Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

alex12345
vandalzzz:

Да, тут дело такое - не полноразмерную машину выбрать, тут подумать надо, почитать, повзвешивать=))
На самом деле пистоны от шведской фирмы Ghea имеют более плотное прилегание за счет точности изготовления, бОльшая плавность из-за материала под названием delrin (по-русски язык сломаешь выговорить). Лично я после установки комплекта таких пистонов и диафрагмы от киошей заметил ощутимое увеличение плавности хода.
Вставки в Д-плеит нужны для занижения ролл-центра.
Ну а сама бабочка позволяет использовать “0 hole mod” без сверлений родной, плюс дает доп. дырки для крепления аммо.
Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу

Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.

vandalzzz
alex12345:

Вот ради интереса спросил у чемпиона России в багги8Д, что из тюнинга он использовал. Ответ: голубые пружины от Киоши. И все. Лично наблюдал весь финальный заезд на ЧР. Не заметил, чтобы были проблемы с чем-либо.
ЗЫ: страшно представить как Дима Грибов поедет с “нулевой дыркой”😁.

Тут уместно ответить “каждому свое”. Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.

alex12345
vandalzzz:

Тут уместно ответить “каждому свое”. Главное - понимать что то или иное изменение делает, и уметь осознать подходит ли это под твой личный стиль езды.

То, что “каждому свое” понятно. Мое замечание появилось из-за вот этого

vandalzzz:

Собственно стандартный набор доведения подвески платформы 8.2 до более-менее состояния так и выглядит: вставки, пистоны, диафрагмы, нулевая дырка и другие пружины по вкусу

Я просто сам сезон отъездил на РЦ8 и без всего вышеперечисленного как-то обходился. Потому и написал действующему чемпиону России, вдруг я чего не понимаю.
ЗЫ: я всегда говорил и буду говорить, вместо тюнинга (если только он действительно не необходим) лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше. Если конечно финансы позволяют купить 100500 комплектов резины и еще и на тюнинг остается, то тогда вопросов нет. Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.

Хлебушек
alex12345:

вместо тюнинга лучше купить лишний комплект резины, толку будет больше

и точить руки! (с) 😁

alex12345
Хлебушек:

и точить руки! (с) 😁

Иес, офф кос. Точить руки возможно только накатом. Для наката нужна резина. Но накат должен быть правильным. Трасса, соревы, сильные соперники…

Lysenok54
alex12345:

Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.

Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)

vandalzzz
Lysenok54:

Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)

В том-то и фокус, что командные пилоты АЕ катались (до выхода прототипов на DNC) на очень больших франкенштейнах: тут тебе и д-плейты от ghea, и крышки аммо от HB, и (!!!) модификация переднего рычага в кастер-линк, и прочее прочее. Проблема нестабильного зада на платформе 8.2 очень известна на том же rctech, только у нас пилоты-чемпионы катаются на стоке. Но где те Райаны, и где наши пилоты…

Lysenok54

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками 😉

Эта проблема и на траггах

romanmotruk
Lysenok54:

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

vandalzzz:

модификация переднего рычага в кастер-линк

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
сетап лист, в котором есть все навороты teamassociated.com/…/RC8.2_Maifield_ROAR_2012.pdf, но и передние алю хабы.teamassociated.com/…/918-NEW!_Vertical_Caster_Bloc…

Lysenok54
romanmotruk:

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

Пробовал, именно мюгу 6-ую, но всего пару кружков - первый раз на багги прокатился после трагги, она мне показалась малявкой-перевертыш😁

АБРАКАДАБРА

ребят подскажите размер бокса на РЦ 8. надо срочно аккумы заказать а под рукой модели нет. не знаю какой аккум заказывать. не отсылайте пожалуйста всю тему перерывать.

vandalzzz
romanmotruk:

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости

Так спереди кастер-линк без vertical caster block (это и это) не делается, у родного пластикового недостаточная поддержка

Driver_D

Люди добрые подскажите по двум вопросам кто знает.

  1. На багги RC8.2E стоит моторама Team Elite + мотор Tekin T8 1700. Контакты мотора направлены на верх и при установке кузова AE RC8e упираются с проводами в кузов несмотря на то что провода припаяны параллельно нижней деке. Какой кузов взять чтоб избавиться от этой проблемы, где высота максимальна в районе задней крышки мотора?
  2. Средний дифф при максимальных оборотах пропускает масло, несколько раз его переберал , прокладки новые, резинки тоже, и плотнее затягивал и ослаблял немного, как только не собирал. Спур пластиковый. Причем с металлическим такой беды небыло. В чем может быть причина?
den27

Помаж прокладку герметиком и проблема пропадет! Такая же фигня была

Driver_D

Проблему кузова устранил немного развернув мотор на бок. Средний диф реально бесит. Возможно ли алтернативный найти, хотябы корпус? У фиорони вроде был, вот только откуда заказать непонятно.

romanmotruk

поменяйте пару, ил бумажную прокладку сделайте сами из спец картона-электрокартона или купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3, у меня не сочило никогда, а вот из-за безумно изношенных выходных приводов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRJJ, выдавливало, пришлось мазать очень липкой и гуустой смазкой, кстати из-за неправильной смазки-графитовой, они быстро изнашиваются, графитка набивается в лыску, а остаток выдавливется, и в местах трения её нет, но после этой спец смазки Huskey LUV50, во время регламентных разборок, всегда остаётся смазка на этих оутдрайвах.

Lysenok54:

увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm…

прочитал ветку на РС-тече, об этих аммортах и вставках, интересное пишут!
кстати после прочтения поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.

vandalzzz

Я у себя проблему текущего среднего диффа решил так: новый родной спур с прокладкой, аккуратная!! подшлифовка корпуса диффа на мелкой наждачке и плюс красный солидол от Valvoline в роли уплотнителя. Само собой равномерно-равнопеременно затягивать болты диффа, не допуская перетяжки.

Driver_D

Проблему с дифом устранил. Купил новый корпус дифа, комплект сателитов, и уплотнителей, собрал, при сильной затяжке получилось герметично но диф работал не плавно очень туго и с закусованьем. Снял по одной шайбе с шестерен чашек и поставил три прокладки. Идеально работает, без лювтов, закусований и протеканий. Кстати на Ае,шном сайте есть два варианта прокладок дифов, простые и более толстые. Кто то тут в теме писал про такие, думаю дело именно в них. Они кстати совсем недавно там появились, в отечественных магазах таких пока нет. Корпус дифа тоже обновили.

vandalzzz

Толстые идут в центр.дифф, под пластиковый спур. Тонкие идут на перед-зад, потому как там спур стальной