Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Там вся инструкция - одни картинки. Текста несколько страниц. Не торопясь, со словариком…
в длину МАКСИМУМ лезут 148мм, в ширину 50мм, высота думаю не важно, по кузову смотреть надо;)
так я рассмотрел в новой РЦ-8, верхняя опора переднего и заднего рычагов, как на новом Хрее Икс-Бэ8, типа шаровой.
Съездил, блин, первый раз на трассу 😦
Результат -2 стоковых распорки. Заметил когда домой пришел.
Алюма нигде в наличии нет 😦
руки и напильник!
почему нету? есть. я 4 дня назад менял. если ты про распорки рычагов говоришь.
почему нету? есть. я 4 дня назад менял. если ты про распорки рычагов говоришь.
Я Про две распорки шасси.
Я Про две распорки шасси.
первый раз на трассе надо аккуратно научиться ехать, по траектории, мало что прыгать, а ты наверно дубасил в усмерть
Парни, помогите разобраться в настройке рега мамба 2, не очень понятны настройки Start power и Punch/Traction Control, вроде отвечают за одно и тоже, но пишут, что нет, я так понимаю панч контрол это ускорение в движении, а старт повер с места?
punch control если я не ошибаюсь нужен, чтобы все зазоры компенсировать, то есть тачка стартует с какого-то пронцента газа(как настроишь). У меня ноль
start power-тут все ясно, начальная мощность(рывок) Ставить надо на средничок, чтобы трансмиссия не кашляла 😉
punch control если я не ошибаюсь нужен, чтобы все зазоры компенсировать, то есть тачка стартует с какого-то пронцента газа(как настроишь). У меня ноль
start power-тут все ясно, начальная мощность(рывок) Ставить надо на средничок, чтобы трансмиссия не кашляла 😉
ща будем пробовать)
Распорки шасси ведь абсолютно не подходят от трагги к багги и наоборот?(
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
я хотел настраивать вручную вот по этой статье rc-auto.ru/documentation/id/589/ , в вашей 6 настройка отличается, моя статья: 6. Мощность запуска (Start Power)
Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
Настройка 2: Средняя (Medium)
Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
Настройка 3: Высокая (High)
Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.
Ваша: 6. Мертвая зона газа (Dead Band) (Новая настройка!)
С помощью этой настройки вы можете регулировать “ширину” нейтральной зоны газа в регуляторе. Меньшие значения переводят регулятор в состояние вперед или торможение/реверс после небольших смещений курка газа, что обеспечивает более точный контроль. Будьте осторожны, некоторые передатчики обеспечивают большее разрешение, чем другие, и если ваш регулятор не устанавливает нейтральное положение, увеличьте эту настройку.
Настройка 1: Большая - 0,1500 мс
Настройка 2: Нормальная - 0,1000 мс (По умолчанию)
Настройка 3: Небольшая - 0,0750 мс
Настройка 4: Очень небольшая - 0,0500 мс
Настройка 5: Самая маленькая - 0,0250 мс
какой верить и что тогда значит мёртвая зона, не очень понятно?
руки и напильник!
Да-да, вторым дорабатывать первое, чтобы ездить нормально=))
Распорки шасси ведь абсолютно не подходят от трагги к багги и наоборот?(
Нее(
что тогда значит мёртвая зона, не очень понятно?
Мертвая зона выставляется исходя из качества курка на твоем радио. Если имеется люфт (и хреновый потенциометр), то ее лучше выставить побольше чтобы ложных срабатываний не было, и наоборот - выставлять меньше чтобы в околонулевой зоне больше контроля было.
первый раз на трассе надо аккуратно научиться ехать, по траектории, мало что прыгать, а ты наверно дубасил в усмерть
Ничего я не дубасил. Прыжком то особо и не было. Мне все сразу сказали, что с пластиковыми распорками катать опасно, я не послушал их((
распорки отстой! сам их ломал много раз, а чемпионами не сразу становятся, так что ломайте на здоровьЁ!
Спасибо, Роман)
Вот сейчас получил сток распорки+ переднюю составную. Посмотрим как она…