Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ну я в багги, 10к лил в цетр, так не блокируются! а на 20 подымается на задних, но не удобно и противно управлять, поставил 5-5-5, как в сетапе -так практичнее, как мне показалось
да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу…
Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
Ну а сама бабочка позволяет использовать “0 hole mod” без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
кстати пыльники на центр CVD отлично подходят от Мюгена 6-7, и держатся сами без рез колечек, и не размякают от смазки.
Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
Ну а сама бабочка позволяет использовать “0 hole mod” без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.
Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.
Тут уместно ответить “каждому свое”. Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.
Тут уместно ответить “каждому свое”. Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.
То, что “каждому свое” понятно. Мое замечание появилось из-за вот этого
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу
Я просто сам сезон отъездил на РЦ8 и без всего вышеперечисленного как-то обходился. Потому и написал действующему чемпиону России, вдруг я чего не понимаю.
ЗЫ: я всегда говорил и буду говорить, вместо тюнинга (если только он действительно не необходим) лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше. Если конечно финансы позволяют купить 100500 комплектов резины и еще и на тюнинг остается, то тогда вопросов нет. Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.
вместо тюнинга лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше
и точить руки! (с) 😁
и точить руки! (с) 😁
Иес, офф кос. Точить руки возможно только накатом. Для наката нужна резина. Но накат должен быть правильным. Трасса, соревы, сильные соперники…
Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.
Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)
Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)
В том-то и фокус, что командные пилоты АЕ катались (до выхода прототипов на DNC) на очень больших франкенштейнах: тут тебе и д-плейты от ghea, и крышки аммо от HB, и (!!!) модификация переднего рычага в кастер-линк, и прочее прочее. Проблема нестабильного зада на платформе 8.2 очень известна на том же rctech, только у нас пилоты-чемпионы катаются на стоке. Но где те Райаны, и где наши пилоты…
По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками 😉
Эта проблема и на траггах
По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками
а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…
модификация переднего рычага в кастер-линк
как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
сетап лист, в котором есть все навороты teamassociated.com/…/RC8.2_Maifield_ROAR_2012.pdf, но и передние алю хабы.teamassociated.com/…/918-NEW!_Vertical_Caster_Bloc…
а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…
Пробовал, именно мюгу 6-ую, но всего пару кружков - первый раз на багги прокатился после трагги, она мне показалась малявкой-перевертыш😁
ребят подскажите размер бокса на РЦ 8. надо срочно аккумы заказать а под рукой модели нет. не знаю какой аккум заказывать. не отсылайте пожалуйста всю тему перерывать.
hobbyking.com/…/__17268__Turnigy_nano_tech_5600mah… вот такие точно становятся впритык, да и сами акки хорошие
как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
Так спереди кастер-линк без vertical caster block (это и это) не делается, у родного пластикового недостаточная поддержка
Люди добрые подскажите по двум вопросам кто знает.
- На багги RC8.2E стоит моторама Team Elite + мотор Tekin T8 1700. Контакты мотора направлены на верх и при установке кузова AE RC8e упираются с проводами в кузов несмотря на то что провода припаяны параллельно нижней деке. Какой кузов взять чтоб избавиться от этой проблемы, где высота максимальна в районе задней крышки мотора?
- Средний дифф при максимальных оборотах пропускает масло, несколько раз его переберал , прокладки новые, резинки тоже, и плотнее затягивал и ослаблял немного, как только не собирал. Спур пластиковый. Причем с металлическим такой беды небыло. В чем может быть причина?
Помаж прокладку герметиком и проблема пропадет! Такая же фигня была
только маж с двух сторон!
Проблему кузова устранил немного развернув мотор на бок. Средний диф реально бесит. Возможно ли алтернативный найти, хотябы корпус? У фиорони вроде был, вот только откуда заказать непонятно.
поменяйте пару, ил бумажную прокладку сделайте сами из спец картона-электрокартона или купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3, у меня не сочило никогда, а вот из-за безумно изношенных выходных приводов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRJJ, выдавливало, пришлось мазать очень липкой и гуустой смазкой, кстати из-за неправильной смазки-графитовой, они быстро изнашиваются, графитка набивается в лыску, а остаток выдавливется, и в местах трения её нет, но после этой спец смазки Huskey LUV50, во время регламентных разборок, всегда остаётся смазка на этих оутдрайвах.
увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm…
прочитал ветку на РС-тече, об этих аммортах и вставках, интересное пишут!
кстати после прочтения поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.