Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Да я вообще новичек, по большому счету, никогда особо не заморачивался, а тут купил китовую sc8t и появилось много вопросов 😃
Как тогда в дифах регулируется зазор?
я думаю мало кто с этим вопросом ломает себе голову! собрал диф,залил масло и забыл про него, до следущей замены масла! сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI. Собственно не важно от кого, главное размеры чтоб такие же были как у родных. И ими регулирую люфты в диффах. Собственно зазора там как такового то и нет, просто продольный люфт концевиков чашек дифа, его то и убираю этими шайбами.
На счет резьбы в корпусах, пока решил заменой корпусов, благо они не дорогие, но тут мысля одна появилась. Как раз есть пара старых корпусов, сегодня попробую, если прокатит отпишусь.
Я нашел на том же амейне шайбы дифовые вроде от HPI.
А можно артикул сей шайбочки получить?
PTK-H-5913
Это был протек а не хпи.
А мне интересно нужно менять подши или хотя бы чистить их после одних соревов или по другому говоря после 10-и акков?
Я чего-то боюсь, что на этом много чего теряешь
после воды и грязи однозначно - промывка /смазка
вы подразумиваете грязь-это пыль?
А вообще я по грязи строго не езжу, я вообще мечтаю чтобы нигде не было пыли, чтобы машинки оставались всегда чистыми
грязь, это грязь. Пыль не страшна, особенно если пыльники и защита подшипников в порядке.
так хоть и с пыльниками, все равно грязь проникает в подши, проверял
Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую. После зимы и плавания в воде все обработанные подобным способом подшипники практически чистые. Люфты минимальны. Сильный износ только у подшипника на центральном диффе, ибо он открыт и есть и пыль и грязь и воду и ржавеет и клинится.
ага, не плохая идея намазать внешние пыльники смазкой
кстати, пробовал 3 вида подшипников! больше всего понравились эти www.ebay.com/itm/…/220927115594 (не реклама) хотя говорят что металлическая защита плохо держит, но на деле пока не подвели, щас стоят на центральном дифе, накат часов 15 и не капли намека на износ! больше всего не понравились подшипники с желтой защитой( шарики фиксируются одним кольцом) и это кольцо быстро выходит из строя,может только у меня это!
и вот эти есть еще www.ebay.com/itm/…/390366615667 (не реклама)
тоже не плохо держатся!
А что мешает на авиде россыпью взять подшей? Они там по 1$ за штуку… хоть каждый день меняй 😃
Я вчера заглянул в коробку с моими запами и увидел, что запасные подши я взял с железной защитой, посмотрим как они в скором покажут себя на деле.
последние от туда и брал! avidrc.com/…/8x16x5-Metal-688ZZ-bearings.html
Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.
Делаю точно также.
Грязь и смазка образуют как бы защитный слой.
Раньше часто вскрывал подши, расклинивал их, чистил и мазал.
Когда так стал делать, почти год эксплуатации и подши в отличном состоянии.
Только смазку использую ту же самую, что и внутрь подша набиваю.
Именно так. Срок службы всех подшей дико вырос. На слешаке очень актуально ибо нету пыльников вообще.
На траггу от ассо 1/8 пыльники от кого-нить другого подходят? Где-нить можно приобрести?
а можно сделать пыльники из войлока, но только его надо будет часто менять
сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)
У меня буквально неделю назад умерли шестеренки в заднем диффе. Весь набор, что внутри стакана, включая сателлиты. Почему - не знаю. Возможно, зазор был слишком велик.
Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.
Я поступаю немного по другому: перед установкой новых подшипников, снимаю пыльники и набиваю внутрь пластичную смазку, удаляя излишки перед тем, как поставить пыльники на место. При работе лишняя смазка выходит наружу (чуть-чуть) - получается эффект, описанный вами, но в моем варианте подшипники еще и воды перестают бояться.
А по поводу центрального диффа - да, там подшипники дохнут быстрее всего. Есть подозрение, что где-то ошиблись при проектировке этого узла. Видимо, надо было ставить подшипники бОльшего диаметра - и я бы предпочел не радиальные шариковые, а радиально-упорные роликовые.
Я поставил новые подшипники еще осенью. Только на прошлой неделе решил перебрать их все. Все чистые и нержавые. Так что мой вариант от воды тоже неплохо защищает, что очень гуд без пыльников.
Немного катанулся на одной из моих трагг
Кто что скажет по поводу: “Как настроен двиг”? Кто мыслит в Двсках
P.S. Двигун не превышает 115С
А вообще постоянно 95-100С