Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Вообщем-то собираюсь переходить на электро, с шаськой определился www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVCL3&P… с выбором мотора с регулем тоже www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHA5&P…
конверсия www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWMB1&P… серва 1015, акк 5s, что еще требуется для полного комплекта ?
Ну дак что всетаки требуется?😇
Вчера отлично защитил честь электричек в Пропеллере! Электричка даже с 1900кв двигателем (пиньон 18-50) едет на прямой наравне со всеми (спортсменов вроде не было), зато время круга в двух квалификациях было лучшим - в финале его улучшили чуть, но если бы я проехал 35 кругов - думаю, тоже научился бы (был второй раз на трассе, да и водить пока особо не умею:-)
Одни “взрослый” гонщик понаблюдал за машиной и резюмировал - что ДВСки отдыхаю по полной - с таким моментом просто нереально бороться…
Пока непонятки, как быть с финалом по 20-30 минут, т.к. за квалификацию 5 минут уходило 55-60% от 5000-6000мач, в финале - около 80% от 8000мач за 8-9 минут ушло…
Из проблем конверсии - все же крепление акков один на другой - не очень, в итоге передний стреп треснул в месте, где спаяны ответные части липучки - т.к. при ударах слишком сильно акки пытаются сдвинуться…
Двигатель грелся достаточно сильно - гр. до 50, но в финале - думаю даже больше… поэтому скорее всего 2200кв и меньший пиньон для спорта самое то…
В остальном - чудо-машина… осталось поставить все же Мамбу 2200 и найди удачные акки - а потом - настраивать шасси и учиться водить…
У меня просьба к участникам темы - задавать вопросы здесь, а не писать в личку - лучше тут все обсудим и для всех останется в теме…
Пока только такие, по размеру: www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5947 Все мягкие прилично длиннее, около 160 мм. Это касательно 3G, есть надежда, что скоро появятся покруче, буквально два дня назад появились мягкие 6500 с 35С.
интересно - а как их положить два рядом или друг на друга в нашем боксе - куда девать разъемы… и где разъемы балансиры…
Ну дак что всетаки требуется?
2200 + 5s - не многовато ли?
что еще - если в конверсии идет спур - то наверное ничего…
аппа, резина - в ките ее вроде нет,
краски покрасить кузов,
разъемы для регулятора, батарей,
хороший зарядник с балансиром - лучше двухканальный, хотя если вы одну батарею будете использовать - можно и одноканальный…
AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!
Вот здесь фотки с “правильным” в смысле как его видят создатели Е-ассошки расположением акков:
67.199.85.166/ae/rc8te/rc8te_home.php
AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!
Да, идея отличная - было бы очень удобно, но нам для этой машинки желательно 4S - т.е. в любом случае - две таких батареи нужно…
ну так чего - неплохо - надо попробовать - только все батареи должны быть такими тогда…
Windows
да уж, купил бы такой кабель, может есть у кого? \\ сорри за офф
Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?
Я руководствовался при покупке 5С, тем, что облегчается нагрузка мотора, то есть Пинион на 13 или 14 и спур на 46 или 50, двигу легче, а едет без особых дуриков…
Кто-нибудь все-таки пояснит…
Млй приятель (он вертолетчик) говорит, что если регуль держит до 6S, то и нужно строить систему на 6S! Это действительно так?
Говорит мотору будет и легче и дольше машина ездить будет на 1 комплекте батарей.
Объяснял про витки, про еще какие-то хрени, в которых я мало че понял. Може есть какой-то FAQ по этой теме?
Я делаю электротрагу 1/8, возможно и на базе Ассо, по шаське думаю…
Главный вопрос:
Действительно ли нужно затачивать всю систему под 6S?
Спасибо
Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?
моторы - одинаковые, кроме датчиков Холла на текине, но говорят, что чуть лучше система отдает, чем Кастловская за счет настроек регулятора…
Текин как раз можно настраивать и без компа - там большинство настроек через кнопки… единственное - для чего мне точно был необходим блок Хотвайр - это отсечку ставить - там стандартные настройки - 3,4, 5с - причем, на банку они предлагают 3 вольта - т.е. 9, 12, 15 вольт - я предпочитаю для 4с ставить 12.8 вольт (по 3.2в на банку)… + reverse и brake strength я ставлю через комп…
Кастл - там вроде все через комп…
Друзья, может все же объединить эти две темы (с Трагги+БК) rcopen.com/forum/f27/topic126822/281
вопросы-то практически те же обсуждают, все же Ассоха - это обычная конверсия, просто родная…
Что думаете - нужна эта отдельная тема или все же туда переедем?
Лучше объединить, многие сообщения дублируются просто.
Кастл тоже програмиться с пульта
смотри 20 страничку в мануале (зелёненькая книжка)
нашел интересные варианты акков по не очень высокой цене (да еще и с башенной 25% скидкой), с “моими” разъемами (трх), правда опять мучаться с раъемами балансира под lba (hyperion)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P…
но по размерам пролазят, токоотдача неплохая… или все же позариться на 35-40с?
twinmaxxpacs.com/index.php?productID=54
Интересную дискуссию встретил в теме про эти батареи на зарубежном сайте - обсуждали время катания как раз с производителем этих батарей - люди макс на 5200-6000 проезжали 16 минут и мечтали ездить по 20, было предложено переходить на 6s и выбирать milder моторы - т.е. менее оборотистые с вольта… идею до конца не понял на самом деле… что-то типа - повышать нагрузку на мотор лучше, чем давать ему крутиться сильнее - типа токи будут ниже и потребление ниже или потери ниже?
ПС. Модераторы - объедините с Трагги+БК (тему можно расширить - написать в скобках электроконверсии трагги/багги 1/8, например…)
Да потери ниже , разве это не факт 😃
хм, разве нужно 40С? их же два стоит
Ага 208ампер так я и поверил
Ага 208ампер так я и поверил
Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?
Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще
Я ответ пишу , почти всю последнюю неделю пост 6 rcopen.com/forum/f27/topic147685 , делай скока хочешь и скока угодно
просто для этого нужно выбрать правильно мотор ,какой смотри выше .
почему rcopen.com/forum/f27/topic126822/281 пост 281
У меня 4 липо , я бы выбрал 10-20липо
MerzlyakovIgor
Мне кажется нет идеального варианта, 2S липо более емкие и токи больше, 3S меньшей емкости либо габариты не реальные.
В обьединении тем отказали…
Да, Александр, спасибо большое! Я просто очень невнимательный. Я видел, как вы мне расписали 2 варианта, на 4S и 6S…
Вроде понял что и как…
Можно еще вопрос:
вот ты рекомендовал конверсию от Текно РЦ.
Так вот, там получается нужно будет 2 сервы (2-ая для тормоза) и не будет заднего хода. И там нужно еще будет сцепление.
Это будет удобно? Или проще взять конверсию заводскую? Там все напрямую, пиньон - спур
Заранее спасибо
ЗЫ: И то сообщение лучше сохранить в заметках в профиле, чтоб 100 раз не отвечать таким как я 😃