Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Вот здесь фотки с “правильным” в смысле как его видят создатели Е-ассошки расположением акков:
67.199.85.166/ae/rc8te/rc8te_home.php
AirVetra
Что рядом, что друг на друга, думаю не удобно будет.
Удобней акб. с боковым выводом силовых проводов.
Для заряда и балансировки.
aircraft-world.com/shopexd.asp?id=5678
Не реклама!!!
Да, идея отличная - было бы очень удобно, но нам для этой машинки желательно 4S - т.е. в любом случае - две таких батареи нужно…
ну так чего - неплохо - надо попробовать - только все батареи должны быть такими тогда…
Windows
да уж, купил бы такой кабель, может есть у кого? \\ сорри за офф
Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?
Я руководствовался при покупке 5С, тем, что облегчается нагрузка мотора, то есть Пинион на 13 или 14 и спур на 46 или 50, двигу легче, а едет без особых дуриков…
Кто-нибудь все-таки пояснит…
Млй приятель (он вертолетчик) говорит, что если регуль держит до 6S, то и нужно строить систему на 6S! Это действительно так?
Говорит мотору будет и легче и дольше машина ездить будет на 1 комплекте батарей.
Объяснял про витки, про еще какие-то хрени, в которых я мало че понял. Може есть какой-то FAQ по этой теме?
Я делаю электротрагу 1/8, возможно и на базе Ассо, по шаське думаю…
Главный вопрос:
Действительно ли нужно затачивать всю систему под 6S?
Спасибо
Ну тут, дак тут, чем Текин 2250 лучше Мамбы 2200, или наоборот ???
Как настравивать регуль Текина?
моторы - одинаковые, кроме датчиков Холла на текине, но говорят, что чуть лучше система отдает, чем Кастловская за счет настроек регулятора…
Текин как раз можно настраивать и без компа - там большинство настроек через кнопки… единственное - для чего мне точно был необходим блок Хотвайр - это отсечку ставить - там стандартные настройки - 3,4, 5с - причем, на банку они предлагают 3 вольта - т.е. 9, 12, 15 вольт - я предпочитаю для 4с ставить 12.8 вольт (по 3.2в на банку)… + reverse и brake strength я ставлю через комп…
Кастл - там вроде все через комп…
Друзья, может все же объединить эти две темы (с Трагги+БК) rcopen.com/forum/f27/topic126822/281
вопросы-то практически те же обсуждают, все же Ассоха - это обычная конверсия, просто родная…
Что думаете - нужна эта отдельная тема или все же туда переедем?
Лучше объединить, многие сообщения дублируются просто.
Кастл тоже програмиться с пульта
смотри 20 страничку в мануале (зелёненькая книжка)
нашел интересные варианты акков по не очень высокой цене (да еще и с башенной 25% скидкой), с “моими” разъемами (трх), правда опять мучаться с раъемами балансира под lba (hyperion)
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXFZ7&P…
но по размерам пролазят, токоотдача неплохая… или все же позариться на 35-40с?
twinmaxxpacs.com/index.php?productID=54
Интересную дискуссию встретил в теме про эти батареи на зарубежном сайте - обсуждали время катания как раз с производителем этих батарей - люди макс на 5200-6000 проезжали 16 минут и мечтали ездить по 20, было предложено переходить на 6s и выбирать milder моторы - т.е. менее оборотистые с вольта… идею до конца не понял на самом деле… что-то типа - повышать нагрузку на мотор лучше, чем давать ему крутиться сильнее - типа токи будут ниже и потребление ниже или потери ниже?
ПС. Модераторы - объедините с Трагги+БК (тему можно расширить - написать в скобках электроконверсии трагги/багги 1/8, например…)
Да потери ниже , разве это не факт 😃
хм, разве нужно 40С? их же два стоит
Ага 208ампер так я и поверил
Ага 208ампер так я и поверил
Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?
Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще
Я ответ пишу , почти всю последнюю неделю пост 6 rcopen.com/forum/f27/topic147685 , делай скока хочешь и скока угодно
просто для этого нужно выбрать правильно мотор ,какой смотри выше .
почему rcopen.com/forum/f27/topic126822/281 пост 281
У меня 4 липо , я бы выбрал 10-20липо
MerzlyakovIgor
Мне кажется нет идеального варианта, 2S липо более емкие и токи больше, 3S меньшей емкости либо габариты не реальные.
В обьединении тем отказали…
Да, Александр, спасибо большое! Я просто очень невнимательный. Я видел, как вы мне расписали 2 варианта, на 4S и 6S…
Вроде понял что и как…
Можно еще вопрос:
вот ты рекомендовал конверсию от Текно РЦ.
Так вот, там получается нужно будет 2 сервы (2-ая для тормоза) и не будет заднего хода. И там нужно еще будет сцепление.
Это будет удобно? Или проще взять конверсию заводскую? Там все напрямую, пиньон - спур
Заранее спасибо
ЗЫ: И то сообщение лучше сохранить в заметках в профиле, чтоб 100 раз не отвечать таким как я 😃
MerzlyakovIgor
если я правильно помню BERSERK80 писал в одной из тем что сомнительна польза от коробки передач, мех тормоз можно оставить
Чего то я упустил…
Team Associated Factory Team RC8e Limited Edition Electric Buggy Kit
[ASC80903]
это что за зверь? жаль такого же вариант для трагги нет, или я не прав?
Прав! Нету…
Нет, какой коробки? Там же одна передача.
Просто есть через сцепление, а есть напрямую
нашел интересные варианты акков по не очень высокой цене (да еще и с башенной 25% скидкой), с “моими” разъемами (трх), правда опять мучаться с раъемами балансира под lba (hyperion)
Я выше давал ссылку именно на эти акки только на стормере и не случайно, башня липо не шлет 😦 на счет стормера точно не знаю.
Уважаемый Александр!
Если нетрудно, обьясните пжл на какой схеме лучше строить электро-трагги… 4S, 5S, 6S? может есть FAQ какой-нибудь?
Если все это очень долго обьяснять, то что бы выбрали вы?Я наверное замучал всех, но никто ничего не говорит вообще
Если будешь участвовать в соревнованиях, уточни сколько банок разрешат использовать, т.к. у нас запрещено на ТРАК ставить более 4S.