Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

alex12345
Хлебушек:

и точить руки! (с) 😁

Иес, офф кос. Точить руки возможно только накатом. Для наката нужна резина. Но накат должен быть правильным. Трасса, соревы, сильные соперники…

Lysenok54
alex12345:

Но наблюдать на соревах тачку всю в Фиорони, но на полустертой резине, это выше моего понимания.

Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)

vandalzzz
Lysenok54:

Улыбнуло)
По мне так rc8/8.2 отличные тачки без каких-либо переделок, ведь вы платите девелоперам, когда покупаете кит) Имхо, если что-то нужно было бы доработать в шасське, то уж давно бы доработали, но почему-то не переделывают… В ассо люди сидят уж точно лучше шарющие в этом, чем мы:)

В том-то и фокус, что командные пилоты АЕ катались (до выхода прототипов на DNC) на очень больших франкенштейнах: тут тебе и д-плейты от ghea, и крышки аммо от HB, и (!!!) модификация переднего рычага в кастер-линк, и прочее прочее. Проблема нестабильного зада на платформе 8.2 очень известна на том же rctech, только у нас пилоты-чемпионы катаются на стоке. Но где те Райаны, и где наши пилоты…

Lysenok54

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками 😉

Эта проблема и на траггах

romanmotruk
Lysenok54:

По поводу зада, да, его закидывает, при повороте с кочками

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

vandalzzz:

модификация переднего рычага в кастер-линк

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости
сетап лист, в котором есть все навороты teamassociated.com/…/RC8.2_Maifield_ROAR_2012.pdf, но и передние алю хабы.teamassociated.com/…/918-NEW!_Vertical_Caster_Bloc…

Lysenok54
romanmotruk:

а ты другие шасси пробовал? мож так на всех? а как теоретически может на кочках не закидыватьб, я на большой машине, при входе в поворот, если там кочки, она тоже сплывает…
надо на мюгене проверить, есть у меня 6-й…

Пробовал, именно мюгу 6-ую, но всего пару кружков - первый раз на багги прокатился после трагги, она мне показалась малявкой-перевертыш😁

АБРАКАДАБРА

ребят подскажите размер бокса на РЦ 8. надо срочно аккумы заказать а под рукой модели нет. не знаю какой аккум заказывать. не отсылайте пожалуйста всю тему перерывать.

vandalzzz
romanmotruk:

как по мне, передний рычаг на баге правильный, широкий в центре, а узкий позволит Хабу ходить вперёд-назад, в верхней части, и тогда устойчивость может только ухудшиться! на мюгене верхний рычаг тоже широкий, а вот на новой РЦ8, сделали его с одной точкой крепления, и широкий нижний, на который придётся лепить усилитель жёсткости

Так спереди кастер-линк без vertical caster block (это и это) не делается, у родного пластикового недостаточная поддержка

Driver_D

Люди добрые подскажите по двум вопросам кто знает.

  1. На багги RC8.2E стоит моторама Team Elite + мотор Tekin T8 1700. Контакты мотора направлены на верх и при установке кузова AE RC8e упираются с проводами в кузов несмотря на то что провода припаяны параллельно нижней деке. Какой кузов взять чтоб избавиться от этой проблемы, где высота максимальна в районе задней крышки мотора?
  2. Средний дифф при максимальных оборотах пропускает масло, несколько раз его переберал , прокладки новые, резинки тоже, и плотнее затягивал и ослаблял немного, как только не собирал. Спур пластиковый. Причем с металлическим такой беды небыло. В чем может быть причина?
den27

Помаж прокладку герметиком и проблема пропадет! Такая же фигня была

Driver_D

Проблему кузова устранил немного развернув мотор на бок. Средний диф реально бесит. Возможно ли алтернативный найти, хотябы корпус? У фиорони вроде был, вот только откуда заказать непонятно.

romanmotruk

поменяйте пару, ил бумажную прокладку сделайте сами из спец картона-электрокартона или купить www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSKR3, у меня не сочило никогда, а вот из-за безумно изношенных выходных приводов www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCRJJ, выдавливало, пришлось мазать очень липкой и гуустой смазкой, кстати из-за неправильной смазки-графитовой, они быстро изнашиваются, графитка набивается в лыску, а остаток выдавливется, и в местах трения её нет, но после этой спец смазки Huskey LUV50, во время регламентных разборок, всегда остаётся смазка на этих оутдрайвах.

Lysenok54:

увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm…

прочитал ветку на РС-тече, об этих аммортах и вставках, интересное пишут!
кстати после прочтения поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.

vandalzzz

Я у себя проблему текущего среднего диффа решил так: новый родной спур с прокладкой, аккуратная!! подшлифовка корпуса диффа на мелкой наждачке и плюс красный солидол от Valvoline в роли уплотнителя. Само собой равномерно-равнопеременно затягивать болты диффа, не допуская перетяжки.

Driver_D

Проблему с дифом устранил. Купил новый корпус дифа, комплект сателитов, и уплотнителей, собрал, при сильной затяжке получилось герметично но диф работал не плавно очень туго и с закусованьем. Снял по одной шайбе с шестерен чашек и поставил три прокладки. Идеально работает, без лювтов, закусований и протеканий. Кстати на Ае,шном сайте есть два варианта прокладок дифов, простые и более толстые. Кто то тут в теме писал про такие, думаю дело именно в них. Они кстати совсем недавно там появились, в отечественных магазах таких пока нет. Корпус дифа тоже обновили.

vandalzzz

Толстые идут в центр.дифф, под пластиковый спур. Тонкие идут на перед-зад, потому как там спур стальной

Lysenok54

Да, ребят, можно без всякого гемора помазать обычные толстые или тонкие прокладки(я мазал все) с двух сторон черным герметиком, ждал засыхания, вставил и все… Сейчас забыл эту проблему. Не мутил никаких фокусов с шайбами, солидолами(солидол пробовал, после двух покатушек начинается течь снова)

romanmotruk:

поставил пистоны 8х1.3, и снизу сделал конические выходы в отверстиях, по подобию CSI, центровкой, изменился контроль в лучшую сторону, …уменьшился занос…лучше вворачиваемость…незначительно, но есть.

А в стоке там стоят белые пистоны. они каких размеров?

romanmotruk

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

vandalzzz
romanmotruk:

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

Тут надо понимать, как и что связано друг с другом - дырки, их количество и густота масла. При равных вязкостях и количестве дырок бОльший их диаметр дает более позднюю “блокировку” (pack на английском) движения штока, что позволяет амортизатору дольше проработать именно как амортизатору. Поэтому принцип основной такой: больше кочек - больше дырки и гуще масло.
С ассо почему еще 8х1.3 предпочтительный вариант: с такими пистонами 95% сетапов идет, не надо в голове перекидывать сколько же надо лить масла в пересчете на родные пистоны.

asiddd

Люди добрые, подскажите пожалуйста, где можно заказать мотораму для ассо под мотор от castle 1717? Заранее спасибо