Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

так хоть и с пыльниками, все равно грязь проникает в подши, проверял

CoolSpeeD

Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую. После зимы и плавания в воде все обработанные подобным способом подшипники практически чистые. Люфты минимальны. Сильный износ только у подшипника на центральном диффе, ибо он открыт и есть и пыль и грязь и воду и ржавеет и клинится.

Lysenok54

ага, не плохая идея намазать внешние пыльники смазкой

andres24

кстати, пробовал 3 вида подшипников! больше всего понравились эти www.ebay.com/itm/…/220927115594 (не реклама) хотя говорят что металлическая защита плохо держит, но на деле пока не подвели, щас стоят на центральном дифе, накат часов 15 и не капли намека на износ! больше всего не понравились подшипники с желтой защитой( шарики фиксируются одним кольцом) и это кольцо быстро выходит из строя,может только у меня это!
и вот эти есть еще www.ebay.com/itm/…/390366615667 (не реклама)
тоже не плохо держатся!

Wishnu

А что мешает на авиде россыпью взять подшей? Они там по 1$ за штуку… хоть каждый день меняй 😃

Lysenok54

Я вчера заглянул в коробку с моими запами и увидел, что запасные подши я взял с железной защитой, посмотрим как они в скором покажут себя на деле.

MerzlyakovIgor
CoolSpeeD:

Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.

Делаю точно также.
Грязь и смазка образуют как бы защитный слой.
Раньше часто вскрывал подши, расклинивал их, чистил и мазал.
Когда так стал делать, почти год эксплуатации и подши в отличном состоянии.
Только смазку использую ту же самую, что и внутрь подша набиваю.

CoolSpeeD

Именно так. Срок службы всех подшей дико вырос. На слешаке очень актуально ибо нету пыльников вообще.
На траггу от ассо 1/8 пыльники от кого-нить другого подходят? Где-нить можно приобрести?

Lysenok54

а можно сделать пыльники из войлока, но только его надо будет часто менять

Мягкие_тапочки
andres24:

сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)

У меня буквально неделю назад умерли шестеренки в заднем диффе. Весь набор, что внутри стакана, включая сателлиты. Почему - не знаю. Возможно, зазор был слишком велик.

CoolSpeeD:

Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.

Я поступаю немного по другому: перед установкой новых подшипников, снимаю пыльники и набиваю внутрь пластичную смазку, удаляя излишки перед тем, как поставить пыльники на место. При работе лишняя смазка выходит наружу (чуть-чуть) - получается эффект, описанный вами, но в моем варианте подшипники еще и воды перестают бояться.
А по поводу центрального диффа - да, там подшипники дохнут быстрее всего. Есть подозрение, что где-то ошиблись при проектировке этого узла. Видимо, надо было ставить подшипники бОльшего диаметра - и я бы предпочел не радиальные шариковые, а радиально-упорные роликовые.

CoolSpeeD

Я поставил новые подшипники еще осенью. Только на прошлой неделе решил перебрать их все. Все чистые и нержавые. Так что мой вариант от воды тоже неплохо защищает, что очень гуд без пыльников.

Lysenok54

Немного катанулся на одной из моих трагг

Кто что скажет по поводу: “Как настроен двиг”? Кто мыслит в Двсках

P.S. Двигун не превышает 115С
А вообще постоянно 95-100С

Kamil_buggy

Глушить имхо лучше через моховик 😃
Сложно сказать по видео настроен как он 😉
ps. отличная телега.

wremex

Когда пережимаеш трубку ты обедняеш смесь.Он глохнет на сухую. Когда затыкаеш выхлоп двигатель остается много топлива в картаре . Самое хорошее маховик. Я пальцем большим останавливаю .

Kamil_buggy
wremex:

Когда пережимаеш трубку ты обедняеш смесь.Он глохнет на сухую. Когда затыкаеш выхлоп двигатель остается много топлива в картаре . Самое хорошее маховик. Я пальцем большим останавливаю .

Легче перевернуть телегу и башмаком зажать 😃

wremex

Я поначалу плавненько нажал - палец обжог от трения .😆

АлександрМ

А где в Электротрагги маховик, или я не в ту тему попал? Извините что вмешался.
p.s. Глушу тачку размыканием основного разъёма, что и вам советую в ЭЛЕКТРО делать. 😉

wremex

А у меня есть на двух багах электро . Ищи!! 😎

Lysenok54

В общем то после катания так как я зажимаю трубку нужно делать-дожигать топливо.
А если что-то нужно сделать с телегой или по какой-то причини заглушить то вы правы, нужно глушить об маховик;)