Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

den27
Lysenok54:

А вот такие отвертки делает protek! С амэйна уже выманил 5баксов.
Всего лишь затягивал стопорный винтик у пиньена

Я HUDY взял, вообще не жалею отличный инструмент

den27
Lysenok54:

Hudy и денег нормальных стоит :/

как говориться за качество надо платить)))

krytarikl
Lysenok54:

А вот такие отвертки делает protek! С амэйна уже выманил 5баксов.
Всего лишь затягивал стопорный винтик у пиньена

ассошные норм

den27
krytarikl:

ассошные норм

я и ассошные заказал, придут проверим

krytarikl
den27:

я и ассошные заказал, придут проверим

ну по крайней мере, когда слизалась головка у болта отвёртке хоть бы хны)

dario

Ребята, имею в пользовании вот такой комплект. Брал по совету вертолетчика. Пережила сборку трех китов, два сезона шоссейной модели (сакура зеро) и уже с января обслуживает ассо RC8.2. Советую! Служит по сей день. Ни одного намека на слизанный шестигранник, даже на 1,5мм насадке. За эту цену наверно самый лучший вариант.

Артем_1982

Привет всем. Хотел узнать на днях стёрлась 46 шестерня вед хотел поставить 50
Где можно купить в Москве а то я только это нашёл
Шестерня ведомая RC8 (46T 1M) металл AS89110
Кто подскажет есть токая только на 50 а то найти не могу или может есть что покрепче

vandalzzz
Lysenok54:

Воу, темка ваще не из той оперы, но всякое бывает.
7.4 долго не протянет, да и сервы тоже

“А мужики-то и не знают”
Все нормальные сервы с маркировкой HV спокойно переживают использование 2s без БЕКа. В спеках приемника тоже указан подходящий диапазон. Ни разу не слышал чтобы что-то выгорало. Иначе для чего же нужны хайвольт-сервы?
И да, если я верно понимаю регламент той же EFRA, то там БЕКи вне закона.

Lysenok54
den27:

я и ассошные заказал, придут проверим

Имею ассошные-четкие, ничего сказать не могу)

vandalzzz:

“А мужики-то и не знают”
Все нормальные сервы с маркировкой HV спокойно переживают использование 2s без БЕКа. В спеках приемника тоже указан подходящий диапазон. Ни разу не слышал чтобы что-то выгорало. Иначе для чего же нужны хайвольт-сервы?
И да, если я верно понимаю регламент той же EFRA, то там БЕКи вне закона.

Да, я не увидел, что сервы на 7.4v.
Приемник лучше не питать, а то ему будет тяжеловато переваривать, если стандартный в мтахе

krytarikl
Lysenok54:

если стандартный в мтахе

ну у друга три сервы на 7.4 свободно на прямую через приёмник, но у него футаба, а вот приёмник санвы мт4 сможет ли так же? и я правильно понимаю, бэк не нужен вообще?

vandalzzz
krytarikl:

приёмник санвы мт4 сможет ли так же?

У меня именно так и сделано: пара хайвольт серв запитана от липо, и приемник комплектный от аппы мт4.
Еще раз: ни один из крупных производителей никогда не станет выпускать продукт рыночной нишей средняя и выше, не подходящий под действующие регламенты соревнований. Если БЕКи запрещены, и подразумевается питание напрямую от 2s, то и приемник и сервы обязаны спокойно переваривать напряжение от полностью заряженной липохи (а это, напомню, 8.4В).
И в завершение информация для справки: Reedy RX hump pack на 2300махов выходит в напругу 7.65В в течение первых 150-200махов.

dario

Ребят подскажите, использование мотора 4s и регулятора 6s c пяти-шести баночным акб грозит только повышшенной износом подшебников в моторе или есть еще какие риски?
Мотор стоковый из ртр-а асохи и регулятор QUICKRUN WP-8BL150.

romanmotruk

грозит разлетанием магнитов, и сгоранием обмотки, а так в принципе можете ездить! но надо радиатор с мощным куллером ставить. в принципе если мотор не будет греться больше чем 80 градусов, то выживет, а подши по-любому нужно проверять на радиальный люфт!
ну вы же понимаете, что обороты вырастут на 50%?
только опишите результат!!
и тормоз сделайте не более 30%!!!

Хлебушек
dario:

Ребят подскажите, использование мотора 4s и регулятора 6s c пяти-шести баночным акб грозит только повышшенной износом подшебников в моторе или есть еще какие риски?
Мотор стоковый из ртр-а асохи и регулятор QUICKRUN WP-8BL150.

если не просто так попробовать то я бы советовал ограничить максимальный газ на отметке 75% при использовании 5ти бачного акка. А при использовании 6ти баночного акка я бы сделал отметку 66%. Ну то есть чтобы максимальный газ (с учетом повышенного напряжения) был грубо говоря максимально разрешенным для этого мотора
5S * 75% = 4S * 100%
6S * 66% = 4S * 100%
ну это я так думаю…

dario

Думаю необходимо рассказать предысторию вопроса в посту №4761.
Имею акб емкостью 6400 Ач со структурой 4s2р. Весит данный акб 817г с разъемами и имеет габариты 165x 52 x 52 мм. Вкорячить в модель у меня его получилось.
Использование данного акб вызвало несколько неудобств:

  1. Модель явно перегружена.
  2. Приходится менять жесткость подвески, что не дает возможности вносить какие либо изменения в настройку подвески, так как при замене акб модель становиться вообще другая.
  3. Акб слишком высок, корпус закрывается с перекосом.

Возможные методы выхода из ситуации:

  1. Сделать два акб 3200Ач 4s1p весом около 390гр.
    Есть подозрение что в такой компоновке акб будет работать на пределе по токоотдачи и долго не проживет. В связи с этим вопрос: Какая минимальная емкость акб которые вы используете на моделях?
  2. Сделать сборку 5s1p или 6s1p для повешение энерговооруженности акб - удаление 2…3 ячеек даст облегчение и уменьшение высоты.
    Этот пункт подвиг меня задать вопрос в посту №4761.
  3. Сделать сборку 3s2p вообще не рассматриваю, так как на трех банках модель вообще не едет.

Есть только одно “но”. Был у меня до этого регулятор XERUN 150А, работавший в связке с тем же мотором. Решил я как то взять у товарища вертолетный акб 6S на 2650Ач. Результат можете прочитать тут (пост 1002). Если бы знать точно что там имел место быть брак. Теперь очкую наступать на теже грабли еще раз.
Что посоветуете?

vandalzzz

Посоветую не маяться херней и брать нормальные 4s хардкейсы, и далее уже подбирать пиньон исходя из кв мотора и трассы где катаешь.

Хлебушек
Lysenok54:

Ребят, а какие вы говорите надо ставить киошевские пружины? www.amain.com/product_info.ph...ate-Light-Blue
Вот такие?

я конечно все понимаю, но родные не “пружинят” чтоли? или от одной фирмы “пружинят” лучше других?

romanmotruk

киошевские -перед Лайтблю, а зад мне лайтблю показались-жёсткие! нужны оранж, как мне кажется.

Хлебушек:

но родные не “пружинят” чтоли

родные сильвер-мягкие, на ровной трассе можно жёще, а следующий размер родных -далеко, будет очень жёстко.