Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
сателиты в данных моделях наверно самый вечный элемент шасси!)
У меня буквально неделю назад умерли шестеренки в заднем диффе. Весь набор, что внутри стакана, включая сателлиты. Почему - не знаю. Возможно, зазор был слишком велик.
Опыт эксплуатации слеша. на наружные открытые защиты подшипников намазывал графитовую смазку, которой смазываю шестерни между диффами и карданами. Грязи и пыль оседает на смазку, которую всегда можно стереть и намазать новую.
Я поступаю немного по другому: перед установкой новых подшипников, снимаю пыльники и набиваю внутрь пластичную смазку, удаляя излишки перед тем, как поставить пыльники на место. При работе лишняя смазка выходит наружу (чуть-чуть) - получается эффект, описанный вами, но в моем варианте подшипники еще и воды перестают бояться.
А по поводу центрального диффа - да, там подшипники дохнут быстрее всего. Есть подозрение, что где-то ошиблись при проектировке этого узла. Видимо, надо было ставить подшипники бОльшего диаметра - и я бы предпочел не радиальные шариковые, а радиально-упорные роликовые.
Я поставил новые подшипники еще осенью. Только на прошлой неделе решил перебрать их все. Все чистые и нержавые. Так что мой вариант от воды тоже неплохо защищает, что очень гуд без пыльников.
Немного катанулся на одной из моих трагг
Кто что скажет по поводу: “Как настроен двиг”? Кто мыслит в Двсках
P.S. Двигун не превышает 115С
А вообще постоянно 95-100С
Глушить имхо лучше через моховик 😃
Сложно сказать по видео настроен как он 😉
ps. отличная телега.
А почему через маховик?
Когда пережимаеш трубку ты обедняеш смесь.Он глохнет на сухую. Когда затыкаеш выхлоп двигатель остается много топлива в картаре . Самое хорошее маховик. Я пальцем большим останавливаю .
Когда пережимаеш трубку ты обедняеш смесь.Он глохнет на сухую. Когда затыкаеш выхлоп двигатель остается много топлива в картаре . Самое хорошее маховик. Я пальцем большим останавливаю .
Легче перевернуть телегу и башмаком зажать 😃
Я поначалу плавненько нажал - палец обжог от трения .😆
А где в Электротрагги маховик, или я не в ту тему попал? Извините что вмешался.
p.s. Глушу тачку размыканием основного разъёма, что и вам советую в ЭЛЕКТРО делать. 😉
А у меня есть на двух багах электро . Ищи!! 😎
В общем то после катания так как я зажимаю трубку нужно делать-дожигать топливо.
А если что-то нужно сделать с телегой или по какой-то причини заглушить то вы правы, нужно глушить об маховик;)
Всем привет!
Собираюсь покупать трагги, но есть вопросы:
багги обновлённая ассо уже вышла, а есть какая-нибудь инфа об обновлённой версии трака, появится/нет, если появится - то когда?
появится/нет
появится.
то когда?
Не думаю, что скоро, ибо на 2х последних крупных соревнованиях небыло ее видно. да и фотожурналисты бы уже выложили фотки если их испытывали бы.
В общем то после катания так как я зажимаю трубку нужно делать-дожигать топливо. А если что-то нужно сделать с телегой или по какой-то причини заглушить то вы правы, нужно глушить об маховик
Тема про Электро!!!
Ага, понял.
Теперь след. вопросы:
- что следует заказать с китом из необходимых хоп апов?
- на фотках тут видел на задних рычаагах защиту от грязи, она идёт с моделью или надо отдельно докупать??
p.s. буду сразу переделывать в электро, конверсия есть от шорта SC8.
Сразу купи рулевые тяги и тяги задних рычагов, вместе с шарами. У Ассохи это слабые места, шарики маленькие в тягах, люфтят сильно очень скоро и тяги рулевые либо слетают с шаров, либо ломаются, очень хлюпкие. Я бы от Мугена поставил. Распорка задняя сразу лопается, менять на люминь. А так всё очень крепкое и надёжное.
Сразу купи рулевые тяги и тяги задних рычагов, вместе с шарами.
Поправлю: имеются ввиду наконечники, а не сами тяги. 😃
Распорка задняя сразу лопается, менять на люминь.
Зачем же так человека сразу пугать? Второй год езжу, и зимой и летом - с распорками всё ок. Вот если сломается, значит ваш стиль пилотирования требует алю распорки и поменять стоит именно на неё. 😃
при неправильном приземлении распорку ломает
при неправильном приземлении распорку ломает
всё зависит от пилотажа. Отъездил в Крыле 8 акков по 4500мА, всё цело. 😉
Это же как неправильно надо приземлится, чтобы её сломать? На крыло что ли, обратной морковкой (как лётчики сказали бы:)). Так это надо ещё умудриться машину так поставить. Обычно газ или тормоз в полёте позволяют избежать жёсткого приземления. 😉 И если пластик не выдерживает такого удара, то и люминь не долго протянет.
даже когда почти морковку делаешь- она лопается…
А что такое морковка, простите за глупый вопрос?