Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Lysenok54

чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV

Kamil_buggy
Lysenok54:

чем меньше kV тем мотор резвее, но оборотов на вольт меньше, то есть для веса трагге нужен мотор с более меньшим количеством kV

Разве так? О_о
Оборот если на вольт меньше то наоборот значит менее оборотистый…

v_n_v

наверно имелось ввиду динамичнее, т.е. разгон лучше.
по поводу сенсорных систем: чего то такого за что можно переплатить в них не увидел. да класно стартует, но скажем и 4-6 полюсные моторы тоже плавно стартуют, сенсор важен по большей части для 2-х полюсных моторов.
НО пол года откатал на сенсорнике и теперь перешел на безсенсорную систему и чувствую её недостатки (но только на двух полюсном моторе) скажем на 4-х полюсном я практически не замечаю этого, на 6-ти полюсном тоже.

Lysenok54

А мамба 2200 3-ех или 4-ех витковый(полюсный)???

v_n_v

4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.

Lysenok54
v_n_v:

4-х полюсный. не путай витки и полюса, от витков зависит кв мотора. а от полюсов кол-во магнитов на роторе.

Это значит если я знаю сколько кв то я могу узнать сколько витков?
Но так вроде не от полюсов, а от витков зависит мягкость ускорения мотора?

Antojke

Может вам стоит перейти в раздел про электронику со своими витками и полюсами, страницы 2 флуда НИ О ЧЕМ

ermilov
Ursus_tlt:

Самый распространенный вариант(причем у спортсменов тоже) комбо мамба 2200. Или как более дешевая ее альтернатива ХПИ флюкс торк. Имхо заявлять что если спорт то текин не правильно совершенно. Мамба ничем не хуже, сенсоры в оффроаде нафик не нужны, лишний гемор с герметизацией.

сколько смотрел сетапы ну тех же ассох, все едут на комбо лрп или текин, текин 2250 на багге, едет шустрее мамбы 2200 лично проверял + мега плавный сенсор

Ursus_tlt

Ну может матерые профи и заметят разницу. Новичок или просто катающийся в удовольствие вряд ли. В общем сам не сравнивал поэтому врать не буду. Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.

ermilov
Ursus_tlt:

Просто вижу что мамба гораздо популярнее в целом.

потому что саркофаги для герметизации мамбы поставлены на конвеер

Lysenok54

Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.
Сколько в среднем мамбовский мотор живет?

Antojke
Lysenok54:

#2698 P@((S18))h@ P@((S18))h@ на форуме Паша Лисицын Аватар для P@((S18))h@ Регистрация 06.01.2010 Адрес Новосибирск Возраст 14 Сообщений 1,285 Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью ICQ Отправить сообщение для P@((S18))h@ с помощью Skype™ Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем. Сколько в среднем мамбовский мотор живет?

Паша, мотор сенсорный будет работать в сенсорном режиме при на личии сенсорного кабеля, соединяющего мотор и регулятор.
куда ты его в мамбу будешь совать???
моторы живут долго, если их не перегревать. все зависит от того, когда размагнитятся магниты на роторе.
у меня мотору полтора года, недавно поставиол новые подшипники и ротор, разницу заметно, мотор начал хоть тянуть.
пишу, чтобы уже отпали все вопросы нафиг, и ПРОЧИЕ ОБСУЖДЕНИЯ БЫЛИ В ВЕТКЕ ПРО ЭЛЕКТРОНИКУ
тем полно

Ursus_tlt

Моему двигу третий год. Поменял ротор. Подши менял раза 3 за это время. Ротор поменял изза гнутого вала, старый норм еще пер. С новым ротором завтра буду пробовать.

ermilov
Lysenok54:

Ну если вы говорите что сенсор лучше то двигун же можно поменять, а регуль мамбовский оставить. Я наверно не буду брать ремкомплек для мамбы, а куплю тейкиновский мотор в будущем.

трололо, сенсор то куда воткнешь? ))

Lysenok54
ermilov:

трололо, сенсор то куда воткнешь? ))

А в тейкиновском реге что-то для этого есть?

ermilov
Lysenok54:

А в тейкиновском реге что-то для этого есть?

загуглите принцип работы сенсорных систем, у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом, соответственно если в паре мотор-регуль, будет хоть один компанент не сенсорный, сенсор ты не подключишь чисто физически даже. Забавно что приходится это объяснять ))

Lysenok54

Забавно нет, но мне 14лет;)
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(

ermilov
Lysenok54:

Забавно нет, но мне 14лет
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(

ermilov:

у мотора и регулятора есть разьемы, которые соединяются между собой специальным проводом


v_n_v
Lysenok54:

Забавно нет, но мне 14лет;)
Чего-то я непонял что к чему из вашего об’ьяснения(

т.е. в 14 лет ты не можешь отличить словo sensored oт sensorless? глупая отмазка. (ладно бы если только пришел сюда, но ты здесь дольше меня)
двигатель сенсоред рег сенсоред = сенсорный режим
все остальное обычный режим
извиняюсь за оффтоп.