Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Kamil_buggy
Maxbl4:

Я его и хотел, но на башне какая-то беда с поставками. Вместо начала апреля, они перенесли мой заказ на начало июня, ну я и решил сменить на ассо… Эх.

Мюгены выпускают очень мало, а спрос на них большой, поэтому на амайне и башне еще долго их не будет наверно.
На ебеи есть парочку.

Maxbl4

Да, только там цена жёсткая. На башне с доставкой выходило 550$ или даже меньше (я уже забыл).

Antojke
Maxbl4:

Бери мюген. Я взял эту ассо, уже всё проклял. Больше НИКОГДА.
В куче мест используются тупые решения, которые значительно усложняют сборку и обслуживание.
Крепёж весь пластилиновый, сворачивается на раз.
.

Вов, у тебя силы много- вот он и сворачивается. Насчет тупых решений- есть такое.
Но все же поздравляю с преобритением ассохи:)

Maxbl4

Антон, мне есть с чем сравнить. В X2 такого не наблюдалось. Конструкция простая и понятная, всё очень быстро перебирается, если нужно. Максимум, что не хватает Х2 - это веса поменьше и чуток геометрию поправить.
В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.

ermilov
Maxbl4:

В ассо мне понравилось как она едет, входит в повороты и т.п. Но блин, чтобы поменять рычаг придётся открутить в 1.5 раза больше всего.

ну все логично, если ето спортивная телега, и едет отлично, то думаю открутить на пару болтов больше чем бы вам хотелось, не такая уж и проблема -имхо

Maxbl4

Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.
К тому же, ничего относящегося к гонках, в дурацких креплениях амортов я не вижу. Они просто дурацкие 😃 В остальных не менее гоночных моделях такой конструкции нет.

к_юрич
Maxbl4:

гоночных моделях такой конструкции нет

Ты имеешь ввиду снизу, грибок с фиксирующим винтом? Боюсь ошибиться, но у МР-9 так-же. И реально так быстрее аморт снять.

И винты, за год использования 2.5 ни одного не свернул, 2-шки бывало пару раз, 1.5 тоже все целые.

Рычаги долго менять? Но их и сломать не просто. Я ещё ни одного не смог, хотя и по морозу катался. Да и при желании наверное можно туда мюгеновские оси примудрить, как на Ксюте делали.

Потом, крышки булхедсов непросто снять на месте. Но там направляющие в шаську вставлены для центровки. Если, чтоб было как у других, их срезать, будет легче.

Ну и втулки с треугольным профилем в передние кулаки метится надо, это да. Но и не откручивается никогда, в отличии например от лайтинга.

Вобщем, я телегой доволен на все 100.

dens02

Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка!
Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!

andres24
dens02:

Взаимно!!! Жду не дождусь вторую версию! (Надеюсь она выйдет рано или поздно). Если трак, - то только ассошка! Единственное из неудобств добавлю - мотораму. Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудоб

мотораму с дифом открутить,займет одну минуту, и ставь зазор и крути движок как хочешь! а не удобно- спать на потолке!)))

dens02

Да ладно!!! Легче уж на месте зазор выставлять, чем все откручивать! Каждому своё, как говорится. А вообще, я к тому, что в новой версии моторама уже совсем по-другому сконструирована! И именно в сторону упрощенного выставления зазора!

andres24

согласен! кому открутить, кому два болтика расслабить!)

Lysenok54

Я тоже хочу взглянуть на новую версию!

Ddimmassikk
Lysenok54:

Я тоже хочу взглянуть на новую версию!

Он имел в виду… новую версию моторамы в RC8.2e. Так вроде она подходит и для старой версии

к_юрич
dens02:

Зазор выставлять, да и сам двигатель прикручивать слегка неудобно!

Мне очень помогает угловой шестигранник, но он качественный, из автонабора, грани не срывает

Mistel
Maxbl4:

Спортивная телега, также подразумевает возможность быстрого ремонта, по крайней мере для меня.

а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!

andres24
Mistel:

отсутствие ремонтов вообще!

это что то новенькое!)

Юра42
Mistel:

а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!

Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф,чем потратить на это большее время.
По мне,единственный косяк Асошки хилые привода на ТРАГГЕ.

CoolSpeeD

штатные привода хилые? а какие на нее можно поставить помощнее?

Юра42

На траггу на перед от ксюта поставил и забыл про них.

Мягкие_тапочки
Юра42:

Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф

Юр, завидую по хорошему. У меня за пять минут не получается. Даже за полчаса не получается.
Разобрать, вытащить дифф, очистить от грязи, отмыть стакан и шестеренки от силикона, проверить подшипники и заменить при необходимости, собрать…

CoolSpeeD

у меня минут 10-15 уходит на слеше. Чтобы вытащить дифф там надо 11 винтов выкрутить, снять бампер и крышку бокса диффа. а дальше сам дифф ковырять.

Lysenok54

На ассошки, если по быстрому то можно открутить крайние части корпуса диффа(в зависимости от стороны перебираемого диффа), не снимая его с рамы. Разборка такого типа занимает минут 10-15;), не считая чистку и разборку самого дифа, а если есть шуроповерт то это вообще сказка, а не разборка😁

v_n_v
Igor97:

Проще подкопить немного и сразу взять B версию, поверь, запчасти отдельно стоят гораздо дороже, особено аммортизаторы и бабочки.

дело в том что на руках уже ассоха рц8е. и потихоньку переделаю её в рц8бе.

врываюсь в тему с новым рекордом по сборке-разборке диффов.

ассо sc10 4x4 на один дифф более часа
скажем на хайпере я трачу вдвое меньшее время на оба диффа
а на рц8е пока в дифф не лазил, но по виду там не очень долго менять масло.

andres24

спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!

Lysenok54
andres24:

а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!

+1
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона