Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

frost123

Не пойму а зачем там в поворотных кулаках дырки с резьбой между подшами, на фотке можно разглядеть?

v_n_v

вот такой вопрос к владельцам нескольких поколений рц8
на рц8б можно поставить бабочку, рычаги, кастеры итд от8.2 в общем довести её до 8.2
в тоже время на рц8 можно поставить некоторые детали от рц8б получить рц8б
т.е. поменяв пару деталей можно из рц8 получить рц8.2?
просто есть мысль по мере поломок или износа ставить детали от 8.2

andres24
v_n_v:

вот такой вопрос к владельцам нескольких поколений рц8 на рц8б можно поставить бабочку, рычаги, кастеры итд от8.2 в общем довести её до 8.2 в тоже время на рц8 можно поставить некоторые детали от рц8б получить рц8б т.е. поменяв пару деталей можно из рц8 получить рц8.2? просто есть мысль по мере поломок или износа ставить детали от 8.2

можно без проблем! к примеру на amainhobbies к любой детали, едет список к каким моделям идет, вот пример тебе,смотри!amainhobbies.com/…/Team-Associated-Rear-Shock-Towe… ( не реклама)

Lysenok54
v_n_v:

вот такой вопрос к владельцам нескольких поколений рц8
на рц8б можно поставить бабочку, рычаги, кастеры итд от8.2 в общем довести её до 8.2
в тоже время на рц8 можно поставить некоторые детали от рц8б получить рц8б
т.е. поменяв пару деталей можно из рц8 получить рц8.2?
просто есть мысль по мере поломок или износа ставить детали от 8.2

И получится у вас чампионшип эдайшен;)

Antojke
Lysenok54:

И получится у вас чампионшип эдайшен

Паша, ничего не получится. что за чампионшип эдайшен?
Влад, ты ассо не убьешь так. если конечно не специально это делать.

Lysenok54

Он не убвается, а потихоньку появляются морщины, как у старичка-образно говоря.
Наверно мюген меньше изнашивается?

andres24
Kamil_buggy:

Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.

очередной ход заработать денег на фанатах тюнинга!)

v_n_v
Antojke:

Влад, ты ассо не убьешь так. если конечно не специально это делать.

дело в том, что у меня много пластика под замену. в хабе трещина, в кастере трещинка и люфт огромный. рычаги полезно иметь про запас. так что уже получается половина тех деталей.
ну а бабочки потом поменяю.

АлександрМ
Kamil_buggy:

Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.

если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть 😉

Kamil_buggy
АлександрМ:

если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть

ох, не заметил. Спасибо.
79 баксов за грамм алюминия. Смешно же… рассчитывал на баксов 25-35.

romzes84

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).

Kamil_buggy
romzes84:

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).

Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше
И у ассо тоже много плюсов есть перед мюгеном, ассо почти не требует тюнинга, все в штатном отлично держится и крепкое. У мюгена надо купить распорки и пошло поехало на баксов 200)

dens02

А что там почти все разбирать? Насколько я помню 8 болтов и диф у тебя в руке. У меня процесс 3 минуты занимает.

Lysenok54

Стабы не посчитали;)

Это если с разборкой самого диффа;)

То 10 болтов

Antojke
romzes84:

Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь…

Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.

Kamil_buggy:

Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше

ассо будет куда прочнее мюгена

Kamil_buggy:

ассо почти не требует тюнинга

а как же распорки на трагги?
задние, ломающиеся кулаки?

Kamil_buggy
Antojke:

Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.

Тоже самое, перезалить дифф занимает уйму времени, хз почему.

Antojke:

ассо будет куда прочнее мюгена

Тут вопрос спорный. Пусть каждый останется при своем мнении)

Antojke:

а как же распорки на трагги? задние, ломающиеся кулаки?

Antojke:

почти не требует

Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?

Lysenok54

Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них.
Итог: дифф как новый;)
3000 залито

З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ

Ursus_tlt
Kamil_buggy:

Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?

У меня задние кулаки оба поломались после года эксплуатации мной и хз сколько еще до меня они отходили(бу шась брал). Ломались от неудачных приземлений на одно заднее колесо. Лопаются в районе оси, которая к рычагу их крепит.