Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
гоночных моделях такой конструкции нет
Ты имеешь ввиду снизу, грибок с фиксирующим винтом? Боюсь ошибиться, но у МР-9 так-же. И реально так быстрее аморт снять.
И винты, за год использования 2.5 ни одного не свернул, 2-шки бывало пару раз, 1.5 тоже все целые.
Рычаги долго менять? Но их и сломать не просто. Я ещё ни одного не смог, хотя и по морозу катался. Да и при желании наверное можно туда мюгеновские оси примудрить, как на Ксюте делали.
Потом, крышки булхедсов непросто снять на месте. Но там направляющие в шаську вставлены для центровки. Если, чтоб было как у других, их срезать, будет легче.
Ну и втулки с треугольным профилем в передние кулаки метится надо, это да. Но и не откручивается никогда, в отличии например от лайтинга.
Вобщем, я телегой доволен на все 100.
Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка!
Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!
Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка! Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудоб
мотораму с дифом открутить,займет одну минуту, и ставь зазор и крути движок как хочешь! а не удобно- спать на потолке!)))
Да ладно!!! Легче уж на месте зазор выставлять, чем все откручивать! Каждому своё, как говорится. А вообще, я к тому, что в новой версии моторама уже совсем по-другому сконструирована! И именно в сторону упрощенного выставления зазора!
согласен! кому открутить, кому два болтика расслабить!)
Я тоже хочу взглянуть на новую версию!
Я тоже хочу взглянуть на новую версию!
Он имел в виду… новую версию моторамы в RC8.2e. Так вроде она подходит и для старой версии
Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!
Мне очень помогает угловой шестигранник, но он качественный, из автонабора, грани не срывает
Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
отсутствие ремонтов вообще!
это что то новенькое!)
а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф,чем потратить на это большее время.
По мне,единственный косяк Асошки хилые привода на ТРАГГЕ.
штатные привода хилые? а какие на нее можно поставить помощнее?
На траггу на перед от ксюта поставил и забыл про них.
Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф
Юр, завидую по хорошему. У меня за пять минут не получается. Даже за полчаса не получается.
Разобрать, вытащить дифф, очистить от грязи, отмыть стакан и шестеренки от силикона, проверить подшипники и заменить при необходимости, собрать…
у меня минут 10-15 уходит на слеше. Чтобы вытащить дифф там надо 11 винтов выкрутить, снять бампер и крышку бокса диффа. а дальше сам дифф ковырять.
На ассошки, если по быстрому то можно открутить крайние части корпуса диффа(в зависимости от стороны перебираемого диффа), не снимая его с рамы. Разборка такого типа занимает минут 10-15;), не считая чистку и разборку самого дифа, а если есть шуроповерт то это вообще сказка, а не разборка😁
Проще подкопить немного и сразу взять B версию, поверь, запчасти отдельно стоят гораздо дороже, особено аммортизаторы и бабочки.
дело в том что на руках уже ассоха рц8е. и потихоньку переделаю её в рц8бе.
врываюсь в тему с новым рекордом по сборке-разборке диффов.
ассо sc10 4x4 на один дифф более часа
скажем на хайпере я трачу вдвое меньшее время на оба диффа
а на рц8е пока в дифф не лазил, но по виду там не очень долго менять масло.
спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
+1
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
я с работы приволок специальный растворить для отмывания масла, беру баночку маленькую, туда весь диф разобраный и корпус дифа, растворителя пол баночки, закрываю крышкой и несильно потрясти! через минуту это дело на салфетку и все лишние стекает, а испаряется он моментально! все как новенькое и чистенькое! руки даже масла не нюхают!)
Я делаю проще. Слив мусора, протирание ненужной тканью с максимальным впитыванием остатков масла, в конце трапочкой со спиртом (думаю водка тоже пойдет), потом снова насухо. Применяется пинцет. Шестерни выпитываю тряпкой, дочищаю зубной щеткой. Собираю. Заливаю новое масло.
А какой ресурс масла у ассохи. Слеш где-то на 2-3 соревнования, или 10 дворовых покатух не по асфальту. Потом оно резко жидким становится, а выливается уже мутная жижа.