Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч
т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
можно сделать под родную раму подставку на 5 мм и проднять весь блок центр дифа
Парни подскажите, какую вязкость залить в аморты. Сейчас вроде тенденция погуще.
по стартовому сетапу лейте! не парьтесь, то гуще льют при условии других пистонов в амморты
8х1.3 предпочтительный вариант
А цифра “8”- это диаметр пистона? Они же не будут прилегать тогда плотно?
P.S. Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?
8-количество, 1.3 диаметр отверстия в пистоне, т.е. 8 отверстий по 1.3 мм диаметром, а наружный диаметр пистона 15.8 мм
да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.
т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
ну если хочет человек - почему не подсказать если есть “культурный” вариант? если нет то и суда нет. Я бы тоже не стал сверлить крышку мотора
да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.
А чего ожидать если конструктора или инженера (не помню) из Хот Бодиса переманили…
Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?
Если что-то нравится из того что есть сейчас, то рекомендую забить на АЕ и покупать, все равно совместимость по ЗИПу будет минимальной, болячек новой платформы будет много, и сидеть ждать только ради того чтобы остаться с тем же брендом бессмысленно.
Истерию раздували и вокруг первой RC8, и вокруг 8.2, в итоге все равно получалось каждый раз “почти”, занимающее подиумы на серьезных соревах только за счет крутости тим-пилотов. Рекомендую ради любопытства разузнать на чем катаются обычные люди в развитых (в плане рц) регионах мира, АЕ там в топ5 не входит.
К тому же дату апрель-май называли для нитро-версии, а электро вряд ли выйдет сразу же. На PNB не было ни одного пилота АЕ впринципе, что позволяет начать думаю что нифига не апрель-май будет, а позже.
у нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!
Ну мюген7, судя по отзывам, еще не каждому подойдет, особенно если до этого катался на АЕ.
Если отталкиваться от нынешнего дизайна передка у АЕ, то в один ряд встают: Kyosho, HB, JQ. Так что можно остаться на С-хабах, сменив производителя.
нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!
Удовольствия море! Все продуманно! Не требуется пол шасси разобрать, что бы снять например передний дифф, центральный. В плане обслуживания продумано все ШИКАРНО.
понимаю тема про ассо, но раз такая пьянка, то ощущения от вождения мюгена6Е, как будто, она вся такая мягкая и плавная, но не сказал-бы что сложно привыкнуть
Ждать я не буду. Меня в принципе устраивает данная версия 8.2. Хочу нитроверсию взять, от трагги отказываюсь.
Мне только не нравится, что 8.2 высокая со своим кузовом для багги, из-за этого центр тяжести высокий.
У меня рц8 фт версия доволен на нее и запы есть всегда не то что на мюген
Ждать я не буду. Меня в принципе устраивает данная версия 8.2. Хочу нитроверсию взять, от трагги отказываюсь.
Мне только не нравится, что 8.2 высокая со своим кузовом для багги, из-за этого центр тяжести высокий.
Тогда монетку кинь, точно не прогадаешь))
У меня выбор проще делался: перепала возможность привезти липо с америки, хапнул помимо аккума на приуса еще и хамп-паки в нитру, поэтому и выбирал среди тех шасек что под хамп были: Tekno да JQ. Последнюю отмел за вялый саппорт.
Я уже заказал доработки на rc8.2, взял на пробу кастер блоки с рычагами алюминь, посмотрим как будут служить
У меня рц8 фт версия доволен на нее и запы есть всегда не то что на мюген
У меня в городе ни на то ни на то нет запчастей, поэтому практически не принципиально какую шась иметь! Тем более один фиг из-за местных “наценок” беру все за бугром. На Ассоху они дешевле и больше для меня разницы нету…
А на мюгена много алюминя? Просто узнать решил)
А на мюгена много алюминя? Просто узнать решил)
Есть, но не нуждается. а много люминия вообще то вредно для любой шаськи.
Я уже заказал доработки на rc8.2, взял на пробу кастер блоки с рычагами алюминь, посмотрим как будут служить
Лучше бы резины заказал побольше, больше пользы было бы нежели чем в VCB
больше пользы было бы нежели чем в VCB
я себе тоже заказал люминь Ц-хабы и кулаки, они думаю, будут меньше изнашиваться, пластик там просто нереально быстро умирает, и люфт 4 градуса получается, тем более у меня стёрлись даже алюминиевые родные кулаки, на верхней опорной части, так что новая рулевая будет в тему, а резина вообще , по умолчанию нужна, это даже не обсуждается!