Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
На офсайте появились новинки www.teamassociated.com/news/l...E,_and_SC8.2e/
Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.
вот такой вопрос к владельцам нескольких поколений рц8
на рц8б можно поставить бабочку, рычаги, кастеры итд от8.2 в общем довести её до 8.2
в тоже время на рц8 можно поставить некоторые детали от рц8б получить рц8б
т.е. поменяв пару деталей можно из рц8 получить рц8.2?
просто есть мысль по мере поломок или износа ставить детали от 8.2
И получится у вас чампионшип эдайшен;)
И получится у вас чампионшип эдайшен
Паша, ничего не получится. что за чампионшип эдайшен?
Влад, ты ассо не убьешь так. если конечно не специально это делать.
Он не убвается, а потихоньку появляются морщины, как у старичка-образно говоря.
Наверно мюген меньше изнашивается?
Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.
очередной ход заработать денег на фанатах тюнинга!)
Влад, ты ассо не убьешь так. если конечно не специально это делать.
дело в том, что у меня много пластика под замену. в хабе трещина, в кастере трещинка и люфт огромный. рычаги полезно иметь про запас. так что уже получается половина тех деталей.
ну а бабочки потом поменяю.
Цену хочется уже узнать, много новостей по этому поводу, а о цене молчок.
если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть 😉
если по ссылкам с номерами пройти, там и ценник есть
ох, не заметил. Спасибо.
79 баксов за грамм алюминия. Смешно же… рассчитывал на баксов 25-35.
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).
Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше
И у ассо тоже много плюсов есть перед мюгеном, ассо почти не требует тюнинга, все в штатном отлично держится и крепкое. У мюгена надо купить распорки и пошло поехало на баксов 200)
А что там почти все разбирать? Насколько я помню 8 болтов и диф у тебя в руке. У меня процесс 3 минуты занимает.
Стабы не посчитали;)
Это если с разборкой самого диффа;)
То 10 болтов
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь…
Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.
Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше
ассо будет куда прочнее мюгена
ассо почти не требует тюнинга
а как же распорки на трагги?
задние, ломающиеся кулаки?
Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.
Тоже самое, перезалить дифф занимает уйму времени, хз почему.
ассо будет куда прочнее мюгена
Тут вопрос спорный. Пусть каждый останется при своем мнении)
а как же распорки на трагги? задние, ломающиеся кулаки?
почти не требует
Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?
Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них.
Итог: дифф как новый;)
3000 залито
З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ
Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?
У меня задние кулаки оба поломались после года эксплуатации мной и хз сколько еще до меня они отходили(бу шась брал). Ломались от неудачных приземлений на одно заднее колесо. Лопаются в районе оси, которая к рычагу их крепит.
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).
А можно поподробнее про герметизацию.как я понял речь о герметизации дифов? Как ,чем, и что?
Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них. Итог: дифф как новый 3000 залито З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ
Паш, ты по каждой сломанной/перебранной детали будешь писать?
флуда хватает…
Как ломаются и из за чего?
Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.
Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.
передние штатные кулаки тоже ломаются?
передние штатные кулаки тоже ломаются?
нет, они вполне крепкие, хоть их и не хвалят:)
Всем привет. Я гермечу не сам диф а корпус в котором диф стоит.
На низ корпуса в местах соприкосновения с дэкой промазывается герметиком и крепиться на дэку, герметик за 12 часов твердеет, и никакой песок туда никогда в жизни не попадет 😉 И в местах где привод на колеса от дифа мажу обильно литолом. Всё ок 😉
Потом легко снимается если нужно и одним движением снимается герметик если нужно перезалить снова диф и процедура повторяется 😉 все быстро, чисто и надежно.