Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Да не по слабее, а по сильнее
В плане ускорения
Всё этого можно добивиться защёт изменения передаточного отношения ,и для какой трассы. Я ставил 44*17 -двигатель и регуль под 70 градусов были и акк грелся(скорость59.7). А 46* 18 - выше 50 градусов неподымалось (скорость 60.4) . Можно и 46*15 поставить ускоряться будет хорошо на асфальте!! А на грунте плохо это. Выигрывают не на прямой а на прохождении поворотов и трамплинов( в длину ).Да резина тож значима.
Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?
У меня шестерни с одной стороны(соответственно потому что машинка в перед ездит) стали блестящие как зерколо и если приглядеться то немного под’ьедены
Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?
если хоть немного люфта есть,то съедать будет хорошо! кстати у меня на заднем корпусе сделано так- просверлил на сквозь отверстие и загнал болты 4мм и гайками стягивается, смотрится все очень хорошо и главное надежно! главное чтоб сам диф не капли не люфтил и пин дифа тоже, а так они очень долго служат!
Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?
Я правильно понимаю, что зазор внутри дифа регулируется только шаебочками, которые идут целым комплектом под артикулом 89120?
я склоняюсь больше к тому, что они играют роль, защиты пластикового корпуса от трения! может и ошибаюсь,если что поправте! а вот как болтики смотрятся!
Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов 😃
Как тогда в дифах регулируется зазор?
Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов 😃
Как тогда в дифах регулируется зазор?
я думаю мало кто с этим вопросом ломает себе голову! собрал диф,залил масло и забыл про него, до следущей замены масла! сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI. Собственно не важно от кого, главное размеры чтоб такие же были как у родных. И ими регулирую люфты в диффах. Собственно зазора там как такового то и нет, просто продольный люфт концевиков чашек дифа, его то и убираю этими шайбами.
На счет резьбы в корпусах, пока решил заменой корпусов, благо они не дорогие, но тут мысля одна появилась. Как раз есть пара старых корпусов, сегодня попробую, если прокатит отпишусь.
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI.
А можно артикул сей шайбочки получить?
PTK-H-5913
Это был протек а не хпи.
А мне интересно нужно менять подши или хотя бы чистить их после одних соревов или по другому говоря после 10-и акков?
Я чего-то боюсь, что на этом много чего теряешь
после воды и грязи однозначно - промывка /смазка
вы подразумиваете грязь-это пыль?
А вообще я по грязи строго не езжу, я вообще мечтаю чтобы нигде не было пыли, чтобы машинки оставались всегда чистыми
грязь, это грязь. Пыль не страшна, особенно если пыльники и защита подшипников в порядке.
так хоть и с пыльниками, все равно грязь проникает в подши, проверял
Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую. После зимы и плавания в воде все обработанные подобным способом подшипники практически чистые. Люфты минимальны. Сильный износ только у подшипника на центральном диффе, ибо он открыт и есть и пыль и грязь и воду и ржавеет и клинится.
ага, не плохая идея намазать внешние пыльники смазкой
кстати, пробовал 3 вида подшипников! больше всего понравились эти www.ebay.com/itm/…/220927115594 (не реклама) хотя говорят что металлическая защита плохо держит, но на деле пока не подвели, щас стоят на центральном дифе, накат часов 15 и не капли намека на износ! больше всего не понравились подшипники с желтой защитой( шарики фиксируются одним кольцом) и это кольцо быстро выходит из строя,может только у меня это!
и вот эти есть еще www.ebay.com/itm/…/390366615667 (не реклама)
тоже не плохо держатся!
А что мешает на авиде россыпью взять подшей? Они там по 1$ за штуку… хоть каждый день меняй 😃