Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

wremex

Обычно на одни соревнования у ассохи . Оно темнеет быстро . Перебираю и промываю после каждых соревнований.Шассь очень нравится. Вот купил вторую шассь RC8Be.Будем собирать. Как бюжетная шассь даже очень хорошая !! Антон с Крылатского то же ее хвалит! Думал брать agama (не реклама),переделать в элекро непроблема .То же шассь интересная . Но запчастей на аssошку полно у меня !! Ломается все , особенно когда учишся !!!

CoolSpeeD

мдеее. Расход получается бешеный. Что ж это оно так…стружку же с шестерен не снимает ведь. С августа прошлого года все 3 дифа у слеша в нормальном состоянии. масло в них получается менял всего раз 5, когда руками чувствовалась потеря вязкости.

Kamil_buggy

Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…

Lysenok54

Всем советую продувать шась после покатушек сжатым воздухом,
Тачка реально становится как новая, я продуваю 8-ми очковым компрессором

Подши будцт дольше жить

Я заливал и losi и mugen и acco, все они одинаково чернеют

CoolSpeeD
Kamil_buggy:

Хм странно.
На мюгене прошлый сезон катал чуть больше месяца, вот буквально недавно в диффе масла поменять решил, а они все полные и как новое…
Ps. масло было мюгеновское, залил ассо, посмотрим через месяц что с ним стало.
Возможно и правда качество масла у ассо не очень…

так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.

Kamil_buggy
CoolSpeeD:

так-так-так. А можно ссылочку на мюгеновское масло на башне? А то реально может они спецом его делают такимбыстроувядающим.

Пользовался вот такими тюбиками amainhobbies.com/…/Mugen-Silicone-Differential-Oil… (не реклама)
Но увы, закончились, а ассо масло в два раза дешевле, поэтому начал и пользоваться им.

ps. может не в тему, но хотелось бы спросить, купио SC8e, масло заливать какое чтобы повороты проходить с заносом на нем? 4-10-10 (или 4-10-7) хочу попробовать, правильно мыслю?

Igor97

Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?

Kamil_buggy
Igor97:

Мыслите правильно. Встречный вопрос, а зачем с заносами повороты проходить хотите? Для красоты?

Нравится проходит с заносом, только и всего…

wremex

После заездов на соревн дифы довольно сильно греются!! Да еще естественно трение ,износ и темнеет оно быстро . Это же не масло для коробки передач авто, которое уменьшает силу трения ,износ . У нас в дифах мы меняем вязкость как нам удобней - для заноса или на оборот работала как переднеприводная . Мы увеличиваем силу трения , загрубляем работу дифа или наоборот. У ассо я видел есть масла для аммов промежуточные 22,5 27.5 32.5 и т.д. Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.

Kamil_buggy
wremex:

Если нагрузки серьезные свойства теряет масло быстро.

Это понятно, вечных вещей не бывает. Но качество масло я думаю тоже играет не маловажную роль.

Lysenok54

У меня масло темнеет в независимочти от производителя после дву-трех паков(((

igrushkin

вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S

andres24
igrushkin:

вопрос: какой KV воcьмерочных моторов соответствует по скорости и бешенности 9.5Т 540-ому? Ну, или на чем гоняет большинство на соревах?
Думаю о 1900 или 2050 для начала.
Акки, естественно, 4S

багги/трагги? у большинства 2200кв моторы, я на багги остановился на 2200 16 пин. 2650 тоже нормально, но пин уже поменьше нужен!

igrushkin

бугги. Пиньон это дело десятое. Странно, что америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900

Lysenok54

Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе

Потому что у них разогнаться негде, а пиньен это дело второе

И это моторяики наоборот сильнее по ускорению, но у них меньше максималка, то есть на каждый вольт/kv

igrushkin

это у них то разгнаться негде? ну-ну.
А вы по аэродрому гоняете? 😃)

Lysenok54

Да вы посмотрите видео как эти черножопые гоняют, у них: метр-трамплин, пол метра гребенка, 2метра-поворот, 4 метра прямая и что вы скажите на разгон? Они больше 40-50км/ч нигде не разгоняются(ИМХО)
Так что им очень большой плюс маленькое количество KV

wremex

америкосы склоняются к моторчикам послабее - 1700-1900 . Да так оно и есть . У меня 1965kv шестерня 46 пиньен 18.

Lysenok54

Да не по слабее, а по сильнее

В плане ускорения

wremex

Всё этого можно добивиться защёт изменения передаточного отношения ,и для какой трассы. Я ставил 44*17 -двигатель и регуль под 70 градусов были и акк грелся(скорость59.7). А 46* 18 - выше 50 градусов неподымалось (скорость 60.4) . Можно и 46*15 поставить ускоряться будет хорошо на асфальте!! А на грунте плохо это. Выигрывают не на прямой а на прохождении поворотов и трамплинов( в длину ).Да резина тож значима.

dens02

Хотел спросить, коллеги! В продолжении темы о дифах. У кого как с ресурсом шестерен? У меня неделю назад срезало основные в центральном, и вот после этапа в крыле на выходных - в заднем. Шаське ровно год. Первые пол года туда в принципе редко заглядывал. Потом понял, что есть такое настройки дифференциалов, и менял масло там довольно часто. Эксперементировал. После 2-х этапов (с тренировками точно). В корпусах - уже резьбы нет. Затянуть полностью не получается. Может в этом причина?