Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

iccotta

Мне бы тоже было интересно как удалить пин из тела . проблема та же, посадил на фиксатор, при попытке выкрутить сорвал шестиграник, только это не на пиньоне , а на вот этой штуке amainhobbies.com/…/Losi-Aluminum-Front-Spindles

gbsan

Народ, а чем вы отрезали держалку топливных трубок на e-convertion (RC8t)?

Hameleon
gbsan:

Народ, а чем вы отрезали держалку топливных трубок на e-convertion (RC8t)?

Я срезал острым строительным ножом.

АлександрМ
gbsan:

Народ, а чем вы отрезали держалку топливных трубок на e-convertion (RC8t)?

У кого что под рукой. Там точность не нужна. Хочешь пилкой, хочешь ножом, хочешь кусачками пооткусывай. 😉

Lysenok54

а зачем ??? это та которая на бортике деки? я вообще ее не трогал;)

Ursus_tlt
Lysenok54:

Как? Высверлить?

Сначала нагреть пин горелкой газовой и попробовать выкрутить. Если не получиться тогда высверливать.

Snarky
Ursus_tlt:

Сначала нагреть пин горелкой газовой и попробовать выкрутить. Если не получиться тогда высверливать.

Получится 😃 Я пару раз делал так - сначала нужно стащить пиньон с вала (он стаскивается, винт держит, в основном, только от проворачивания, мощной отверткой как рычагом стаскивается), потом на конфорке плиты нагревал, сильно, и свернутый винт выкручивается как по маслу 😃

Ursus_tlt

Ну я после пары слетевших пинов заливаю локтайтом не столько винт сколько сам пиньен и вал, поэтому без горелки вообще снимать их перестал.

dens02
Snarky:

мощной отверткой как рычагом стаскивается

Да ну! Так можно мотор повредить! Способ такой: береш пассатижи. вставляешь их между мотором и пиньоном, мотор стоит жопой вверх, и типа зажимаешь вал мотора. Но не зажимаешь, а немного прижимаешь.
И умеренно сильно так херрррачиш по пассатижам тяжелым предметом!!!
Пиньон должен вывалиться.

Паниковский
dens02:

Так можно мотор повредить!

Так ещё быстрее можно его повредить:)

dens02:

херрррачиш по пассатижам тяжелым предметом

Lysenok54

Неее, я так не буду делать о_О

З.Ы.
Делать было нечего

P.S.S
После моего небольшого катания, центральный дифф нагрелся до 40С и начал подклинивать в сторону износа, этоже ненормально? Что можно предпринять?

stout80

подсказали на соседнем форуме что винты которые были закручены на локтайт синий и которые теперь не открутить,можно открутить так же с помощью лактайта,надо просто также капнуть лактайт на соединение и немного подождать минуту -две ,он должен старый лактайт растворить немного. у меня был случай такой же посадил в кочалку винт на лактайт и он ни как ни хотел выкручиваться,ну тут я и вспомнил про этот способ капнул чуть лактайта туда где вкручивался винт и о чудо винт выкрутился без проблем.
но вот с пинами я не эксперементировал,так как не было случаев таких…тьфу три раза…)) так что можете попробовать,но главное на долго не оставлять лактайт на соединении,а то он засохнет.

Antojke
Lysenok54:

начал подклинивать в сторону износа, этоже ненормально? Что можно предпринять?

Паша, чего ты хочешь когда ты тупо дрифтишь? одна ось проскальзывает другая нет. залей 300 000 в диф и термометр тебе больше не пригодится. и диф не будет греться.

Lysenok54:

нагрелся до 40С

расскажи мне, что еще ты меришь? температуру пиньона?

dens02

Можно еще температуру спойлера померять!

Паниковский
dens02:

Можно еще температуру спойлера померять!

Раскалённый спойлер +10 к скорости!😃

Lysenok54

понятно все, больше не буду дрифтить)

frost123

А у меня вот тут ротор разлетелся, только вот не пойму, толи от перегрева, толи от брака, так как новый поставил… Магниты разошлись… Обшивка внешняя порвалась, та что с клеем(((

Lysenok54

можно фото?

может если есть почерненмя то от перегрева?

frost123
Lysenok54:

можно фото?

может если есть почерненмя то от перегрева?

Да нечего фоткать, просто порвалась обертка, и отклеились магниты… Два из четырех снимаются с основания…