Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
+1
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
я с работы приволок специальный растворить для отмывания масла, беру баночку маленькую, туда весь диф разобраный и корпус дифа, растворителя пол баночки, закрываю крышкой и несильно потрясти! через минуту это дело на салфетку и все лишние стекает, а испаряется он моментально! все как новенькое и чистенькое! руки даже масла не нюхают!)
Я делаю проще. Слив мусора, протирание ненужной тканью с максимальным впитыванием остатков масла, в конце трапочкой со спиртом (думаю водка тоже пойдет), потом снова насухо. Применяется пинцет. Шестерни выпитываю тряпкой, дочищаю зубной щеткой. Собираю. Заливаю новое масло.
А какой ресурс масла у ассохи. Слеш где-то на 2-3 соревнования, или 10 дворовых покатух не по асфальту. Потом оно резко жидким становится, а выливается уже мутная жижа.
Обычно на одни соревнования у ассохи . Оно темнеет быстро . Перебираю и промываю после каждых соревнований.Шассь очень нравится. Вот купил вторую шассь RC8Be.Будем собирать. Как бюжетная шассь даже очень хорошая !! Антон с Крылатского то же ее хвалит! Думал брать agama (не реклама),переделать в элекро непроблема .То же шассь интересная . Но запчастей на аssошку полно у меня !! Ломается все , особенно когда учишся !!!
мдеее. Расход получается бешеный. Что ж это оно так…стружку же с шестерен не снимает ведь. С августа прошлого года все 3 дифа у слеша в нормальном состоянии. масло в них получается менял всего раз 5, когда руками чувствовалась потеря вязкости.
Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…
Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом,
Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором
Подши будцт дольше жить
Я заливал и losi и mugen и acco, все они одинаково чернеют
Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…
так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.
так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.
Пользовался вот такими тюбиками amainhobbies.com/…/Mugen-Silicone-Differential-Oil… (не реклама)
Но увы, закончились, а ассо масло в два раза дешевле, поэтому начал и пользоваться им.
ps. может не в тему, но хотелось бы спросить, купио SC8e, масло заливать какое чтобы повороты проходить с заносом на нем? 4-10-10 (или 4-10-7) хочу попробовать, правильно мыслю?
Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?
Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?
Нравится проходит с заносом, только и всего…
После заездов на соревн дифы довольно сильно греются!! Да еще естественно трение ,износ и темнеет оно быстро . Это же не масло для коробки передач авто, которое уменьшает силу трения ,износ . У нас в дифах мы меняем вязкость как нам удобней - для заноса или на оборот работала как переднеприводная . Мы увеличиваем силу трения , загрубляем работу дифа или наоборот. У ассо я видел есть масла для аммов промежуточные 22,5 27.5 32.5 и т.д. Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.
Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.
Это понятно, вечных вещей не бывает. Но качество масло я думаю тоже играет не маловажную роль.
У меня масло темнеет в независимочти от производителя после дву-трех паков(((
вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S
вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S
багги/трагги? у большинства 2200кв моторы, я на багги остановился на 2200 16 пин. 2650 тоже нормально, но пин уже поменьше нужен!
бугги. Пиньон это дело десятое. Странно, что америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900
Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе
Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе
И это моторяики наоборот сильнее по ускорению, но у них меньше максималка, то есть на каждый вольт/kv
это у них то разгнаться негде? ну-ну.
А вы по аэродрому гоняете? 😃)
Да вы посмотрите видео как эти черножопые гоняют, у них: метр-трамплин, пол метра гребенка, 2метра-поворот, 4 метра прямая и что вы скажите на разгон? Они больше 40-50км/ч нигде не разгоняются(ИМХО)
Так что им очень большой плюс маленькое количество KV