Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь…
Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.
Прочнее только мюген, но по управляемости ассо куда лучше
ассо будет куда прочнее мюгена
ассо почти не требует тюнинга
а как же распорки на трагги?
задние, ломающиеся кулаки?
Лично у меня переборка дифа занимает 30 минут. Значит пора покупать новые булкхедзы.
Тоже самое, перезалить дифф занимает уйму времени, хз почему.
ассо будет куда прочнее мюгена
Тут вопрос спорный. Пусть каждый останется при своем мнении)
а как же распорки на трагги? задние, ломающиеся кулаки?
почти не требует
Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?
Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них.
Итог: дифф как новый;)
3000 залито
З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ
Ps. про ломающиеся кулаки никогда не слышал. Как ломаются и из за чего?
У меня задние кулаки оба поломались после года эксплуатации мной и хз сколько еще до меня они отходили(бу шась брал). Ломались от неудачных приземлений на одно заднее колесо. Лопаются в районе оси, которая к рычагу их крепит.
Всем привет. Всё таки большой минус ассохи в том, что для того чтобы вытащить передний и задний дифф необходимо почти всё разобрать…, да ещё если не загерметить нормально может в корпус где дифф стоит песок и грязь залететь… А так машинка очень крепкая, по сравнению с E-Revo земля и небо. Как только она не грохалась у меня об асфальт и землю ни разу ничего не сломалось, (эксплуатирую около года) На Реву постоянно что-то покупал(всё пластиковое).
А можно поподробнее про герметизацию.как я понял речь о герметизации дифов? Как ,чем, и что?
Сегодня перезаливал задний диф. Я снимал его прям со спойлером - весь мост и ушло у меня на это около 2-ух часов, шестерни замачивал в жидкости для розжига, отмылись, стали прям как новые, с подшами аналогично, но еще под сильным напором воды их промыл, лучши новых стали, естественно литола набил в них. Итог: дифф как новый 3000 залито З.Ы. Завтра займусь переборкой ступиц и так всю тачку в круговую, до первых соревов, все равно свечи пришли буду гонять пока в свое удовольствие на ДВСКЕ
Паш, ты по каждой сломанной/перебранной детали будешь писать?
флуда хватает…
Как ломаются и из за чего?
Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.
Ломаются вдребезги,при неправильном приземлении под углом.
передние штатные кулаки тоже ломаются?
передние штатные кулаки тоже ломаются?
нет, они вполне крепкие, хоть их и не хвалят:)
Всем привет. Я гермечу не сам диф а корпус в котором диф стоит.
На низ корпуса в местах соприкосновения с дэкой промазывается герметиком и крепиться на дэку, герметик за 12 часов твердеет, и никакой песок туда никогда в жизни не попадет 😉 И в местах где привод на колеса от дифа мажу обильно литолом. Всё ок 😉
Потом легко снимается если нужно и одним движением снимается герметик если нужно перезалить снова диф и процедура повторяется 😉 все быстро, чисто и надежно.
все быстро, чисто и надежно
герметик за 12 часов твердеет
фига се быстро )) зы на тему надежности за 3 месяца укатывания 8.2е, порвал пару пыльников и сломал крепление спойлера (очень жду когда крепление нового типа появится в продаже)
решил разнообразить тему немножко.)
Привет Всем! У меня возник вопрос по аккам. Такие подойдут на баггу hobbyking.com/…/__15521__Turnigy_5000mAh_4S1P_14_8… регулятор турниджи трэкстар 150 мотор тоже турниджи 2560Кв, передатка спур/пиньен 50/15 или все таки заказать другие?
Привет Всем! У меня возник вопрос по аккам. Такие подойдут на баггу www.hobbyking.com/hobbycity/s...case_pack.html регулятор турниджи трэкстар 150 мотор тоже турниджи 2560Кв, передатка спур/пиньен 50/15 или все таки заказать другие?
акков хватит за глаза! мотор такой конечно не фонтан на багги, если еще не купил мотор, лучше уж тогда б/у мамбу 2200 взять! спур лучше 44т и пин 16т. а так при твоем варианте 50/15 тракстар как утюг будет греться!
Видео абалденное!!! Интересно во сколько раз оно ускорено?
(Сам в предкушении сборки. Летит родная.)
их даже за глаза не хватит, там же токоотдача совсем маленькая, в жару только так будут дуться.
катаю вот такие акки hobbyking.com/…/__9177__Turnigy_5000mAh_4S_20C_Lip… 20 минут катания и ели теплые!
хм, удивительно, за такую цену надо попробовать.
хм, удивительно, за такую цену надо попробовать.
это я говорил про багги, на трагге может и нагрузки побольше из за более больших колес!
вот еще видео, уже можно сравнить кто как собирает!)
это я говорил про багги, на трагге может и нагрузки побольше из за более больших колес!
Для трагги таких акков ОЧЕНЬ мало. Мои такие вздулись шариком после 10-15 циклов и начали резко терять емкость. На траггу минимум 30с.
акков хватит за глаза! мотор такой конечно не фонтан на багги, если еще не купил мотор, лучше уж тогда б/у мамбу 2200 взять! спур лучше 44т и пин 16т. а так при твоем варианте 50/15 тракстар как утюг будет греться!
Я с вами не согласен, наоборот греться будет. Вы перечитайте еще раз что вы написали;)
Я с вами не согласен, наоборот греться будет. Вы перечитайте еще раз что вы написали
читай внимательней сетап дал под мамбу!
лучше уж тогда б/у мамбу 2200
тракстар в любом варианте утюг!)