Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

vandalzzz

Попробовал вчера покатать заливку 5-5-3 при сетапе на зеленых пружинах и коротком заднем кастер-линке (дырка №1 + внутр отверстие хаба) - хрень полная, чем-то напомнило сток сетап с его гулящей кормой. Буду возвращаться обратно на 5-5-5, очень уж хорошо она рулилась на нем (но как всегда хотелось большего).
Кто-нить пробовал 5-7-5 с коротким линком, как оно?

ArtemBulkin

я вот хотел спросить такую вещь. есть бага, которая из кита (фэктори тим или как там ее). подскажите, что нужно для неё из реально необходимого тюнинга?
сейчас стоят распорки, кулаки, бабочки - все из алюминия. слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?

den27

Сегодня катал на reedy 4s 60c намного прием лучше чем на двух 2 s zippy60c. Даже козлит и на двух колесах едет!!! Порадовал аккум!!!)))

ArtemBulkin
den27:

Сегодня катал на redy 4s 60c намного прием лучше чем на двух 2 s zippy60c. Даже козлит и на двух колесах едет!!! Порадовал аккум!!!)))

а можно ссылку на этот акум. а то я как-то отчаялся найти подходящий по размера 4с

romanmotruk
ArtemBulkin:

слышал про бабочки из карбона… есть ли в них смысл?

потеря веса и надёжности! карбон хрупкий материал, сомнительный тюниниг, например, мюген 7-й, вернул алюбабочки!

ArtemBulkin
romanmotruk:

www.smc-racing.net/index.php?...product_id=112
или этот, мегамощь, и в 2 раза дешевле, крутая фирма, америкосы половина на них ездят! говорят по 1 году без потери ёмкости!

о это интересно! спасибо!

romanmotruk
ArtemBulkin:

о это интересно!

только там по доставке, надо связываться по мылу!

ArtemBulkin
romanmotruk:

только там по доставке, надо связываться по мылу!

у меня есть хороший канал по доставке. можно все что угодно привезти. главное чтоб по Америке они отправляли.

romanmotruk

по америке мне как раз и доставили, 3 дня шло!, я заказал другие, но получу, отпишусь!

ArtemBulkin

Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов. С радостью прочитаю на них ответ)

  1. Как заменить масло в амо? По книжке я не понял - там нарисовано, как собирать. Залито сейчас 30 сзади, хочу попробовать 35, как и спереди. А то попа явно мягкая.

  2. по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу, но у меня сейчас в заднем - 3000. есть ли смысл перезалить более густым?

3.в задней бабочке есть 6 дырок (в нижней части). к одном из них крепится тяга. у меня сейчас она в дырке 2 (средняя, ближе к центру). с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют. предполагаю, что развал… или нет?

  1. дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь

и вообще, есть ли какая-то средняя настройка шасси от которой уже надо плясать? какие-то проверенные решения может… или тут все сугубо индивидуально?

romanmotruk
ArtemBulkin:

Как заменить масло в амо?

открутили верхнюю крышку, вылили старое, залил новое, закрутили

ArtemBulkin:

по мануалу рекомендуют в дифы заливать 5000 по кругу

я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!

ArtemBulkin:

с моим английским я так и не понял - на что эти отверстия влияют

во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.

ArtemBulkin:

дайте, пожалуйста, ссылку на более жесткие пружины о которых здесь часто идет речь

http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDD&P=7 передние, http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBMDH&P=7 задние, там-же.
или Киошо голубые перед и зад
сетапы www.teamassociated.com/…/manuals_setups/
акки заказал?

Lysenok54

А кто пробовал 5:7:3? Мне как бы не понятно, потому что на багги никогда не ездил
Аморты у меня перед30 и зад25

romanmotruk

я ездил, болтается как бешенная из стороны в сторону, сейчас покатал 7-10-5, кайфово!
амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3\1.4, пружины самые жёсткие, прогрессивные от Хрэя (0.7-0.8 перед и 0.75-0.8 зад у них конченная маркировка, как перевести в обычные не знаю), вырывает хорошо, стабильно идёт, повороты вруливается, мне нравится (только моё мнение)

vandalzzz
ArtemBulkin:

Итак, начиная изучение и эксплуатацию собранного не мной баги фэктори тим у меня возникло несколько вопросов

Сразу совет - снимай люминь распорки, ибо они зажимают шаську, не давая ей играть. Для прочности лучше родной пластик усилить карбоном от авида, ну и не забыть подпилить пластик на посадочном месте регуля.
Пружины киошевские обычно имеются ввиду, по жесткости стоят аккурат между АЕ silv. и AE blue:
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157457
www.amainhobbies.com/product_info.php/…/157801
Но тут по трассе надо смотреть, у меня вообще сейчас зеленые пружины и 32.5/30 с пистонами 5х1.1/1.3
Касаемо дырок и настройки вообще - тут лучше таки подучить английский и изучить допустим вот этот топик - rctech.net/…/708385-understanding-tuning-introduct…
Вкратце на 8.2 первые шаги выглядят как я описывал несколькими постами ранее - дырка1 или даже засверленная дырка0 сзади вовнутрях и дыркаЦэ на хабе, развал -2. От стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.
Ну и родной сайт тебе в помощь - www.teamassociated.com/setupsheets/

romanmotruk
vandalzzz:

стандартного комбо в диффы 5-5-5 уходят редко, в основном 5-7-5 или 5-5-3.

посмотрел сетапы 7-6-5, 5-7-5, 7-7-7, 5-10-3, 5-7-5, когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Василий Кузьменко, а Вы катали другие шаськи? как на соревах, какие результаты?

baalbes
romanmotruk:

когда вы в центр льёте малую вязкость, вы ничего не выигрываете, а теряете мощность мотора очень сильно!

Это(как и все другое) зависит от трассы. На хорошем зацепе можно залить погуще, чтоб больше момента передавалось назад - чтоб мощнее вваливала. На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже, чтоб жопу меньше носило, когда с газом переборщишь.
если опыта нет, то начать лучше с густого и при необходимости пробовать пожиже.

rc-auto.ru/articles_models/id/341/

romanmotruk

вот мои наблюдения: думая указанная статья хороша, но она написана больше для двс, многие пилоты Электро используют вязкости 7-7-5, (около того в среднем), я ездил раньше 7-10-5, меня устраивало как она едет, с условием отсутствия навыка вождения, начитавшись и наслушавшись ДВС-ников я перешёл на 5-5-2, она стала ехать иначе, что на соревах выливалось в дёрганое нестабильное вождение, потом 5-5-3, стало незначительно лучше, модель по-прежнему болталась как по сараю воробей, после Одессы, я вернулся на 7-10-5, и как-бы стало и быстрее и значительно стабильнее, и лучше вкручивается в повороты, как я уже писал, именно мюген 6-эко было 7-10-3, а Мюген -7эко сделали 7-10-5, как начальный сетап. я понимаю что от трассы зависит, но наша трасса после сезона -настоящая внедорожная, полный оффроад!!
к сожалениювсе статьи написаны, как правило для ДВС, и они ОТЛИЧАЮТСЯ по настройкам от электро, так как стиль вождения, ИНОЙ!

baalbes:

На плохом зацепе имеет смысл сделать пожиже,

соглашусь, но лучше резину подобрать!!!

ArtemBulkin
romanmotruk:

акки заказал?

уточняю возможность (у меня друг фанат товары из-за бугра таскать - у него доставка копеечная, сам не берусь)

romanmotruk:

я залил так перед 7-10-5, как на Мюгене, быстро и эффективно!

испытаю, благо зацеп там где я катаюсь - хороший

romanmotruk:

во время поворота, модель приседает на внутренне колесо, вот для вворачиваемости, меняются отверстия, надо самое нижнее, внутреннее.

ок, переставлю

за ссылки спасибо!

romanmotruk:

амморты 50 перед и 40 зад, пистоны фиорони 6х1.3

у меня сейчас пистоны 8х1.3. я так понимаю это кол-во отверсти и их диаметр.
подвеска очень мягкая сейчас, несмотря на то, что пружины задние почти до конца поджаты

baalbes
romanmotruk:

соглашусь, но лучше резину подобрать!!!

конечно лучше, а если еще и быстренько перекинуть диф с более подходящим маслицем - будет ващпе агонь 😉