Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
ребята вырачайте. нужен аккамуляторный бокс на багги. не могу в Москве ни как найти. может завалялся у кого? буду очень признателен.
у меня есть, но от трагги, но наверное разницы нету
снял задний стабилизатор, (передний снял раньше) ухудшение управляемости не заметил, перестали внутренние задние колёса отрываться от грунта, в повороте.
очень стабильна и послушна, высокая чувствительность не мешает, точность управления высокая. пружины поставил прогрессивные Хрэй 2 чёрточки перед и зад. на очень убитой трассе очень стабильна, Резина кроссбрейс Ака, даже очень стёртые(20%), все равно держат хорошо.
с аккумом 3000 14.8В 40С(365грамм) весит 3400 грамм, пистоны 8х1.3 очень нравятся, сделал в них снизу отверстий, конические входы. масла 35перед- 30зад. дифы 5-10-5.
Надо попробовать теперь без заднего, но с передним)
Парни, подскажите есть ли инструкция на русском языке? Гугл только инглиш мануалы выдает((
Там вся инструкция - одни картинки. Текста несколько страниц. Не торопясь, со словариком…
в длину МАКСИМУМ лезут 148мм, в ширину 50мм, высота думаю не важно, по кузову смотреть надо;)
так я рассмотрел в новой РЦ-8, верхняя опора переднего и заднего рычагов, как на новом Хрее Икс-Бэ8, типа шаровой.
Съездил, блин, первый раз на трассу 😦
Результат -2 стоковых распорки. Заметил когда домой пришел.
Алюма нигде в наличии нет 😦
руки и напильник!
почему нету? есть. я 4 дня назад менял. если ты про распорки рычагов говоришь.
почему нету? есть. я 4 дня назад менял. если ты про распорки рычагов говоришь.
Я Про две распорки шасси.
Я Про две распорки шасси.
первый раз на трассе надо аккуратно научиться ехать, по траектории, мало что прыгать, а ты наверно дубасил в усмерть
Парни, помогите разобраться в настройке рега мамба 2, не очень понятны настройки Start power и Punch/Traction Control, вроде отвечают за одно и тоже, но пишут, что нет, я так понимаю панч контрол это ускорение в движении, а старт повер с места?
punch control если я не ошибаюсь нужен, чтобы все зазоры компенсировать, то есть тачка стартует с какого-то пронцента газа(как настроишь). У меня ноль
start power-тут все ясно, начальная мощность(рывок) Ставить надо на средничок, чтобы трансмиссия не кашляла 😉
punch control если я не ошибаюсь нужен, чтобы все зазоры компенсировать, то есть тачка стартует с какого-то пронцента газа(как настроишь). У меня ноль
start power-тут все ясно, начальная мощность(рывок) Ставить надо на средничок, чтобы трансмиссия не кашляла 😉
ща будем пробовать)
Распорки шасси ведь абсолютно не подходят от трагги к багги и наоборот?(
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
я хотел настраивать вручную вот по этой статье rc-auto.ru/documentation/id/589/ , в вашей 6 настройка отличается, моя статья: 6. Мощность запуска (Start Power)
Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
Настройка 2: Средняя (Medium)
Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
Настройка 3: Высокая (High)
Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.
Ваша: 6. Мертвая зона газа (Dead Band) (Новая настройка!)
С помощью этой настройки вы можете регулировать “ширину” нейтральной зоны газа в регуляторе. Меньшие значения переводят регулятор в состояние вперед или торможение/реверс после небольших смещений курка газа, что обеспечивает более точный контроль. Будьте осторожны, некоторые передатчики обеспечивают большее разрешение, чем другие, и если ваш регулятор не устанавливает нейтральное положение, увеличьте эту настройку.
Настройка 1: Большая - 0,1500 мс
Настройка 2: Нормальная - 0,1000 мс (По умолчанию)
Настройка 3: Небольшая - 0,0750 мс
Настройка 4: Очень небольшая - 0,0500 мс
Настройка 5: Самая маленькая - 0,0250 мс
какой верить и что тогда значит мёртвая зона, не очень понятно?
руки и напильник!
Да-да, вторым дорабатывать первое, чтобы ездить нормально=))