Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

ronaldo

хм, разве нужно 40С? их же два стоит

MerzlyakovIgor
BERSERK80:

Ага 208ампер так я и поверил

Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?

Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще

BERSERK80

Я ответ пишу , почти всю последнюю неделю пост 6 rcopen.com/forum/f27/topic147685 , делай скока хочешь и скока угодно
просто для этого нужно выбрать правильно мотор ,какой смотри выше .
почему rcopen.com/forum/f27/topic126822/281 пост 281

У меня 4 липо , я бы выбрал 10-20липо

ronaldo

MerzlyakovIgor

Мне кажется нет идеального варианта, 2S липо более емкие и токи больше, 3S меньшей емкости либо габариты не реальные.

MerzlyakovIgor

В обьединении тем отказали…
Да, Александр, спасибо большое! Я просто очень невнимательный. Я видел, как вы мне расписали 2 варианта, на 4S и 6S…

Вроде понял что и как…

Можно еще вопрос:
вот ты рекомендовал конверсию от Текно РЦ.
Так вот, там получается нужно будет 2 сервы (2-ая для тормоза) и не будет заднего хода. И там нужно еще будет сцепление.

Это будет удобно? Или проще взять конверсию заводскую? Там все напрямую, пиньон - спур

Заранее спасибо

ЗЫ: И то сообщение лучше сохранить в заметках в профиле, чтоб 100 раз не отвечать таким как я 😃

ronaldo

MerzlyakovIgor

если я правильно помню BERSERK80 писал в одной из тем что сомнительна польза от коробки передач, мех тормоз можно оставить

Чего то я упустил…

Team Associated Factory Team RC8e Limited Edition Electric Buggy Kit
[ASC80903]

это что за зверь? жаль такого же вариант для трагги нет, или я не прав?

MerzlyakovIgor

Прав! Нету…

Нет, какой коробки? Там же одна передача.
Просто есть через сцепление, а есть напрямую

vis
AirVetra:

нашел интересные варианты акков по не очень высокой цене (да еще и с башенной 25% скидкой), с “моими” разъемами (трх), правда опять мучаться с раъемами балансира под lba (hyperion)

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P…

Я выше давал ссылку именно на эти акки только на стормере и не случайно, башня липо не шлет 😦 на счет стормера точно не знаю.

MerzlyakovIgor:

Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?

Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще

Если будешь участвовать в соревнованиях, уточни сколько банок разрешат использовать, т.к. у нас запрещено на ТРАК ставить более 4S.

ronaldo
MerzlyakovIgor:

Прав! Нету…

Нет, какой коробки? Там же одна передача.
Просто есть через сцепление, а есть напрямую

щас попробую найти сообщения, я наверное не правильно понял

rcopen.com/forum/f27/topic126822/267

AirVetra
vis:

Я выше давал ссылку именно на эти акки только на стормере и не случайно, башня липо не шлет на счет стормера точно не знаю.

да, сегодя обнаружил - обидно, раньше нормально слала… а амейн шлет? там правда именно этого пака нет, но может что еще взять…

AirVetra

а вес - еще более интересный:-) тебе же 2 таких наборчика надо запихать…

и ценник менее интересный того, что обсуждали от СМЦ…

ronaldo
AirVetra:

и ценник менее интересный того, что обсуждали от СМЦ…

90 против 75, причем 30С ток, не понял чем это менее интересно?

vis
AirVetra:

да, сегодя обнаружил - обидно, раньше нормально слала… а амейн шлет? там правда именно этого пака нет, но может что еще взять…

амейн возможно шлет, но таких акков там нет 😦

MerzlyakovIgor

Можно еще вопрос:
По повду конверсии от Текно РЦ со сцеплением.
Так вот, там получается нужно будет 2 сервы (2-ая для тормоза) и не будет заднего хода. И там нужно еще будет сцепление.
Это нормально?

В обычных конверсиях прямая передача

MerzlyakovIgor

А, ну можно и так…
Я просто не пойму разницы.
По идее, когда машина будет в холостую катиться мотор не будет срабатывать. И старт может плавнее будет?

Кароче сцепление это нужно или нет? 😃

AirVetra

на мой взгляд - не нужно, сцепление нужно для ДВС, т.к. тяги на низких оборотах мало у них, а тут - сколько угодно… применяя сцепление вы вернетесь в туже скоростную категорию - не будет преимуществ перед ДВС…