Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Эти нет.
Посмотрите на сайте производителя для конкретной модели.
Дополнителько надо докупать кулаки.
Отчет об установке на Реву тут:
rcopen.com/forum/f27/topic86777/10388
Ветка про гуськи и видео тут:
rcopen.com/forum/f27/topic168809/330
а какие именно надо кулаки покупать? как тюнинг или на прозапас?
Для крепления аммо гусеницы нужны кулаки:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10782&p_catid…
Это все для Ревы. На RC8 Интеджи пока ничего не делала…
www.integy.com/st_main.html?p_catid=307#.UjRYMGthi…
Для крепления аммо гусеницы нужны кулаки:
www.integy.com/st_prod.html?p_prodid=10782&p_catid…
Это все для Ревы. На RC8 Интеджи пока ничего не делала…
www.integy.com/st_main.html?p_catid=307#.UjRYMGthi…
и эти кулаки подойдут на рс8т? Спасибо кстати)
Попробовал вчера покатать заливку 5-5-3 при сетапе на зеленых пружинах и коротком заднем кастер-линке (дырка №1 + внутр отверстие хаба) - хрень полная, чем-то напомнило сток сетап с его гулящей кормой. Буду возвращаться обратно на 5-5-5, очень уж хорошо она рулилась на нем (но как всегда хотелось большего).
Кто-нить пробовал 5-7-5 с коротким линком, как оно?
я вот хотел спросить такую вещь. есть бага, которая из кита (фэктори тим или как там ее). подскажите, что нужно для неё из реально необходимого тюнинга?
сейчас стоят распорки, кулаки, бабочки - все из алюминия. слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?
Сегодня катал на reedy 4s 60c намного прием лучше чем на двух 2 s zippy60c. Даже козлит и на двух колесах едет!!! Порадовал аккум!!!)))
Сегодня катал на redy 4s 60c намного прием лучше чем на двух 2 s zippy60c. Даже козлит и на двух колесах едет!!! Порадовал аккум!!!)))
а можно ссылку на этот акум. а то я как-то отчаялся найти подходящий по размера 4с
слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?
потеря веса и надёжности! карбон хрупкий материал, сомнительный тюниниг, например, мюген 7-й, вернул алюбабочки!
yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch… размер самое то!!!
www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
вот это круть, кортыш, 70С, на 15-минутный финал даже хватит!
www.smc-racing.net/index.php?route=product/product…
или этот, мегамощь, и в 2 раза дешевле, крутая фирма, америкосы половина на них ездят! говорят по 1 году без потери ёмкости!
www.smc-racing.net/index.php?...product_id=112
или этот, мегамощь, и в 2 раза дешевле, крутая фирма, америкосы половина на них ездят! говорят по 1 году без потери ёмкости!
о это интересно! спасибо!
о это интересно!
только там по доставке, надо связываться по мылу!
только там по доставке, надо связываться по мылу!
у меня есть хороший канал по доставке. можно все что угодно привезти. главное чтоб по Америке они отправляли.
по америке мне как раз и доставили, 3 дня шло!, я заказал другие, но получу, отпишусь!
Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов. С радостью прочитаю на них ответ)
-
Как заменить масло в амо? По книжке я не понял - там нарисовано, как собирать. Залито сейчас 30 сзади, хочу попробовать 35, как и спереди. А то попа явно мягкая.
-
по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу, но у меня сейчас в заднем - 3000. есть ли смысл перезалить более густым?
3.в задней бабочке есть 6 дырок (в нижней части). к одном из них крепится тяга. у меня сейчас она в дырке 2 (средняя, ближе к центру). с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют. предполагаю, что развал… или нет?
- дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
и вообще, есть ли какая-то средняя настройка шасси от которой уже надо плясать? какие-то проверенные решения может… или тут все сугубо индивидуально?
Как заменить масло в амо?
открутили верхнюю крышку, вылили старое, залил новое, закрутили
по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу
я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!
с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют
во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.
дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь
http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDD&P=7 передние, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDH&P=7 задние, там-же.
или Киошо голубые перед и зад
сетапы www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
акки заказал?
А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
Аморты у меня перед30 и зад25
я ездил, болтается как бешенная из стороны в сторону, сейчас покатал 7-10-5, кайфово!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3\1.4, пружины самые жёсткие, прогрессивные от Хрэя (0.7-0.8 перед и 0.75-0.8 зад у них конченная маркировка, как перевести в обычные не знаю), вырывает хорошо, стабильно идёт, повороты вруливается, мне нравится (только моё мнение)
Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов
Сразу совет - снимай люминь распорки, ибо они зажимают шаську, не давая ей играть. Для прочности лучше родной пластик усилить карбоном от авида, ну и не забыть подпилить пластик на посадочном месте регуля.
Пружины киошевские обычно имеются ввиду, по жесткости стоят аккурат между АЕ silv. и AE blue:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157457
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157801
Но тут по трассе надо смотреть, у меня вообще сейчас зеленые пружины и 32.5/30 с пистонами 5х1.1/1.3
Касаемо дырок и настройки вообще - тут лучше таки подучить английский и изучить допустим вот этот топик - rctech.net/…/708385-understanding-tuning-introduct…
Вкратце на 8.2 первые шаги выглядят как я описывал несколькими постами ранее - дырка1 или даже засверленная дырка0 сзади вовнутрях и дыркаЦэ на хабе, развал -2. От стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
Ну и родной сайт тебе в помощь - www.teamassociated.com/setupsheets/
стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?
когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!
Это(как и все другое) зависит от трассы. На хорошем зацепе можно залить погуще, чтоб больше момента передавалось назад - чтоб мощнее вваливала. На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже, чтоб жопу меньше носило, когда с газом переборщишь.
если опыта нет, то начать лучше с густого и при необходимости пробовать пожиже.