Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
Про настройку мамбы www.rc-auto.ru/documentation/id/814/
я хотел настраивать вручную вот по этой статье rc-auto.ru/documentation/id/589/ , в вашей 6 настройка отличается, моя статья: 6. Мощность запуска (Start Power)
Эта настройка контролирует величину мощности, которая подается на мотор в момент старта из неподвижного состояния.
Эта настройка не контролирует тягу или ускорение с места. Некоторые автомодели требуют большей мощности на моторе для начала ровного движения, чем другие (особенно в бесколлекторном режиме), поэтому это может быть наиболее важной настройкой при конфигурировании вашего Mamba Max ESC для плавных стартов. Как правило, полноприводные автомодели на поверхностях с высоким сцеплением требуют большей мощности, чем багги и стадиум траки с задним приводом на грунте. Экспериментируйте с этой настройкой в вашей автомодели для нахождения наилучшего результата.
Настройка 1: Низкая (Low) (По умолчанию)
Подходит для багги и стадиум траков с задним приводом на грунте.
Настройка 2: Средняя (Medium)
Подходит для большинства случаев на грунте, ковре или асфальте.
Настройка 3: Высокая (High)
Подходит для поверхностей с высоким сцеплением для полноприводных автомоделей и для настроек с очень высокими максимальными скоростями.
Ваша: 6. Мертвая зона газа (Dead Band) (Новая настройка!)
С помощью этой настройки вы можете регулировать “ширину” нейтральной зоны газа в регуляторе. Меньшие значения переводят регулятор в состояние вперед или торможение/реверс после небольших смещений курка газа, что обеспечивает более точный контроль. Будьте осторожны, некоторые передатчики обеспечивают большее разрешение, чем другие, и если ваш регулятор не устанавливает нейтральное положение, увеличьте эту настройку.
Настройка 1: Большая - 0,1500 мс
Настройка 2: Нормальная - 0,1000 мс (По умолчанию)
Настройка 3: Небольшая - 0,0750 мс
Настройка 4: Очень небольшая - 0,0500 мс
Настройка 5: Самая маленькая - 0,0250 мс
какой верить и что тогда значит мёртвая зона, не очень понятно?
руки и напильник!
Да-да, вторым дорабатывать первое, чтобы ездить нормально=))
Распорки шасси ведь абсолютно не подходят от трагги к багги и наоборот?(
Нее(
что тогда значит мёртвая зона, не очень понятно?
Мертвая зона выставляется исходя из качества курка на твоем радио. Если имеется люфт (и хреновый потенциометр), то ее лучше выставить побольше чтобы ложных срабатываний не было, и наоборот - выставлять меньше чтобы в околонулевой зоне больше контроля было.
первый раз на трассе надо аккуратно научиться ехать, по траектории, мало что прыгать, а ты наверно дубасил в усмерть
Ничего я не дубасил. Прыжком то особо и не было. Мне все сразу сказали, что с пластиковыми распорками катать опасно, я не послушал их((
распорки отстой! сам их ломал много раз, а чемпионами не сразу становятся, так что ломайте на здоровьЁ!
Спасибо, Роман)
Вот сейчас получил сток распорки+ переднюю составную. Посмотрим как она…
Я получил сеголня пистоны синие и киошевские пружины. Пружины пока поставил на электричку, пистоны долго ставить, пусть двску ждут)
Машинка сразу стала более жестче и теперь нет такого чувства, что брюхом все подряд собирать будет. В пятницу посмотрим, расскажу потом)
я когда-то купил Хреевские пружины, прогрессивные, сейчас на них, на нашей трассе, с ухабами по 3-10 см, нормально идёт!
У нас такие же ухабы, только у нас еще травка есть сухая
травку можно и покосить, а ухабы пройтись плугом, а потом снова виброплитой
Косят, она сантиметра 4 от силы. Остальное ни ко мне:)
Ребят, как на RTR-ном регуляторе включить задний ход. Вчера приобрел RTR RC8.2e. FT не было в наличии ((((
Ребят, повторю вопрос. Знаю что звучит глупо. Но у меня до этого всегда были регули, где в мануале все было доходчиво описано. И были отдельные кнопки для настройки.
Как настроить родной регуль Reedy, чтобы был задний ход. И второй вопрос - как привязать новую аппу (Airtronics M11X)? Просто инструкция настолько “информативна”, а регуль имеет только один выключатель, что уже мозги кипят.😵
Судя по последним новостям с необагги с выходом новой платформы могут возникнуть весьма серьезные проволочки. Так что всем тем кто сидит ждет можно смело советовать смотреть в сторону других производителей.
Ребят, повторю вопрос.
На сайте rc10.com тоже никаких инструкций нет?
Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!
Василий! кипи себе алю ц-хабы, не пожалеешь! мне посоветовали, я ни секунды не пожалел! даже не станешь в другую сторону смотреть!
Жаба, она такая… Тут очень плотно в нитру вложился, плюс на ассохе серва вылетела, плюс наконец-то заказал себе хаулер. Не до аллю ц-хабов сейчас. К тому же с учетом их стоимости я лучше еще немного добавлю и попытаюсь в электрополк себе заиметь текну вместо ассохи, уж очень меня впечатлила их нитро-повозка. А ассо имхо как конкурентный бренд в 8м масштабе начинает помирать
Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
В повороты входит хорошо. Еще на прямой капец как подкидывает, что теряется управление, если учесть, что у нас ямы на трассе достигают 10см глубины.
Масло в амортах 30/25.
Пробовал дорожный просвет менять, не помогает, то низко-носом обо все клюет, то высоко, тогда вообще как табуретка едет и переворачивается еще больше.
На что может влиять переворачиваемость? Да, естественно руки😌
Менял резину, сначала enduro-неплохо, почему-то жестковаты, хотя soft, потом crossbrace-вообще перевертыш, походу перезацеп был, резина super soft. В конце любимые i-beam soft воткнул и так доконца ездил.
Возможно crossbrace надо ставить на траггу
Покатался я на пружинах киошевских, совсем не понравилось, машина постоянно переворачивается, из-за этого занял 4-ое место.
Интересный подход, на непроверенных настройках в соревах участвовать.
Ну так у меня нет возможности тренькаться, вот только соревы:(
Что самое главное на стоковых пружинах намного приятней баггушка едит)
crossbrace надо ставить на траггу
их нет вроде на трагу