Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала не хватить, это куда такой мотор?
50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала ?
Ну пересверливать отверстия в крышке это я думаю предел фантазии. Хотелось культурно все сделать.
А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать
А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать
Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!
Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!
не поедет она столько…
по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч
т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
можно сделать под родную раму подставку на 5 мм и проднять весь блок центр дифа
Парни подскажите, какую вязкость залить в аморты. Сейчас вроде тенденция погуще.
по стартовому сетапу лейте! не парьтесь, то гуще льют при условии других пистонов в амморты
8х1.3 предпочтительный вариант
А цифра “8”- это диаметр пистона? Они же не будут прилегать тогда плотно?
P.S. Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?
8-количество, 1.3 диаметр отверстия в пистоне, т.е. 8 отверстий по 1.3 мм диаметром, а наружный диаметр пистона 15.8 мм
да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.
т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
ну если хочет человек - почему не подсказать если есть “культурный” вариант? если нет то и суда нет. Я бы тоже не стал сверлить крышку мотора
да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.
А чего ожидать если конструктора или инженера (не помню) из Хот Бодиса переманили…
Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?
Если что-то нравится из того что есть сейчас, то рекомендую забить на АЕ и покупать, все равно совместимость по ЗИПу будет минимальной, болячек новой платформы будет много, и сидеть ждать только ради того чтобы остаться с тем же брендом бессмысленно.
Истерию раздували и вокруг первой RC8, и вокруг 8.2, в итоге все равно получалось каждый раз “почти”, занимающее подиумы на серьезных соревах только за счет крутости тим-пилотов. Рекомендую ради любопытства разузнать на чем катаются обычные люди в развитых (в плане рц) регионах мира, АЕ там в топ5 не входит.
К тому же дату апрель-май называли для нитро-версии, а электро вряд ли выйдет сразу же. На PNB не было ни одного пилота АЕ впринципе, что позволяет начать думаю что нифига не апрель-май будет, а позже.
у нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!
Ну мюген7, судя по отзывам, еще не каждому подойдет, особенно если до этого катался на АЕ.
Если отталкиваться от нынешнего дизайна передка у АЕ, то в один ряд встают: Kyosho, HB, JQ. Так что можно остаться на С-хабах, сменив производителя.
нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!
Удовольствия море! Все продуманно! Не требуется пол шасси разобрать, что бы снять например передний дифф, центральный. В плане обслуживания продумано все ШИКАРНО.
понимаю тема про ассо, но раз такая пьянка, то ощущения от вождения мюгена6Е, как будто, она вся такая мягкая и плавная, но не сказал-бы что сложно привыкнуть
Ждать я не буду. Меня в принципе устраивает данная версия 8.2. Хочу нитроверсию взять, от трагги отказываюсь.
Мне только не нравится, что 8.2 высокая со своим кузовом для багги, из-за этого центр тяжести высокий.
У меня рц8 фт версия доволен на нее и запы есть всегда не то что на мюген
Ждать я не буду. Меня в принципе устраивает данная версия 8.2. Хочу нитроверсию взять, от трагги отказываюсь.
Мне только не нравится, что 8.2 высокая со своим кузовом для багги, из-за этого центр тяжести высокий.
Тогда монетку кинь, точно не прогадаешь))
У меня выбор проще делался: перепала возможность привезти липо с америки, хапнул помимо аккума на приуса еще и хамп-паки в нитру, поэтому и выбирал среди тех шасек что под хамп были: Tekno да JQ. Последнюю отмел за вялый саппорт.
Я уже заказал доработки на rc8.2, взял на пробу кастер блоки с рычагами алюминь, посмотрим как будут служить