Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

vandalzzz
romanmotruk:

10х1.1мм вроде заводские
вот табличка пистонов, можете ознакомиться
как мне кажется, современная тенденция такая: больше диаметр отверстий и меньше их количество

Тут надо понимать, как и что связано друг с другом - дырки, их количество и густота масла. При равных вязкостях и количестве дырок бОльший их диаметр дает более позднюю “блокировку” (pack на английском) движения штока, что позволяет амортизатору дольше проработать именно как амортизатору. Поэтому принцип основной такой: больше кочек - больше дырки и гуще масло.
С ассо почему еще 8х1.3 предпочтительный вариант: с такими пистонами 95% сетапов идет, не надо в голове перекидывать сколько же надо лить масла в пересчете на родные пистоны.

asiddd

Люди добрые, подскажите пожалуйста, где можно заказать мотораму для ассо под мотор от castle 1717? Заранее спасибо

romanmotruk

50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала не хватить, это куда такой мотор?

asiddd
romanmotruk:

50 мм диаметр мотора, так не расчитано наверное! пересверли в моторе отверстия, в крышке, даже 1 отверстие, а пиньён навыворот поставь…может вала ?

Ну пересверливать отверстия в крышке это я думаю предел фантазии. Хотелось культурно все сделать.

vandalzzz

А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать

asiddd
vandalzzz:

А зачем? Тут народ избыточной мощь 1515Y считает, а этот дураппарат еще мощнее будет. Плюс вес, тоже немаловажный фактор. Лучше руки выпрямлять, чем мощщу увеличивать

Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!

krytarikl
asiddd:

Мне нужно для увеличения мощи для того что бы по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч ! А не для выпрямления рук!

не поедет она столько…

romanmotruk
asiddd:

по прямой была возможность доставить модель до отметки 160км/ч

т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?
можно сделать под родную раму подставку на 5 мм и проднять весь блок центр дифа

gbsan

Парни подскажите, какую вязкость залить в аморты. Сейчас вроде тенденция погуще.

romanmotruk

по стартовому сетапу лейте! не парьтесь, то гуще льют при условии других пистонов в амморты

Lysenok54
vandalzzz:

8х1.3 предпочтительный вариант

А цифра “8”- это диаметр пистона? Они же не будут прилегать тогда плотно?

P.S. Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?

romanmotruk

8-количество, 1.3 диаметр отверстия в пистоне, т.е. 8 отверстий по 1.3 мм диаметром, а наружный диаметр пистона 15.8 мм
да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.

Хлебушек
romanmotruk:

т.е. по прямой 160-это нормально, а 1 отверстие в крышке мотора нет?

ну если хочет человек - почему не подсказать если есть “культурный” вариант? если нет то и суда нет. Я бы тоже не стал сверлить крышку мотора

Usual-boy
romanmotruk:

да обсуждали RC8-2014, на вид как Хотбодис. ничего интересного.

А чего ожидать если конструктора или инженера (не помню) из Хот Бодиса переманили…

vandalzzz
Lysenok54:

Ребят, забыл, тут обсуждали новую Rc8.2, она когда выйдет? К августу?

Если что-то нравится из того что есть сейчас, то рекомендую забить на АЕ и покупать, все равно совместимость по ЗИПу будет минимальной, болячек новой платформы будет много, и сидеть ждать только ради того чтобы остаться с тем же брендом бессмысленно.
Истерию раздували и вокруг первой RC8, и вокруг 8.2, в итоге все равно получалось каждый раз “почти”, занимающее подиумы на серьезных соревах только за счет крутости тим-пилотов. Рекомендую ради любопытства разузнать на чем катаются обычные люди в развитых (в плане рц) регионах мира, АЕ там в топ5 не входит.
К тому же дату апрель-май называли для нитро-версии, а электро вряд ли выйдет сразу же. На PNB не было ни одного пилота АЕ впринципе, что позволяет начать думаю что нифига не апрель-май будет, а позже.

romanmotruk

у нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!

vandalzzz

Ну мюген7, судя по отзывам, еще не каждому подойдет, особенно если до этого катался на АЕ.
Если отталкиваться от нынешнего дизайна передка у АЕ, то в один ряд встают: Kyosho, HB, JQ. Так что можно остаться на С-хабах, сменив производителя.

Usual-boy
romanmotruk:

нас, Мюген 7 очень нравится ребятам. как изделие, он как-бы хорош но разбирая его, не испытываешь такого удовольствия как с Ассо, но это дело привычки!

Удовольствия море! Все продуманно! Не требуется пол шасси разобрать, что бы снять например передний дифф, центральный. В плане обслуживания продумано все ШИКАРНО.

romanmotruk

понимаю тема про ассо, но раз такая пьянка, то ощущения от вождения мюгена6Е, как будто, она вся такая мягкая и плавная, но не сказал-бы что сложно привыкнуть

Lysenok54

Ждать я не буду. Меня в принципе устраивает данная версия 8.2. Хочу нитроверсию взять, от трагги отказываюсь.
Мне только не нравится, что 8.2 высокая со своим кузовом для багги, из-за этого центр тяжести высокий.