Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Самый крепкий и долгоиграющий,родной Асошевский(под двс),но страшный.Пролайн тоже колются и трескаются.Антону видать повезло.
У меня синие бабочки. По фоткам не крашенного кузова трудно понять пролайн это или жконцепт. Они очень похожи по форме. Понятно в общем. Буду выбирать.
бульдог- только у пролайна.
Ну я имелл ввиду форму такую.
Паки Турниги 4S 5000 20C Хардкейс как и 4500 30С необходимо разбирать и перематывать армированным скотчем, у тех у кого они пухнут эта процедура не проведена, соответственно паки катаются внутри корпуса и туда же попадает песок который протирает паки и они вздуваюся.
Здорова ребята!
Произошло такое проишествие:
Уехал я отдыхать, машина осталась дома(со включеными силовыми проводами, но выключеным БЕКОМ и регом)
Приезжаю через неделю забирать машинку, начинаю включать, просто для интереса, а она бац!!! И не включается, пак вздулся в сосиску, проверяю напряжение, а весь акк 4S выдает😁 1.13V.
Ставлю другой акк, все работает, все выключатели, ничего не понимаю((( это наверно рег разрядил кондерами
Что скажете?
Балбес ты…
Силовая в регуле всегда находится под напряжением, как только провода подключил. Выключателем только на мозг подаётся напруга.
хорошо ещё хоть не пыхнуло…
А с чего ей полыхнуть то?
Аккумулятор попробуй побаночно зарядить, но скорее всего ему сАвсЭм кирдык - на помойку.
А с чего ей полыхнуть то?
Т.е. то, что аккум надуло не есть предпосылка к самовозгоранию?
Просто были случаи, после заезда аккум не отключили, а только выключателем тыкнули. Моделька прямо в машине загорелась.
Я раньше никогда не выключал, но теперь выключаю.
Если липоха 1.13V наверно сначало попробовать в режиме нимх?
Я раньше никогда не выключал, но теперь выключаю.
Если липоха 1.13V наверно сначало попробовать в режиме нимх?
в мусор, она не выдаст нормальный ток, т.е. даже если спасти этот акк то он все равно не сможет нормально работать, так ты еще и будешь рисковать своими руками и квартирой, вытаскивать аккум довольно рисковано.
но если все же надумаешь то бери кастрюлю и пускай их как гидриды током 0.1а (если можно меньше)
Раскачал акк, сначало током 2А, потом 3A, ну и немного 4А
Уже погонял на нем, сейчас опять балансирую(0,3А)
Акк немного греется во время зарядки.
Он теперь останется навсегда вздутый? ???
P.s. Я разрушил миф, расскачал липоху 4s с побаночным напряжением (0.2, 0.1, 0.1, 0.2) 😆😆😎
Никакого мифа нет. Раскачать можно. Работать нормально она не будет. Начнет быстро терять емкость. Валить будет гораздо хуже. Как можно акки не отключать от рега ваще не понимаю… Тем более на долго.
Ребят ,чем закрутить аморты к «бабочке»? Гайку ключом 5,5 не подцепить, когда она начинает заходит в ухо, а если взять головку, то она
не лезет.
Я намучился с этими гайками амортов, в конце концов плоскогубцами затянул с фиксатором и хорош;)
тут уже писали - либо искать ключ\головку с тонкими стенками, например эту, либо брать с толстыми и обтачивать пока не влезет.
А почему ассо не предусмотрела это дело?
А почему ассо не предусмотрела это дело?
Что “это”? Что у какого-то Паши в России нет трубного ключа 5.5мм?
Не ну в чем то он прав. Могли бы в кит то и положить ключик подходящий.
Модель- КИТ, то есть предусматривает наличие профессионального инструмента.
2 трагги, а ключей нету хороших- пичалька:(
Если так рассуждать, то вообще не нужно было ничего класть из инструмента, однако колесный ключ и еще какие то есть. Покупают ведь не только профессионалы их.
Эх, у меня свеча накрылась на ассохе(((
Наверно из-за того что двигун чуть-чуть перегрел до 140, на минутку(
У нас сейчас в Новосибе жара 28-31С градусов, электричка тоже не мало греется, на реге кулер частеньку включается за 10минут спокойных покатух.
Если так рассуждать, то вообще не нужно было ничего класть из инструмента, однако колесный ключ и еще какие то есть. Покупают ведь не только профессионалы их.
ну не собирать же кит уголками, которые в комплекте…
Наверно из-за того что двигун чуть-чуть перегрел до 140, на минутку(
сегодня на соревнованиях двигатели и до 150 грелись. ничего, нормально доехали…