к гонках, в дурацких креплениях амортов я не вижу. Они просто дурацкие 😃 В остальных не менее гоночных моделях такой конструкции нет.
гоночных моделях такой конструкции нет
Ты имеешь ввиду снизу, грибок с фиксирующим винтом? Боюсь ошибиться, но у МР-9 так-же. И реально так быстрее аморт снять.
И винты, за год использования 2.5 ни одного не свернул, 2-шки бывало пару раз, 1.5 тоже все целые.
Рычаги долго менять? Но их и сломать не просто. Я ещё ни одного не смог, хотя и по морозу катался. Да и при желании наверное можно туда мюгеновские оси примудрить, как на Ксюте делали.
Потом, крышки булхедсов непросто снять на месте. Но там направляющие в шаську вставлены для центровки. Если, чтоб было как у других, их срезать, будет легче.
Ну и втулки с треугольным профилем в передние кулаки метится надо, это да. Но и не откручивается никогда, в отличии например от лайтинга.
Вобщем, я телегой доволен на все 100.
Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка!
Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!
Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка! Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудоб
мотораму с дифом открутить,займет одну минуту, и ставь зазор и крути движок как хочешь! а не удобно- спать на потолке!)))
Да ладно!!! Легче уж на месте зазор выставлять, чем все откручивать! Каждому своё, как говорится. А вообще, я к тому, что в новой версии моторама уже совсем по-другому сконструирована! И именно в сторону упрощенного выставления зазора!
согласен! кому открутить, кому два болтика расслабить!)
Я тоже хочу взглянуть на новую версию!
Я тоже хочу взглянуть на новую версию!
Он имел в виду… новую версию моторамы в RC8.2e. Так вроде она подходит и для старой версии
Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!
Мне очень помогает угловой шестигранник, но он качественный, из автонабора, грани не срывает
Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
отсутствие ремонтов вообще!
это что то новенькое!)
а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф,чем потратить на это большее время.
По мне,единственный косяк Асошки хилые привода на ТРАГГЕ.