Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

CoolSpeeD

у меня минут 10-15 уходит на слеше. Чтобы вытащить дифф там надо 11 винтов выкрутить, снять бампер и крышку бокса диффа. а дальше сам дифф ковырять.

Lysenok54

На ассошки, если по быстрому то можно открутить крайние части корпуса диффа(в зависимости от стороны перебираемого диффа), не снимая его с рамы. Разборка такого типа занимает минут 10-15;), не считая чистку и разборку самого дифа, а если есть шуроповерт то это вообще сказка, а не разборка😁

v_n_v
Igor97:

Проще подкопить немного и сразу взять B версию, поверь, запчасти отдельно стоят гораздо дороже, особено аммортизаторы и бабочки.

дело в том что на руках уже ассоха рц8е. и потихоньку переделаю её в рц8бе.

врываюсь в тему с новым рекордом по сборке-разборке диффов.

ассо sc10 4x4 на один дифф более часа
скажем на хайпере я трачу вдвое меньшее время на оба диффа
а на рц8е пока в дифф не лазил, но по виду там не очень долго менять масло.

andres24

спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!

Lysenok54
andres24:

а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!

+1
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона

andres24
Lysenok54:

Потом руки очень тяжело отмываются от силикона

я с работы приволок специальный растворить для отмывания масла, беру баночку маленькую, туда весь диф разобраный и корпус дифа, растворителя пол баночки, закрываю крышкой и несильно потрясти! через минуту это дело на салфетку и все лишние стекает, а испаряется он моментально! все как новенькое и чистенькое! руки даже масла не нюхают!)

CoolSpeeD

Я делаю проще. Слив мусора, протирание ненужной тканью с максимальным впитыванием остатков масла, в конце трапочкой со спиртом (думаю водка тоже пойдет), потом снова насухо. Применяется пинцет. Шестерни выпитываю тряпкой, дочищаю зубной щеткой. Собираю. Заливаю новое масло.

А какой ресурс масла у ассохи. Слеш где-то на 2-3 соревнования, или 10 дворовых покатух не по асфальту. Потом оно резко жидким становится, а выливается уже мутная жижа.

wremex

Обычно на одни соревнования у ассохи . Оно темнеет быстро . Перебираю и промываю после каждых соревнований.Шассь очень нравится. Вот купил вторую шассь RC8Be.Будем собирать. Как бюжетная шассь даже очень хорошая !! Антон с Крылатского то же ее хвалит! Думал брать agama (не реклама),переделать в элекро непроблема .То же шассь интересная . Но запчастей на аssошку полно у меня !! Ломается все , особенно когда учишся !!!

CoolSpeeD

мдеее. Расход получается бешеный. Что ж это оно так…стружку же с шестерен не снимает ведь. С августа прошлого года все 3 дифа у слеша в нормальном состоянии. масло в них получается менял всего раз 5, когда руками чувствовалась потеря вязкости.

Kamil_buggy

Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…

Lysenok54

Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом,
Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором

Подши будцт дольше жить

Я заливал и losi и mugen и acco, все они одинаково чернеют

CoolSpeeD
Kamil_buggy:

Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…

так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.

Kamil_buggy
CoolSpeeD:

так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.

Пользовался вот такими тюбиками amainhobbies.com/…/Mugen-Silicone-Differential-Oil… (не реклама)
Но увы, закончились, а ассо масло в два раза дешевле, поэтому начал и пользоваться им.

ps. может не в тему, но хотелось бы спросить, купио SC8e, масло заливать какое чтобы повороты проходить с заносом на нем? 4-10-10 (или 4-10-7) хочу попробовать, правильно мыслю?

Igor97

Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?

Kamil_buggy
Igor97:

Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?

Нравится проходит с заносом, только и всего…

wremex

После заездов на соревн дифы довольно сильно греются!! Да еще естественно трение ,износ и темнеет оно быстро . Это же не масло для коробки передач авто, которое уменьшает силу трения ,износ . У нас в дифах мы меняем вязкость как нам удобней - для заноса или на оборот работала как переднеприводная . Мы увеличиваем силу трения , загрубляем работу дифа или наоборот. У ассо я видел есть масла для аммов промежуточные 22,5 27.5 32.5 и т.д. Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.

Kamil_buggy
wremex:

Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.

Это понятно, вечных вещей не бывает. Но качество масло я думаю тоже играет не маловажную роль.

Lysenok54

У меня масло темнеет в независимочти от производителя после дву-трех паков(((

igrushkin

вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S

andres24
igrushkin:

вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S

багги/трагги? у большинства 2200кв моторы, я на багги остановился на 2200 16 пин. 2650 тоже нормально, но пин уже поменьше нужен!

igrushkin

бугги. Пиньон это дело десятое. Странно, что америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900