Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ЕС5 или припаявал папу ЕС5 к проводам зарядки или в стоке зарядки был такой разъем?
Припаял папу)
чтобы не париться с крокодилами.
Извиняюсь, что не по теме. Антон, а ты из зарядника крокодилами цепляешься к ЕС5 или припаявал папу ЕС5 к проводам зарядки или в стоке зарядки был такой разъем?
😊 я еще ничего не припаивал и не цеплялся. так как аккумулятор только заказыва и сразу же вот и спрашиваю за разьем для акб
Припаял папу) чтобы не париться с крокодилами.
Спасибо, сделаю так же.
я еще ничего не припаивал и не цеплялся. так как аккумулятор только заказыва и сразу же вот и спрашиваю за разьем для акб
Имел ввиду Антона Макарова)))
Припаял папу)
чтобы не париться с крокодилами.
у RC8Te такой разьем EC5 - мама???
Спасибо, сделаю так же.
Имел ввиду Антона Макарова)))
))))))
у RC8Te такой разьем EC5 - мама???
У RC8Te (не RTR) вообще никаких разъемов, а у регуля и акков какие припаяешь такие и будут.
на днях должна придти RTR версия
Лучше сразу перепаяться на нормальные разъемы, такие как парни выше порекомендовали (hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…)
огромное вам спасибо!
Справа под сообщением кнопочка есть:)
Лучше сразу перепаяться на нормальные разъемы, такие как парни выше порекомендовали (hobbyking.com/…/__9194__EC5_5mm_Connector_Pair_.ht…)
Справа под сообщением кнопочка есть:)
Я понял, меня просто интересует,кто владеет RTR версией, какиой стандартный разьем у регуля?
какиой стандартный разьем у регуля?
Судя по фоткам RTR версии на амейне, идут т-динс (папа).
Здрасте! У меня RC8T ( Двс). Я от начала и доконца прочитал эту тему. Пришел к выводу что комбо МММ 2200 наиболее подходящий вариант. 4s. 30C-40C li-po. Для трагги. Так ли это?!
Катать собираюсь на трассе., соревнования., покатушки. Вобщем все как у людей чтоб! Но это в перспективе. Когда ДВС мотор помрет, думаю какраз к весне., а пока на зиму хочу… Если это возможно переделать Мта 4 в электро.! Как думаете, этого набора ( бк. Рег. 4s.) будет достаточно для мта-4?! Чтоб потом можно было его на траггу поставить…
Мтэаха скоре всего помирать начнет, точнее повырывает кости в приводах.
Этим я думаю все объясняется, а я бы не советовал вам зимой гонять на электро, если нет опыта герметизации регулей.
На асошку нужно будет докупить конверсию чтобы без труда поставить мамбу, а так по поводу силовой правельно мыслите;)
Мтэаха скоре всего помирать начнет, точнее повырывает кости в приводах.
Этим я думаю все объясняется, а я бы не советовал вам зимой гонять на электро, если нет опыта герметизации регулей.
На асошку нужно будет докупить конверсию чтобы без труда поставить мамбу, а так по поводу силовой правельно мыслите;)
По поводу герметизации рег. тоже начитался… Опыт герметизации серв есть.
Ну мтаху не жалко… Попробовать значит можно;)
Да все нормально будет с МТА. Коробку рвать будет, а не кости. Есть живой пример, по этому и говорю. При этом на ней стоит рег Хоббикинг на 100А для 1/10 масштабом и мотор от туда же на 2000kv вроде. Бэкфлип только в путь.
Сори за оффтоп
Может и не в тему,просто хочу поделиться новым кузовом…Обкатка не за горами 😃
Дмитрий, а что за резинка на хамутиках на задней бобочки? Вы боитесь ее поцарапать от переворотов? Там ее не реально вообще землей задеть;)
очень заинтриговал ваш колхоз)))
А сколько же в среднем по времени проходит покатушка на LiPo 4S 5000mAh ?
А сколько же в среднем по времени проходит покатушка на LiPo 4S 5000mAh ?
В гоночном режиме около 15 мин.
Дмитрий, а что за резинка на хамутиках на задней бобочки? Вы боитесь ее поцарапать от переворотов? Там ее не реально вообще землей задеть;)
очень заинтриговал ваш колхоз)))
Раз так, значит сниму. я думал будет цеплять.
Отпишусь здесь
Кавалери и Майфилд на варм апе чемпионата мира используют амортизаторы киошо. gallery.neobuggy.net/2012Races-1/…/EUR8171-L.jpg
- новые карбоновые бабочки и модный бампер:)
и еще:обратите внимание на верхние рычаги!
и еще:обратите внимание на верхние рычаги!
если я правильно понял то это возможность очень сильно озменить центркрена (не путать с центромтяжести) и судя по фото он разный при повороте вправо и влево , правый верхний рычаг стоит выше левого