Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
У меня масло темнеет в независимочти от производителя после дву-трех паков(((
вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S
вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S
багги/трагги? у большинства 2200кв моторы, я на багги остановился на 2200 16 пин. 2650 тоже нормально, но пин уже поменьше нужен!
бугги. Пиньон это дело десятое. Странно, что америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900
Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе
Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе
И это моторяики наоборот сильнее по ускорению, но у них меньше максималка, то есть на каждый вольт/kv
это у них то разгнаться негде? ну-ну.
А вы по аэродрому гоняете? 😃)
Да вы посмотрите видео как эти черножопые гоняют, у них: метр-трамплин, пол метра гребенка, 2метра-поворот, 4 метра прямая и что вы скажите на разгон? Они больше 40-50км/ч нигде не разгоняются(ИМХО)
Так что им очень большой плюс маленькое количество KV
америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900 . Да так оно и есть . У меня 1965kv шестерня 46 пиньен 18.
Да не по слабее, а по сильнее
В плане ускорения
Всё этого можно добивиться защёт изменения передаточного отношения ,и для какой трассы. Я ставил 44*17 -двигатель и регуль под 70 градусов были и акк грелся(скорость59.7). А 46* 18 - выше 50 градусов неподымалось (скорость 60.4) . Можно и 46*15 поставить ускоряться будет хорошо на асфальте!! А на грунте плохо это. Выигрывают не на прямой а на прохождении поворотов и трамплинов( в длину ).Да резина тож значима.
Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?
У меня шестерни с одной стороны(соответственно потому что машинка в перед ездит) стали блестящие как зерколо и если приглядеться то немного под’ьедены
Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?
если хоть немного люфта есть,то съедать будет хорошо! кстати у меня на заднем корпусе сделано так- просверлил на сквозь отверстие и загнал болты 4мм и гайками стягивается, смотрится все очень хорошо и главное надежно! главное чтоб сам диф не капли не люфтил и пин дифа тоже, а так они очень долго служат!
Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?
Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?
я склоняюсь больше к тому, что они играют роль, защиты пластикового корпуса от трения! может и ошибаюсь,если что поправте! а вот как болтики смотрятся!
Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов 😃
Как тогда в дифах регулируется зазор?
Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов 😃
Как тогда в дифах регулируется зазор?
я думаю мало кто с этим вопросом ломает себе голову! собрал диф,залил масло и забыл про него, до следущей замены масла! сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI. Собственно не важно от кого, главное размеры чтоб такие же были как у родных. И ими регулирую люфты в диффах. Собственно зазора там как такового то и нет, просто продольный люфт концевиков чашек дифа, его то и убираю этими шайбами.
На счет резьбы в корпусах, пока решил заменой корпусов, благо они не дорогие, но тут мысля одна появилась. Как раз есть пара старых корпусов, сегодня попробую, если прокатит отпишусь.
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI.
А можно артикул сей шайбочки получить?
PTK-H-5913
Это был протек а не хпи.
А мне интересно нужно менять подши или хотя бы чистить их после одних соревов или по другому говоря после 10-и акков?
Я чего-то боюсь, что на этом много чего теряешь