Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
сэкономить хочется всегда. тут 60 там 50… так может набежать на пол потраченной суммы. Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.
И кстати на сколько я знаю вы пользуетесь китайскими акками - зачем? есть же фирменные! Акки тоже ключевые элементы системы!
Не сочтите за грубость, просто не понятна ваша позиция - с одной стороны вы экономите на акка а с другой советуете не экономить на регуле и двиге. И сами при этом ездите не на текине а на мамбе.
Хочется выбрать оптимальное соотношение цена\качество, а не платить за гордую надпись текин лишние 100 баксов. Думаю это вполне естественное желание.
Я всё делаю основываясь на собственном опыте или на опыте хорошо знакомых мне людей, которым я доверяю.
Шасси тоже ключевой элемент, однако вы не советуете не брать ассо а брать хрэй.
Просто глупо в теме про ассо писать, что это фигня. Однако я уже не раз видел примеры проблем с ассо и лично себе бы никогда не купил RC8Te.
Акки - это расходный материал, они тратятся также как топливо в ДВС и поэтому чем дешевле акки (кроме случаев, когда они тут же дохнут), тем лучше. На мой взгляд акки турниги по соотношению качество * долговечность/цена не имеют себе равных и выигрывают у “фирменных” в 1.5 раза минимум.
С регулятором турниги я лично видел проблемы и не раз слышал негативные отзывы, именно о 150А регуле.
Короче, чего я пытаюсь доказать, бери что хочешь, мне-то пофигу 😃
А что бы вы купили себе из шасси?
Сейчас у меня X2-CRT и она меня всем устраивает, если бы я хотел купить новое шасси я бы выбирал из mugen mbx6t, team losi eight-t 2.0, xray 2009 XT8
Причём скорее взял бы одну из первых двух. Т.к. на сколько я знаю для хрея вообще нет запчастей в Москве, а для остальных хотя бы мелочёвка есть
Нда цены только на эти аппараты не сравнимы с ассохой. Плюс на них еще конверсию брать нужно, итого в 2 раза дороже шасси выходит минимум.
У меня тоже денег не валом, но я уже давно научился считать не начальные вложения, а цену владения. Электроверсия ассо станет дороже мюгена уже через 2-3 месяца, причём заметно дороже, а лучше ездить всё равно не станет 😃
PS Если всё так плохо с деньгами, то лучше выбрать масштаб поменьше 1/10, 1/18. Там цены гораздо демократичнее на все компоненты, я серьёзно. Иначе будет не удовольствие, а постоянное разочарование от необходимости новых вложений и объёмов этих вложений
10й масштаб честно говоря меня уже разочаровал. Прикольно конечно, но хочется большего. Небольшие траты(50-100$) раз в месяц меня не пугают, а вот единовременно выложить 1500-2000 баксов я не могу. Рассчитывал уложиться все таки в 1к зелени.
Плюс еще при заказе изза бугра ассоха влезает в беспошлинный провоз, а вот другие аппараты нет.
Сейчас пролистываю барахолку, может найду что то интересное.
При покупке шасси + мотоустановка + акки уложиться в 1к очень сложно. Лучше разделить покупки по времени и купить всё хорошее.
Сначала шасси, на следующий месяц двигатель с регулем, потом первую пару акков, потом ещё акков и т.п.
Видимо так и придеться
Ну и нормально я также делал. Только шасси у меня было и я сначала в июне купил мамбу комбо, потом в июле 2 пака и конверсию. потом в августе хороший мощный зарядник и ещё один пак. В этом месяце заказал ещё пак и просто всяких запчастей к машине.
Плюс на них еще конверсию брать нужно
ассо тоже лучше брать в виде кита,всё равно потом на тюнинг уйдут те же 200 баксов,а то и 300.
от себя:
ассо едет отлично,мне до неё ещё пилить и пилить,надёжная в некоторых местах надо усилить,поменять ,отрегулировать,но так со всеми машинами.нет идеала.
я очень доволен,и думаю что расставаться с ней не буду.
надо просто найти общий язык и всё =)
ИМХО ассо самый доступный и правильный вариант для конверсии в условиях Москвы,ибо
1 - заводская конверсия(очень правильная)
2 - постоянное наличие запчастей.
3 - вообще тачка очень неплохая.
fredd_666
кит стоит дороже + конверсия, в итоге сумма значительная получается
1 - заводская конверсия(очень правильная)
грязно и обдува нет.
Насчёт обдува согласен, мне кажется гораздо правильнее ставить регулятор над центральным диффом.
насчёт суммы я же написал,потратиш полюбому,амортизаторы - под замену,распорки_следом,потом …вобщем проще взять кит.ИМХО
грязно и обдува нет.
грязно где?или что?
Насчёт обдува согласен
ну ты же знаеш,обдув у меня принудительный.=)
Ага , делаю абгрейд регов дёшево тьфуты доступно 😁
я конечно не жарил но температура на реге ммм в2 в 32с мне порадовала
Сейчас со ксютом думаю поиграю ,если у Дэна покупателей не налетит
надо-ж медуску 70тку протестить 😎
Посоветуйте полезной (в будущем, возможно при сборке) мелочевки с хоббисити, чтоб след заказ был со скидкой…
to 90105.Не бойтесь сумм свыше 10.000р.Просто посылка придёт наложенным платежом который вы оплатите.
Я реву заказывал,цена получалась 15.500,заплатил на почте 2300р.
а почему 2300?
грязно где?
на улице .
или что?
рег заметно грязнее именно когда стоит сзади слева, нежели на центральной сверху.
ну ты же знаеш,обдув у меня принудительный.=)
лично не видел,но подозреваю замкнутый вентилятор, который тоже может накрыться от грязи.
У меня тоже денег не валом, но я уже давно научился считать не начальные вложения, а цену владения. Электроверсия ассо станет дороже мюгена уже через 2-3 месяца, причём заметно дороже, а лучше ездить всё равно не станет 😃
…
Бред полнейший…
Я с Вами ездил на 4м этапе в Раменках, много видели у меня проблемм с RC8T ???
У меня лично был и Мюген и еще много разных машин, уверяю, на Мюгене все ломается так же как и на другиххороших моделях, редко - но бывает…