Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
отсутствие ремонтов вообще!
это что то новенькое!)
а вот и нет) спортивная телега подразумевает прямость рук у пилота и отсутствие ремонтов вообще!
Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф,чем потратить на это большее время.
По мне,единственный косяк Асошки хилые привода на ТРАГГЕ.
штатные привода хилые? а какие на нее можно поставить помощнее?
На траггу на перед от ксюта поставил и забыл про них.
Но гораздо приятнее затратить пять минут чтоб перезалить по новому сетапу диф
Юр, завидую по хорошему. У меня за пять минут не получается. Даже за полчаса не получается.
Разобрать, вытащить дифф, очистить от грязи, отмыть стакан и шестеренки от силикона, проверить подшипники и заменить при необходимости, собрать…
у меня минут 10-15 уходит на слеше. Чтобы вытащить дифф там надо 11 винтов выкрутить, снять бампер и крышку бокса диффа. а дальше сам дифф ковырять.
На ассошки, если по быстрому то можно открутить крайние части корпуса диффа(в зависимости от стороны перебираемого диффа), не снимая его с рамы. Разборка такого типа занимает минут 10-15;), не считая чистку и разборку самого дифа, а если есть шуроповерт то это вообще сказка, а не разборка😁
Проще подкопить немного и сразу взять B версию, поверь, запчасти отдельно стоят гораздо дороже, особено аммортизаторы и бабочки.
дело в том что на руках уже ассоха рц8е. и потихоньку переделаю её в рц8бе.
врываюсь в тему с новым рекордом по сборке-разборке диффов.
ассо sc10 4x4 на один дифф более часа
скажем на хайпере я трачу вдвое меньшее время на оба диффа
а на рц8е пока в дифф не лазил, но по виду там не очень долго менять масло.
спор не о чем! тут у кого руки как заточены, тот так и меняет. а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
а вот промывка дифа занимает львиную долю времени!
+1
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
Потом руки очень тяжело отмываются от силикона
я с работы приволок специальный растворить для отмывания масла, беру баночку маленькую, туда весь диф разобраный и корпус дифа, растворителя пол баночки, закрываю крышкой и несильно потрясти! через минуту это дело на салфетку и все лишние стекает, а испаряется он моментально! все как новенькое и чистенькое! руки даже масла не нюхают!)
Я делаю проще. Слив мусора, протирание ненужной тканью с максимальным впитыванием остатков масла, в конце трапочкой со спиртом (думаю водка тоже пойдет), потом снова насухо. Применяется пинцет. Шестерни выпитываю тряпкой, дочищаю зубной щеткой. Собираю. Заливаю новое масло.
А какой ресурс масла у ассохи. Слеш где-то на 2-3 соревнования, или 10 дворовых покатух не по асфальту. Потом оно резко жидким становится, а выливается уже мутная жижа.
Обычно на одни соревнования у ассохи . Оно темнеет быстро . Перебираю и промываю после каждых соревнований.Шассь очень нравится. Вот купил вторую шассь RC8Be.Будем собирать. Как бюжетная шассь даже очень хорошая !! Антон с Крылатского то же ее хвалит! Думал брать agama (не реклама),переделать в элекро непроблема .То же шассь интересная . Но запчастей на аssошку полно у меня !! Ломается все , особенно когда учишся !!!
мдеее. Расход получается бешеный. Что ж это оно так…стружку же с шестерен не снимает ведь. С августа прошлого года все 3 дифа у слеша в нормальном состоянии. масло в них получается менял всего раз 5, когда руками чувствовалась потеря вязкости.
Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…
Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом,
Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором
Подши будцт дольше жить
Я заливал и losi и mugen и acco, все они одинаково чернеют
Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…
так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.
так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.
Пользовался вот такими тюбиками amainhobbies.com/…/Mugen-Silicone-Differential-Oil… (не реклама)
Но увы, закончились, а ассо масло в два раза дешевле, поэтому начал и пользоваться им.
ps. может не в тему, но хотелось бы спросить, купио SC8e, масло заливать какое чтобы повороты проходить с заносом на нем? 4-10-10 (или 4-10-7) хочу попробовать, правильно мыслю?
Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?
Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?
Нравится проходит с заносом, только и всего…
После заездов на соревн дифы довольно сильно греются!! Да еще естественно трение ,износ и темнеет оно быстро . Это же не масло для коробки передач авто, которое уменьшает силу трения ,износ . У нас в дифах мы меняем вязкость как нам удобней - для заноса или на оборот работала как переднеприводная . Мы увеличиваем силу трения , загрубляем работу дифа или наоборот. У ассо я видел есть масла для аммов промежуточные 22,5 27.5 32.5 и т.д. Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.